Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    после сборки остались два штуцера не могу определить что туда включается.

    post-23134-0-51265400-1334645383_thumb.jpg

    post-23134-0-28638200-1334645470_thumb.jpg

    Изменено пользователем ENC@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    после сборки остались два штуцера не могу определить что туда включается.

    кажись ГУР. есть там клапан для поддачи оборотов при рулежке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    два шланга гидроусилителя идут ниже паралельно земле можно так сказать, у меня мысль что это излишки от кондиционера, но так ли это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    или так, там такая же система, даже штуцера параллельно сварены. Была где то родная шпора(наклейка на капоте) вечером скину, если будет актуально.

    Изменено пользователем TlsT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай Онгудай
    • Машина: toyota 4runner,91г.в.3vz-e.T-Vista(4wd.лифт 1,5")

    вот этот клапан у меня подключен

    post-16923-0-10319000-1334654417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    этот клапан включается в нижние, а у меня свободные повыше стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а у меня свободные повыше стоят

    толстые - поддержка оборотов при включении кондиционера

    тонкие - поддержка оборотов при вращении руля

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87858&st=0

    чтобы много вопросов глупых не задавать есть вот такая тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&st=0&p=680691&hl=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20&fromsearch=1entry680691

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: 4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

    Андрей спасибо за ссылки, но там рассматриваются вопросы ЕГР и ПАИР - у меня была немножко иная ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей спасибо за ссылки, но там рассматриваются вопросы ЕГР и ПАИР - у меня была немножко иная ситуация.

    Там ест схема , по которой всё легко собирается так как надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.