Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Похоже сканер не видит твой ABS,в этом случае надо смотреть все предохранители которые отвечают за ABS.

    Можно проверить питание прямо на разьеме ABS.

    Провел тест:поочередно отключил фишки от датчиков АБС на переднем правом и затем левом колесах,проехал и резко остановился,при этом колеса вставали колом(значит АБС не работает),а на панели приборов лампа неисправности АБС не загоралась(хотя думаю,что должна была).Затем вынул преды под капотом для АБС,при торможении колеса так же вставали колом и лампа АБС не загоралась тоже,как и в случае с датчиками.При присоединении фишек и вставке предов,при торможении АБС работала(педаль отбивала назад),а лампа АБС загоралась только при заводке и тухла.При замыкании диагн.колодки,лампа АБС почему то не сигнализирует о том,что установился тестовый режим,исходя из всего проделанного,думаю что неисправность связана с электронным блоком управления АБС(модулятор давления),расположенным под капотом.Нужно брать мультиметр и измерить напряжение между выводами фишки блока управления АБС(хотя по мануалу нужен осциллограф дополнительно,но его нет),ну и как советовали так же замерить напряжение на разъемах АБС,расположенных в блоке предов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    У меня такой блок не стоит, легионовским мануалом не располагаю,но судя по размеру предохранителей,это блок от какого-то дополнительного

    оборудования,на современных авто применяются предохранители меньшего размера,как в основном блоке.Попробуй посмотреть куда идет жгут от

    этого блока.

    Провода идут в салон(дополнительное оборудование,если и было,то его скорее всего сняли перед продажей, т.к. есть обрезанные провода и кабели в салоне,думаю от навигации и т.п.Когда снимал некоторые панели ,какие видел,вроде все заизолировал.Может зависит от комплектации авто,) и по кузову под капотом,надо снять отделку и посмотреть конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    При включении зажигания лампа ABS должна засветится и через несколько секунд погаснуть.

    Если происходит по другому,то возможно при продаже ее запаралелили с другой лампой и

    она показывает погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    При включении зажигания лампа ABS должна засветится и через несколько секунд погаснуть.

    Если происходит по другому,то возможно при продаже ее запаралелили с другой лампой и

    она показывает погоду.

    В том то и дело,что при включении зажигания и при самодиагностике лампа загорается и тухнет,примерно через 3-4с.Должна же она загораться,когда я замыкаю контакты на диаг.блоке,лампы CHEСK,SRS диагностируются.Почему не горит при самодиагностике не понятно.Ведь и при диагностике шнурком,я не всегда мог просканировать блок АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Surf RZN215W

    Непонятно еще, почему она не загорается при отключении датчиков,а ведь должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Непонятно еще, почему она не загорается при отключении датчиков,а ведь должна.

    Может быть из-за какой то неисправности в блоке управления АБС под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Вроде бы нашел причину ,загорания лампы брейк.Отошла фишка на блоке управления АБС.Вытащил затем вставил,прошло 5 дней-полет нормальный.Но появилась другая проблема,при снятии панели под рулем,осматривая проводку к педали газа(датчик положения педали)к нему подходит какой-то тросик для регулировки.Я сделал несколько оборотов тросика и затем только увидел,что меняется положение упора на педали газа.При дальнейшем прокручивании тросика слышен в датчике щелчок, при этом при включении зажигания раздается звуковой сигнал зуммера и мигает какая то лампочка(стоит справа от руля надпись на японском,рядом с выключателем противотуманок).Поиском ничего не нашел,для чего нужен этот тросик и как его правильно отрегулировать.Может кто нибудь подсказать назначение троса и как отрегулировать положение этого упора на педале газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Сделал фото этой лампочки.Кто знает ,что там за иероглифы написаны?post-22827-0-10281800-1335531499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: surf trn215

    Сделал фото этой лампочки.Кто знает ,что там за иероглифы написаны?post-22827-0-10281800-1335531499_thumb.jpg

    Неужели никто не знает,что это за светодиод стоит,и что означают надписи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.