Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Т.к. ремонтированный ГУР работает до настоящего времени, операция "Колхоз от УАЗа" не поимела логического завершения. Выкладываю фотки того, что есть:

    post-3979-0-41092800-1360840018_thumb.jpg

    post-3979-0-01142800-1360840128_thumb.jpg

    post-3979-0-72941700-1360840209_thumb.jpg

    post-3979-0-38351800-1360840472_thumb.jpg

    post-3979-0-66817200-1360840567_thumb.jpg

    post-3979-0-61885000-1360840633_thumb.jpg

    post-3979-0-91073800-1360840735_thumb.jpg

    post-3979-0-61343900-1360840808_thumb.jpg

    post-3979-0-64935500-1360840877_thumb.jpg

    post-3979-0-47373000-1360840950_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    вся эта фигня устанавливалась на двигатель, одевался ремень, натягивался и заводилось. Усе крутится и регулируется. Продолжение будет, когда родное (отремонтированное) навернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    операция "Колхоз от УАЗа" не поимела логического завершения. Выкладываю фотки того, что есть:

    Красивое решение . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Красивое решение . :ok:

    Спасиба .

    Кому интересны детали, есть вопросы - обращайтесь. Теоретически могу и чертежи сделать. Ваялось все на двигателе, с многочисленными примерками. Переделок родных рычагов и кронштейнов не требуется. Т.е. всегда можно вернуться к родному варианту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    похожая тема:

    http://www.land-crui...52#entry1794288

    камрады! а кто может помочь с датчиком увеличения оборотов двигла? Он в корпус гура ввинчивается. Может есть у кого живьем?

    Или помогите каталожным номером для заказа. Я в этих экзистах не разбираюсь совсем !

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Этот?

    post-20905-0-35469000-1361477242_thumb.jpg

    тогда 17630-16040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    он, собако. 50 долларов. Знать бы, что насос после переборки снова не здохнет - купил бы. Так - чешу репу. От УАЗа почти все готово. Осталось сделать взаимозаменяемые шланги. Дабы не откручивать аж на редукторе.

    (как же меня заипла эта машина! ) :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Так в принципе он не нужен, а ведь он может веретенку погнать во впускной. У меня он заварен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    все темы собраны тут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145914&hl=

    Разобрал еще и клапан. Нашел сеточку. Фотки выложу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    продолжение марлезонского балета. Принесли вновь отшлифованные шайбы, ротор и пластины. post-3979-0-84955200-1362315685_thumb.jpg

    Перед установкой занялся поиском клапана с сеточкой. Нашел. Живет он тут:

    post-3979-0-44443100-1362315793_thumb.jpg

    верхняя правая дырочка. Вывернул. Вынул сам клапан:

    post-3979-0-78901000-1362316023_thumb.jpgpost-3979-0-36048600-1362316048_thumb.jpg

    Попытался разобрать. Нифига не выходит. Хрустит металл, откалываются по кусочку уголки фрезерованного паза, но не выкручивается. Опасаясь сломать, промыл и собрал:

    post-3979-0-37023700-1362316255_thumb.jpg

    Потом собрал весь насос. Поставил на Бабана, завел - все работает, никаких шумов. Съездил на заправку и отогнал менять сигналку. Там и кончился. Снова перестало ГУРить на холостых, появился ехидный вибрирующий звучек.

    Видать допуски 0,02 и 0,04 - много. Но какого хрена подгорает? Видать шибко заколдованный агрегат.

    Короче, сильно все это насто3,14здило, завтра выкину родное к 2,7беням и установлю насос от УАЗа с переделкой всех трубочек на быстросъем возле аккума.

    Вот такая грустная история.

    все темы собраны тут: http://www.land-crui...opic=145914&hl=
    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Так как был второй насос и огромная лень трахаться с УАЗовским ГУРом я шлифанул кишки еще раз. Хватило до марта. Вижу, что удачи тут не видать. Либо нужно точно знать допуски, либо ху маму зна :no: (в дальнейшем - ХМЗ)

    Короче, я созрел на заключительный секас с УАЗовским. Разобрал родное, дико матеря конструкторскую мыслю о трубочке высокого давления от насоса к редуктору. Но выдрал. Теперь задача родить новую шлангу и переходники. Старую шлангу корежить не хочется - нет уверенности в успехе мероприятия с УАЗовским. Купил вот такое от ЗИЛа. :

    post-3979-0-77953000-1368710569_thumb.jpg

    но его нужно варить, гнуть, делать переходник к родной длинной трубке. Геморно и лень.

    Нашел у знакомого газовщика вот такую шлангу:

    post-3979-0-48209100-1368711110_thumb.jpg

    Это шланг высокого давления для подключения метанового ГБУ. Пластик, стекловолокно, пластик.

    К этой шланге идут такие концевики:

    post-3979-0-68457400-1368711227_thumb.jpg

    на них накручиваются переходники на М16х1,5 для вкручивания в насос и в редуктор. Они пока у токаря. Требуется незначительная переделка.

    за 20-30 минут я скрутил 1,3 метровый шланг от насоса к редуктору:

    post-3979-0-96687400-1368711470_thumb.jpg

    Подумалось, что лучше пустить его сверху и перед всеми радиаторами. Типа лишний нагрев ему не нужен:

    post-3979-0-03456600-1368711721_thumb.jpg post-3979-0-84302400-1368711772_thumb.jpg post-3979-0-80835400-1368712081_thumb.jpg

    Все фото расположены так, что морда машины справа.

    Бачок решил использовать родной. Уже придумал как его присобачить, Вычертил переходники, отдал на завод. Вечером надеюсь получить.

    Усё. :Laie_48: на сегодня больше ничего не сделать. Завтра продолжение.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    А шланг от масла не рассыпется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Млять. Собрал. Не работает вообще. Может я насос наоборот поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    А шланг от масла не рассыпется?

    не рассыпется.

    И насос вроде правильно поставил. Как тут:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77527&st=100

    его нужно как то прокачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    залить жижу в бачёк, покрутить руль , провернуть от руки коленвал или шкив насоса(скинуть ремень) , потом снова руль от упора до упора, в кажзом их крайних положений проверять уровень и доливать. 2 -3 раза повторить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    оК. Спасибо. Завтра займемся этим секасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    1. Сделай фотку как он у тебя стоит.

    2. Марку насоса.

    3. Прокачка - просто завести машину, насос начнет работать и затягивать в себя жидкость. Чуть-чуть покрутить рулем на оборот, чтобы масло свалило в редуктор, потом до упора влево-вправо, чтобы жидкость начала циркулировать в контуре.

    Если насос поставлен правильно - то все должно работать без каких-либо бубнов, там чистая механика, некуда соскакивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если насос поставлен правильно

    Уазовский насос невозможно не правильно поставить , он работает при любой ориентации в пространстве .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    он работает при любой ориентации в пространстве

    Андрей, ну как пишет человек - не работает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, ну как пишет человек - не работает )))

    Ну так насос то Уазовский ... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.