Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: р Киргизия,г Карабалта
    • Машина: ТЛС80,1994гв,карб,мех кпп,4вд

    Доборго дня всем форумчанам! Согласно вашим советам,ездию на своем аппарате,осваиваюсь,постепенно меняю при необходимости расходники,привожу

    в соответствие.По техусловиям на двигателе должно охлаждатся масло.Спереди стоит небольшой трубчатый радиатор охлаждения масла ГУРа,а масла

    двигателя нет,это что предыдущий хозяин упростил конструкцию или с завода его не должно быть.Господа!успокойте пожалуйста!Восстанвливать систему

    охлаждения масла и откуда брать забор масла под охлаждение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    книга тебе в помощь :buzz: он стоит под выпускным колектором

    post-16674-0-24232500-1335238767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р Киргизия,г Карабалта
    • Машина: ТЛС80,1994гв,карб,мех кпп,4вд

    Спасибо за ответ!.Выходит какой то умник упростил конструкцию,нужно комплектовать,еще раз пасибо!

    Вопрос-какое максимальное давление давит масляный насос системы смазки двигателя.Вопрос назрел по причине того,что проверили мех манометром давление в масляной системе двигателя,

    получились интересные данные:на холостых оборотах манометр показал 2,0атм,на повышенных оборотах-7,2атм,это нормально или как,что то подсказывает мне нехорошие мысли.

    Уважаемые ветераны просветите,книги пока нет,надеюсь придет ,заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @байгер,

    Вот здесь, спасибо Борману очень классные фотки всего этого добра:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123520

    На FZ почти не отличается, только гаек крутить поменьше чем у него.

    получились интересные данные:на холостых оборотах манометр показал 2,0атм,на повышенных оборотах-7,2атм,это нормально или как,что то подсказывает мне нехорошие мысли.

    "Не лезь в мотор, не мешай ему работать."(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р Киргизия,г Карабалта
    • Машина: ТЛС80,1994гв,карб,мех кпп,4вд

    День добрый!Во.о.о оно.о как! оказывется!,ну мужики успокоили вы меня,СПАСИБО!!!.Ну и чтобы не плодить тему, в масляном насосе редукционный клапан,

    он регулируемый или как,и какое максимальное давление должно быть по техусловиям?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    в книге-на прогретом при холостых 0.3 бар . при 3000 об.мин 2.5-5.0 бар

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @скорый,

    Маленькая поправочка - в книге еще есть слова "не менее".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р Киргизия,г Карабалта
    • Машина: ТЛС80,1994гв,карб,мех кпп,4вд

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.