Перейти к публикации
BETEP

[TLC80] Главные пары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    Доброго времени суток, уважаемые Крузероводы!

    Готовим мы тут с парнями 80-ку к соревнованиям. Основная часть трассы - болота, топи. Взяли на неё BOGGER`а 37х13, диски - штамп с бедлоками.

    Вопрос - какие на неё лучше главные пары ставить? Какой передаток лучше? Сейчас стоит 4.1, что явно маловато... И что ещё желательно усиливать? Полуоси? Ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Миллионный вопрос. Однозначного ответа нет. Сейчас получите 1001 вариант, но если описать коротко:

    Если мотор турбовый, другой комплект резины меньше, тогда 4,56.

    Если мотор атмосферный либо остальные колеса такого же размера или больше тогда 4,88.

    Усиливать необходимо полуоси, шрусы и хабы. Но это по амбициям. Если в режиме гонок ездить то как не аккуратничай все равно усиливать надо. Лучше с воспользуйтесь поиском, а потом сфокусируйте вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, г.Мирный
    • Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993

    To: @Ilya Diesel, спасибо за совет! Мы рассматривали два варианта - 4.88 и 5.29. Но лично по мне 5.29 многовато. Ты моё мнение как раз и подтвердил.

    To: @Palasatikk, согласен, тяжеловата она для болот. Просто пока она (80-ка) - всё что есть. К следующему году будем строиться. Мож успеем, мож нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    To: @BETEP,

    Всегда пожалуйста, если будут вопросы по установке буду рад подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ГАЗ69, LC79, LCP78 это только из внедорожников :)

    To: @Ilya Diesel, спасибо за совет! Мы рассматривали два варианта - 4.88 и 5.29. Но лично по мне 5.29 многовато. Ты моё мнение как раз и подтвердил.

    To: @Palasatikk, согласен, тяжеловата она для болот. Просто пока она (80-ка) - всё что есть. К следующему году будем строиться. Мож успеем, мож нет.

    на 37 лаптях 5.29 много не будет для атмосферничка

    у меня стоят на 79 такие с триэлькой

    видел такие же пары на бензиновой восьмидесятке

    тем более в болотах вам не нужна скорость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    богер 37" по факту 36". На 5,29 от луже к луже долго будет ехать. Это только в триале скорость совсем не важна.

    На 79 с 3л по моему в стоке стоят 4,88. А бензиновая 80-ка тоже другая картина, т.к. на низких оборотах тяги не хватает, поэтому и ставят пары побольше.

    Изменено пользователем Ilya Diesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.