Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Получится ли через свечное отверстие, через форкамеру просунуть и упереть в поршень удлинитель индикатора?

    Не получится, отверстие в форкамере расположено в стороне от свечи

    Разве что поддон снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Может ещё какие нибудь идеи будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Андрею спасибо за инфу !!! буду искать у кого стробоскоп с датчиками есть чтоб по подаче топлива выставить, думаю самое ано будет для старенькой тойоты :ok: !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    и в продолжение пути к точному зажиганию попрозванивался по сервисам прикинул и купил его http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/ ,парень знакомый привез всего 2700 ,хоть холостой выставил 500был, все подцепил метку поймал только при -10гр т.е после вмт,позднее было, начал насос вертеть к двиглу, повернул до упора но догнал только до-3гр, но как пишет производитель в связи с стробаскопическим эфектом при нулевом откл на приборе, в реале 18-20гр,так получается у меня где то угол опережения впрыска 17гр, по движку заметно стало глохнуть мягче стал, и дымить порядком меньше, на динамеке не отразилось работать почетче стал, так по книге угол 25-30гр это для регулеровке по ходу плунжера ??? в реальности у дизеля зажиг перед или после вмт???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    перед, что бензин, что дизель :buzz: И ещё ЭТО НЕ ЗАЖИГАНИЕ-ЭТО МОМЕНТ ВПРЫСКА ТОПЛИВА :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    и в продолжение пути к точному зажиганию попрозванивался по сервисам прикинул и купил его http://www.multitronics.ru/products/strob/d5/ ,парень знакомый привез всего 2700 ,хоть холостой выставил 500был, все подцепил метку поймал только при -10гр т.е после вмт,позднее было, начал насос вертеть к двиглу, повернул до упора но догнал только до-3гр, но как пишет производитель в связи с стробаскопическим эфектом при нулевом откл на приборе, в реале 18-20гр,так получается у меня где то угол опережения впрыска 17гр, по движку заметно стало глохнуть мягче стал, и дымить порядком меньше, на динамеке не отразилось работать почетче стал, так по книге угол 25-30гр это для регулеровке по ходу плунжера ??? в реальности у дизеля зажиг перед или после вмт???

    Производитель этого изделия, к сожалению, пишет оправдательные сопли. Не работает у этой штуки "датчик". И не задержка это вовсе.

    Ты не заметил что при увеличении оборотов метка ползёт ещё позже?

    И ничего из этого не получается, положи этот девайс на самую дальнюю полку и ищи другой способ найти ВМТ. Кстати в положении ВМТ коленвал (ремни если поснмать) легче всего двиигается (туда-сюда) руками. Как поршни начинают существенно двигаться сопротивление сразу возрастает. Это конечно даст ошибку, но на безрыбье..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Производитель этого изделия, к сожалению, пишет оправдательные сопли. Не работает у этой штуки "датчик". И не задержка это вовсе.

    Ты не заметил что при увеличении оборотов метка ползёт ещё позже?

    И ничего из этого не получается, положи этот девайс на самую дальнюю полку и ищи другой способ найти ВМТ. Кстати в положении ВМТ коленвал (ремни если поснмать) легче всего двиигается (туда-сюда) руками. Как поршни начинают существенно двигаться сопротивление сразу возрастает. Это конечно даст ошибку, но на безрыбье..

    не датчик холостой ход ровно мериет, и максималку тоже, а метка гуляет если сам на приборе градус меняеш х/з короче а нахера они его тогда делают :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Производитель этого изделия, к сожалению, пишет оправдательные сопли. Не работает у этой штуки "датчик". И не задержка это вовсе.

    Ты не заметил что при увеличении оборотов метка ползёт ещё позже?

    И ничего из этого не получается, положи этот девайс на самую дальнюю полку и ищи другой способ найти ВМТ. Кстати в положении ВМТ коленвал (ремни если поснмать) легче всего двиигается (туда-сюда) руками. Как поршни начинают существенно двигаться сопротивление сразу возрастает. Это конечно даст ошибку, но на безрыбье..

    Ты не заметил что при увеличении оборотов метка ползёт ещё позже? только что проверил ни хрена не уходит, ловится метка на шкиву с репером при -7 на приборе, увеличивал обороты и сильно увеличивал на месте :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Блажен кто верует :) Прибор - говно. Вернее прибор-то ничё, китайцы молодцы, а "датчик" видит вовсе не фронт давления в трубке, а вообще непонятно что. Возможно саму вспышку, потому что именно там по логике дизеля и должно пыхнуть (не пшикнуть, а именно уже пыхнуть), но толку с этой информации ровно никакого.

    Вкину данных для эксперимента: опережение на 3000 должно уползти на 15-20 градусов ДО ВМТ относительно холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Блажен кто верует :) Прибор - говно. Вернее прибор-то ничё, китайцы молодцы, а "датчик" видит вовсе не фронт давления в трубке, а вообще непонятно что. Возможно саму вспышку, потому что именно там по логике дизеля и должно пыхнуть (не пшикнуть, а именно уже пыхнуть), но толку с этой информации ровно никакого.

    Вкину данных для эксперимента: опережение на 3000 должно уползти на 15-20 градусов ДО ВМТ относительно холостых.

    у тебя есть такой ??? не пойму какую вспышку он же на трубку цепляется, а обороты двиг тогда как вычесляет,и максимальные 4800 четко кажет, да времени пока нет но всетаки доеду к дизелистам прям интересно стало :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Естесьно есть, под ножку стола - отлично подошел :) Хрен его знает как и что он видит, но не то что надо - факт. Про обороты я кажется ничего не писал, поскоку прибор называется "стробоскоп", а не "тахометр". Вот основную функцию он и не выполняет, а ненужные прихлобучки этого никак не компенсируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Может ещё какие нибудь идеи будут?

    Чото меня осенило вчера под утро :)

    Можно выставить примерно ВМТ по сжатию в цилиндре, снять распредвал, рассухарить клапан первого цилиндра, опустить его на поршень, в него упереть индикатор и уже очень точно поймать ВМТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Чото меня осенило вчера под утро :)

    Можно выставить примерно ВМТ по сжатию в цилиндре, снять распредвал, рассухарить клапан первого цилиндра, опустить его на поршень, в него упереть индикатор и уже очень точно поймать ВМТ.

    Спасибо за идею, возьму на вооружение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чото меня осенило вчера под утро :)

    Можно выставить примерно ВМТ по сжатию в цилиндре, снять распредвал, рассухарить клапан первого цилиндра, опустить его на поршень, в него упереть индикатор и уже очень точно поймать ВМТ.

    А не проше-ли выкрутить свечу опустить туда стержень и в него упереть индикатор? чем пол башки разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Тоже об этом думал, но как сдесь мне ответили из за форкамеры это не получится сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А не проше-ли выкрутить свечу опустить туда стержень и в него упереть индикатор? чем пол башки разбирать?

    Ну так.. штырь в вихрекамеру упирается, в том вся и проблема.

    У меня поршень видно только если седло форсунки вынуть, да и то угол градусов 45.. как через жопу на гланды смотреть :) а на серии L и сёдел нет. Да и у меня через 2 тыщи пробега это седло уже хрен чем вытащишь.

    Оптимальный вариант, колпачки заодно поменять :) да и не так много разбирать, глаза боятся, а рукам часа на 4 работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, а когда метка на шкиву совмещена со штырьком - это не ВМТ случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Народ, а когда метка на шкиву совмещена со штырьком - это не ВМТ случаем?

    она самая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.