Перейти к публикации

ENC@

Давно не был на форуме
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ENC@

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.05.1980

Контакты

  • Откуда
    Беларусь
  • Skype
    enco901

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 1991, 3VZE, 33х10,5х15 КМ2, Hover 2,8 tdi 2009, Citroen C4 1,6 2008

Посетители профиля

986 просмотров профиля
  1. ENC@

    ENC@

  2. Зимой кордииант не очень...был опыт эксплуатации на галопере
  3. По поводу глины ....это просто я сейчас сижу...а так резина замечательная
  4. Если сильно в грязи не лезть то км2 гудрич
  5. Км2 ....сижу в болоте....точнее глина ....давление 0.2.....не едет заразааааа....33/10.5....плющится хорошо по трассе после первого гудоича замечательное Лучшая АТ это МТ!!
  6. Опишу в двух словах. Снимаем П образную заглушку с зуркала. Берем два кусочка светодиодной ленты (на 3 диода каждая) на клеевой основе. Берем переключатель диаметром 15мм примерно. Все это аккуратно врезаем в П образную заглушку...подключаем и радуемся. Бюджет -два кусочка ленты примерно 2 доллара, выключатель 4 доллара ....проводочки 1 доллар. ...а фото так и не вставляются ...
  7. не хочет вставлять фото... вечером из дома попробую
  8. Дело было вечером ...видно было ...да ничего собственно не видно спереди. От нечего делать решил сделать просто и как оказалось эффективно, свет спереди. Далее выложу фото ...что не понятно объясню.
  9. Толщина металла используемого ....не под площадку ?
  10. ENC@

    3VZE

    Примерно 2000 денег Обамы и месяц времени, т.к. запчастиждать приходилось. Работа выполнялась своими силами.
  11. ENC@

    3VZE

    Дабы закрыть тему отпишусь о проделанной работе. Расточка, хонингова и т.п. блока + 0,5 Шлифовка коленвала - коренные 0,5 шатунные 0,25 поршни автовелт (и кольца собственно) +0,5 вкладыши оригинал (по размерам) замена выпускного клапана на 1 цилиндре (прогар) притирка всех клапанов замена шатуна на 1 цилиндре(гнутый) комплект прокладок оригинал (не все нашел куда поставить) помпа оригинал масляный насос оригинал опоры двигателя оригинал ревизия стартера малой кровью ревизия генератора замена подшипников новое сцепление + выжимной (спасибо NazareT ) замена опор кузова (1,2,3) топливный насос топливная магистраль медь 8 + фильтр от вогли под капотом си-би обработка рамы ну .... расходники (типа свечи, ремни, масло) само собой разумеется масло во всех агрегатах Возможно описал не все, но после запуска работает красиво (не считая вязкомуфты, думаю вместо масла в нее силикона залить что бы не гремела). Как то так
  12. ENC@

    3vze

    Андрей спасибо за ссылки, но там рассматриваются вопросы ЕГР и ПАИР - у меня была немножко иная ситуация.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.