gales1
Давно не был на форуме-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО gales1
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
чита
Личные данные
-
Машина
surf trn215
-
Проехал еще 10 км, на гравийку не выезжал.В сравнении от 100ки, со скорчедами вроде как стали меньше чувствоваться поперечные выбоины на асфальте, проезд леж.полицейских комфортнее, меньше чувствуются торчащие камни из асфальта (качество плохое).Не знаю ,это заслуга амортов или нет я ведь поставил и другие пружины.Как поведут они себя при загрузке авто, пока ездил пустой.Как то так.
-
Два года назад ставил точно такие же.Стоят проставки 30мм.Но на верхний шток выточил из металла проставку длиной примерно 3-4см,точно не помню(с бортиком вверху,чтобы на нее не ставить шайбу),так же расточил одну из шайб,т.к. верхний шток намного длиньше и больше в диаметре. Сейчас буду ставить лифт с пружинами 2" и амортами скорчед и есть сомнение,что задние аморты будут отстреливать на выходе так же как и стоковые. Подскажите,кто ставил скрчеды,хватает длины задних на выходе или нет? Или придется оставлять от сотки.Кстати у меня они работают не жестко,подвеска комфортная.
-
Была такая же проблема,при переключении из 2 в L,сломал фиксатор.Отдельно найти в каталоге не мог,только в сборе в пределах 9-10т.р.Разобрал узел переключения,там стоит фиксирующий штырь на пружине(сломалось гнездо установки),замазал холодной сваркой,затем просверлил сверлом на 6,все собрал,так и езжу.Стараюсь лишний раз не переключаться в режим 2 и L.Как то так,может быть придумаете другой способ,тогда отпишите.
-
Вроде бы нашел причину ,загорания лампы брейк.Отошла фишка на блоке управления АБС.Вытащил затем вставил,прошло 5 дней-полет нормальный.Но появилась другая проблема,при снятии панели под рулем,осматривая проводку к педали газа(датчик положения педали)к нему подходит какой-то тросик для регулировки.Я сделал несколько оборотов тросика и затем только увидел,что меняется положение упора на педали газа.При дальнейшем прокручивании тросика слышен в датчике щелчок, при этом при включении зажигания раздается звуковой сигнал зуммера и мигает какая то лампочка(стоит справа от руля надпись на японском,рядом с выключателем противотуманок).Поиском ничего не нашел,для чего нужен этот тросик и как его правильно отрегулировать.Может кто нибудь подсказать назначение троса и как отрегулировать положение этого упора на педале газа?
-
В том то и дело,что при включении зажигания и при самодиагностике лампа загорается и тухнет,примерно через 3-4с.Должна же она загораться,когда я замыкаю контакты на диаг.блоке,лампы CHEСK,SRS диагностируются.Почему не горит при самодиагностике не понятно.Ведь и при диагностике шнурком,я не всегда мог просканировать блок АБС.
-
Провода идут в салон(дополнительное оборудование,если и было,то его скорее всего сняли перед продажей, т.к. есть обрезанные провода и кабели в салоне,думаю от навигации и т.п.Когда снимал некоторые панели ,какие видел,вроде все заизолировал.Может зависит от комплектации авто,) и по кузову под капотом,надо снять отделку и посмотреть конкретно.
-
Провел тест:поочередно отключил фишки от датчиков АБС на переднем правом и затем левом колесах,проехал и резко остановился,при этом колеса вставали колом(значит АБС не работает),а на панели приборов лампа неисправности АБС не загоралась(хотя думаю,что должна была).Затем вынул преды под капотом для АБС,при торможении колеса так же вставали колом и лампа АБС не загоралась тоже,как и в случае с датчиками.При присоединении фишек и вставке предов,при торможении АБС работала(педаль отбивала назад),а лампа АБС загоралась только при заводке и тухла.При замыкании диагн.колодки,лампа АБС почему то не сигнализирует о том,что установился тестовый режим,исходя из всего проделанного,думаю что неисправность связана с электронным блоком управления АБС(модулятор давления),расположенным под капотом.Нужно брать мультиметр и измерить напряжение между выводами фишки блока управления АБС(хотя по мануалу нужен осциллограф дополнительно,но его нет),ну и как советовали так же замерить напряжение на разъемах АБС,расположенных в блоке предов.
-
Сегодня в очередной раз загорелась лампа брейк,стрелка упала,горит чек(ошибка 42).Посмотрел преды,на этот раз перегорел всего один(под номером 1,на фото),заменил его,пока не перегорел.Выкладываю фото этого блока предов,может кто подскажет,где посмотреть их назначение.Но в этот раз лампа брейк сперва загорела,затем потухла,начала мерцать,гореть в полнакала,тухла и загорелась постоянно,даже после того как поменял пред, лампы брейк и чек горят.До всего выше описанного,посмотрел датчики скорости(выкручивал,на вид целые),снимал панель приборов(фишки все в норме),смотрел проводку для подключения магнитолы.
-
Про датчик скорости на раздатке читал,надо посмотреть контакты и на нем(если стоит).Но дело в том,что чек сейчас не загорается,горит только брейк и стрелка падает.Читал на прадо форуме про чек,что может показывать ошибку Р0500, когда при замене магнитолы обрезают провод и плохо изолируют,идущий на запрещение просмотра видео в движении.Когда менял магнитолу этот провод обрезал и заизолировал(надо вытаскивать мафон и смотреть проводку,хотя наврядли, вроде делал качественно,не спешил.Если ничего не найду попробую).