Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Здравствуйте,на авто сурф TRN215 правый руль 2005г.в.,где-то месяц назад загорелась лампа BRAKE,затем отказала стрелка спидометра(одометр не показывает сколько проехал,расход бензина и т.п.),далее загорелся CHECK.Начал осваивать диагностику японских авто:сначала проверил торм.жидкость(в норме),колодки(осталось примерно 4-5мм),скинул клеммы аккума,в надежде что был глюк,но на следующий день история повторилась.Сделал самодиагностику:CHECK-ошибка 42,SRS-ошибки 25,26,36,37,64,74.Прикупил шнурок MINI-VCI J2534.Сделал сканирование двигателя и системы SRS.Показало ошибки Р0500(датчик скорости).В0121,В1148,В1153-причем эти три ошибки постоянные,но к ним добавляются еще три В0131,В0136,В1149.Т.Е. на мониторе то три ошибки,то все шесть(расшифровку посмотрел-датчики никакие не трогал до этого).И самое главное, с чего начать(почитал форумы,но ответа так и не нашел).Посмотрел по exist, что стоят два датчика скорости на АКПП(№89411-50010).Прошу помощи у спецов.Начать проверку с замены этих датчиков скорости или что то более простое(поменять колодки на новые, лежат в запасе правда не оригинал).Машина ведет себя вроде нормально,но когда прогреется холостые неустойчивые(думаю что это из-за постоянного скидывания клемм,не даю самонастроиться аппаратуре).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Здравствуйте,на авто сурф TRN215 правый руль 2005г.в.,где-то месяц назад загорелась лампа BRAKE,затем отказала стрелка спидометра(одометр не показывает сколько проехал,расход бензина и т.п.),далее загорелся CHECK.Начал осваивать диагностику японских авто:сначала проверил торм.жидкость(в норме),колодки(осталось примерно 4-5мм),скинул клеммы аккума,в надежде что был глюк,но на следующий день история повторилась.Сделал самодиагностику:CHECK-ошибка 42,SRS-ошибки 25,26,36,37,64,74.Прикупил шнурок MINI-VCI J2534.Сделал сканирование двигателя и системы SRS.Показало ошибки Р0500(датчик скорости).В0121,В1148,В1153-причем эти три ошибки постоянные,но к ним добавляются еще три В0131,В0136,В1149.Т.Е. на мониторе то три ошибки,то все шесть(расшифровку посмотрел-датчики никакие не трогал до этого).И самое главное, с чего начать(почитал форумы,но ответа так и не нашел).Посмотрел по exist, что стоят два датчика скорости на АКПП(№89411-50010).Прошу помощи у спецов.Начать проверку с замены этих датчиков скорости или что то более простое(поменять колодки на новые, лежат в запасе правда не оригинал).Машина ведет себя вроде нормально,но когда прогреется холостые неустойчивые(думаю что это из-за постоянного скидывания клемм,не даю самонастроиться аппаратуре).

    Подожди не покупай пока никакие датчики, просто так они все сразу не могут выйти из строя. Холостые как, прям стрелка гуляет, или просто ощущается вибрация двигателя? Просто так клему сбросить мало, надо еще нажть на педаль тормоза на 30 сек. со сброшенной клемой, тогда ошибка точно стирается, проверял у себя когда чек загорался. про остальное надо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Нет,стрелка не гуляет просто сильная вибрация при этом ХХ меньше 400 оборотов.Приходиться подгазовывать ногой,чтобы не тресло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Когда нибудь чистил БДЗ? Скорее всего просто надо КХХ очистить и все. Это 99% что чистка поможет. А вот по ошибке. Сигнал снимается с датчиков ABS, преобразуется через VSC контроллер в 4-х импульсный и посылается на панель приборов. А с неё на контроллер двигателя и АКПП.

    Если сигнала нет большее 2 секунд загорается Check Engine - ошибка P0500 Может на приборке отошел разьем какой. Если скорость не показывает то причина где то между датчиком абс и приборкрй.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Когда нибудь чистил БДЗ? Скорее всего просто надо КХХ очистить и все. Это 99% что чистка поможет. А вот по ошибке. Сигнал снимается с датчиков ABS, преобразуется через VSC контроллер в 4-х импульсный и посылается на панель приборов. А с неё на контроллер двигателя и АКПП.

    Если сигнала нет большее 2 секунд загорается Check Engine - ошибка P0500 Может на приборке отошел разьем какой. Если скорость не показывает то причина где то между датчиком абс и приборкрй.

    Нет не чистил,но все началось у меня именно с того,что загорелся BRAKE,до этого снимал акккум в прошлом году для зарядки,затем поездил несколько дней и ХХ пришел в норму.Попробую снять колеса и посмотреть все датчики,приборку сильно не разбирал(снимал облицовку только когда менял магнитолу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Все правильно, надо начать с датчиков на колесах, может где фишка слетела или провод оторвался. Причина скорее всего в мелочах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Вы просканировали двигатель и SRS,а что показывает диагностика ABS? Как я понял вы пытаетесь дигностировать при помощи TECHSTREAM.

    Какой регион при этом выбираете? Для сброса ошибок не нужно сбрасывать клемму у вас есть сканер.По всем признакам у вас проблеммы

    с ABS ее и надо диагностировать, для этого надо выбирать регион Япония и выбирать соответствующий ECU.У меня если считать слева

    на право получается шестой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Все правильно, надо начать с датчиков на колесах, может где фишка слетела или провод оторвался. Причина скорее всего в мелочах.

    В прошлом году немного лифтанулся,перед и зад 3см,но вроде бы смотрел датчики и провода на подвеске,чтобы не натягивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Вы просканировали двигатель и SRS,а что показывает диагностика ABS? Как я понял вы пытаетесь дигностировать при помощи TECHSTREAM.

    Какой регион при этом выбираете? Для сброса ошибок не нужно сбрасывать клемму у вас есть сканер.По всем признакам у вас проблеммы

    с ABS ее и надо диагностировать, для этого надо выбирать регион Япония и выбирать соответствующий ECU.У меня если считать слева

    на право получается шестой.

    Завтра еще раз просканирую,выбирал регион сперва other(выбрал TRJ т.к.TRN кузова там нет),затем выбрал Япония(свой кузов здесь нашел,но там одни вопросы при выборе ECU).Сравнил показания по этим двум регионам,вроде одинаковые ошибки показал и количество ECU.Сейчас точно не скажу т.к.несколько дней только вникаю в диагностику.Завтра попробую диагностировать ABS еще раз,но помоему сканер ничего не смог показать по АБС.Клемму скидывал, чтобы еще раз убедиться какие ошибки будут в следующий раз и смог стереть только ошибки SRS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Для того чтобы Япония была на англ. нужно подменить файлы в папке DB, на рутрекере подробно описано. В других регионах ABS выбирается только BOSCH,

    а у тебя DENSO. Откроешь DATA LIST там можешь посмотреть все датчики, в том числе и колесные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Для того чтобы Япония была на англ. нужно подменить файлы в папке DB, на рутрекере подробно описано. В других регионах ABS выбирается только BOSCH,

    а у тебя DENSO. Откроешь DATA LIST там можешь посмотреть все датчики, в том числе и колесные.

    1.Про подмену файлов знаю,просто обновлял версию с 5 на 7 и файлы с языками в DB не копировал.При диагностике выбрал сначала регион Other затем Япония,когда появляется экран с блоками,которые можно диагностировать(блок с АБС у меня идет шестой,только если считать справа на лево)выбираю АБС,жму снизу с права на стрелочку и выскакивает окно с надписью что-то там про VSC,жму ОК,далее комп думает и появляется другое окно с надписью на англ.(еще не перевел т.к.забыл тетрадь в гараже),но ни каких данных программа не показывает,после чего в главном меню рядом с названием блока АБС появляется звездочка,и при попытке еще раз просмотреть этот блок,стрелка снизу с права не активна и ничего не происходит.Может быть надо еще что-то нажимать,чтобы показало данные по АБС?При сканировании АБС, строку с выбором марки датчика нигде не видел.

    2.Сегодня просмотрел все 4 датчика,открутил,протер(повреждений никаких нет не на одном,но при осмотре в отверсие из которого вытаскивал датчики,внутри должно быть сухо или нет?В трех местах внутри ротор(или как его) был в смазке,а на одном колесе поблескивал металлом,хотя внутри смазка была,но значительно меньше чем на остальных.Как правильно?Решил затем поменять задние колодки(старые сносились как оказалось всего на половину).Решил проверить на ходу,после того как проехал где-то 10км(за это время глушил и заводил 2 раза-все было нормально)снова загорелась лампа BRAKE и отказал одометр.Я остановился,заглушил и завел машину,развернулся и поехал в гараж,и лампа на ходу погасла и заработал одометр,так и доехал(все в норме было).В гараже подключил сканер,как писал выше,но диагностировать АБС не получилось( при этом снова загорелась лампа брейк.в какой момент не заметил).Что делать дальше и что смотреть не знаю,прошу совета.Ошибок в двигателе сканер не обнаружил(чек на табло не загорался).Была одна ошибка В2221(при проверке блока Driver Door),хотя она и была перед тем как я диагностировал машину,перед осмотром датчиков и замене задних колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Похоже сканер не видит твой ABS,в этом случае надо смотреть все предохранители которые отвечают за ABS.

    Можно проверить питание прямо на разьеме ABS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Похоже сканер не видит твой ABS,в этом случае надо смотреть все предохранители которые отвечают за ABS.

    Можно проверить питание прямо на разьеме ABS.

    Предохранители смотрел и не раз,все целые,кроме трех на 15А(поменял)они стоят в моторном отсеке отдельно от Блока реле(прямоугольная,узкая коробочка справа за Блоком реле).Там предов 10шт,для чего они я не знаю(в мануале легионовском есть какой то рисунок с надписью "Разъем жгута проводов(CAN).Но тогда скорее всего,если бы перегорели преды,то загорелась лампа АБС и система АБС не работала.

    Изменено пользователем gales1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Если шнурком не получается продиагностировать ABS,можно попробовать сделать диагностику перемыканием контактов 4,13 на диагностической колодке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Если шнурком не получается продиагностировать ABS,можно попробовать сделать диагностику перемыканием контактов 4,13 на диагностической колодке.

    При самодиагностике на диагн.колодке замыкал конечно контакты 4,13,но лампа АБС загоралась при включении зажигания и тухла(исходя из мануала она должна мигать с интервалом 0,26 секунды,это значит что установился тестовый режим).В легионовском мануале написано еще,что надо замыкать между собой три контакта,это 4,13,12 и смотреть количество вспышек лампы АБС.Сегодня попробую замкнуть их и посмотреть,что получится,затем отпишу. Читал еще,что на некоторых авто,лампа брейк загорается при перегорании ламп в стоп-сигналах,проверял у себя,не горит только лампа в спойлере(основные стопы все горят),попробую открутить спойлер и посмотреть лампу, т.к.не помню горел спойлер или нет до начала появления неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Похоже сканер не видит твой ABS,в этом случае надо смотреть все предохранители которые отвечают за ABS.

    Можно проверить питание прямо на разьеме ABS.

    Как писал ранее,посмотрел стоп сигналы в спойлере и в итоге обрезал(были подключены параллельно верхнему стоп сигналу,значит не влияли на появление ошибки при загорании лампы брейк).Снова решил проехать,через 20км загорелась лампа брейк и в том же месте,где до этого загоралась,но ехал уже в другую сторону(мистика).Подключил шнурок к диагн.разъему и в этот раз смог просканировать блок АБС.Ошибок никаких не показал,зашел в дата лист и переключал ручку селектора при этом смотрел на монитор,все 4 датчика показывали правильное направление движения(т.е.если ручка в положении D, то и показывало вперед).При сканировании лампа брейк не горела,но когда ставил перемычку в диагн.разъем загоралась,немного подождав потухла.Холостые обороты держит стабильно,значит БДЗ можно и не чистить,чтобы небыло хуже(хотя почитаю ФАК может почищю,если там нет подводных камней).Короче не знаю что делать,вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Встречал на Прадиках в районе раздатки стоит отдельный датчик скорости,подходит к нему трехконтактный разьем,

    может у тебя тоже на панель стоит отдельный датчик скорости,посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Встречал на Прадиках в районе раздатки стоит отдельный датчик скорости,подходит к нему трехконтактный разьем,

    может у тебя тоже на панель стоит отдельный датчик скорости,посмотри

    Про датчик скорости на раздатке читал,надо посмотреть контакты и на нем(если стоит).Но дело в том,что чек сейчас не загорается,горит только брейк и стрелка падает.Читал на прадо форуме про чек,что может показывать ошибку Р0500, когда при замене магнитолы обрезают провод и плохо изолируют,идущий на запрещение просмотра видео в движении.Когда менял магнитолу этот провод обрезал и заизолировал(надо вытаскивать мафон и смотреть проводку,хотя наврядли, вроде делал качественно,не спешил.Если ничего не найду попробую).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Предохранители смотрел и не раз,все целые,кроме трех на 15А(поменял)они стоят в моторном отсеке отдельно от Блока реле(прямоугольная,узкая коробочка справа за Блоком реле).Там предов 10шт,для чего они я не знаю(в мануале легионовском есть какой то рисунок с надписью "Разъем жгута проводов(CAN).Но тогда скорее всего,если бы перегорели преды,то загорелась лампа АБС и система АБС не работала.

    Сегодня в очередной раз загорелась лампа брейк,стрелка упала,горит чек(ошибка 42).Посмотрел преды,на этот раз перегорел всего один(под номером 1,на фото),заменил его,пока не перегорел.Выкладываю фото этого блока предов,может кто подскажет,где посмотреть их назначение.Но в этот раз лампа брейк сперва загорела,затем потухла,начала мерцать,гореть в полнакала,тухла и загорелась постоянно,даже после того как поменял пред, лампы брейк и чек горят.До всего выше описанного,посмотрел датчики скорости(выкручивал,на вид целые),снимал панель приборов(фишки все в норме),смотрел проводку для подключения магнитолы.

    post-22827-0-57271800-1334835645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    У меня такой блок не стоит, легионовским мануалом не располагаю,но судя по размеру предохранителей,это блок от какого-то дополнительного

    оборудования,на современных авто применяются предохранители меньшего размера,как в основном блоке.Попробуй посмотреть куда идет жгут от

    этого блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.