Перейти к публикации
t-org

провернуло вкладыш на двигателе 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    купил ТЛК-80 4,5л бензин пр. руль. двигатель не дымил, не сапунил, авто летела как ракета. через 1000км появился стук!!! сначала пара стуков на холодном пуске, потом на 4500 оборотах, потом плавно спустился на 1700 оборотов. пока дошло - что стук шатунный, км 500 было проехано.

    вскрыли маслянный поддон - обнаружили провернутый вкладыш на 4-м колене: эллипс 0,25 (ориентировочно)

    после шлифовки эти 0,25 превратятся в не понятно сколько.

    вопрос:

    - есть смысл шлифовать коленвал? (один крутой моторист сказал: что если машину оставлять под себя то лучше выкинуть коленвал, потому что в данной ситуации на шейке вала образовываются трещины; если избавляться от авто - то на свой страх и риск шлифовать)?

    - до какого размера можно шлифовать вал, видел вроде что есть вкладыши на аж 1,0?

    вобщем помогайте знаниями, кто чем может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход

    Могу предложить мотор с раобранной машины. 30 000 руб,состояние рабочее,можно целиком ставить,можно в ваш блок внуьренности впихнуть.Если интересно пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    куплю контрактный двигатель 1FZ-FE (1FZFE) (1 FZ-FE), либо коленвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    0.25 - нормально. аккурат первый ремонт.

    контрактное колено тоже точить на 0,25 придецца. палюбэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Купи мотор и ставь ,ремонт твоего выйдет дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Есть колено и блок пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    буду точить колено, ставить обратно. паралельно искать двигатель.

    начал обсчитывать капиталку: колено, вкладыши, ремкомплект=45т.р. дальше считать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    0.25 - нормально. аккурат первый ремонт.

    контрактное колено тоже точить на 0,25 придецца. палюбэ.

    думаю что 0,5. 0,25 уже есть эллипсность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    думаю что 0,5. 0,25 уже есть эллипсность!

    причем 0,5 нет такого ремонта!

    интересна инфа кто шлифовал коленвал 1FZ-FE более 0,25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    вообщем шлифовка такая:

    коренные - 0,25, шатунные 0,25, кроме 5-ой шейки - она 0,75 = цена вопроса 10 000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    + правил коленвал, на 0,6 кривизна была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    я тож шлифовал до 0,5. двиг прошел 60тык и забрякал поновой. сегодня вскрыл 1 4 5 шатуны болтаются. Заказал двигатель, а двиг оказался без датчика коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    я тож шлифовал до 0,5. двиг прошел 60тык и забрякал поновой. сегодня вскрыл 1 4 5 шатуны болтаются. Заказал двигатель, а двиг оказался без датчика коленвала.

    давай поподробней, в чем причина оказалась:

    вкладыши какие поставил?

    давление масла после ремонта проверял?

    после шлифовки вал промеряли?

    вкладыши промеряли?

    я прикинул ремонт в 80 0000р выкатывает - не хочется такое повторить, как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    было так купил вкладыши оригинал. Вставил все их на свои места промерил микрометром. Шлифанули не 0,25 а 0,24 и 0,235 ну вообщем все по разному так как вкладыши были изначально немного элипсом. ставил по одному и шабером подгонял. Движок собрали давление долго не подымалось но потом по стрелке было достаточно высоким. и Может и дальше бы ездил и радовался. Но слесарюги меня убедили что ты мол блок собрал давай мы далбше сами соберем и не протянули маслозаборную трубу.Через неделю стуканул. Разобрал все сам все болты чутьли не отруки откручивались. 0.5 вкладыши поставил не оригинал не помню какие вроде автовелт. Без подгонки так как надоело и муторно это ппц. Из-за чего сейчас стуканул не знаю пока. Но он давно брякал на старте пока давление не поднимется. И давление как-то долго всегда появлялось. Вот и решил больше в лотерею с ремонтом не играть. Двигатель купил за 25 с виду вроде очень достойный нагара в выпускном меньше чем на моем в впускном да и так по движку все резинки родные и не дубовые. Но блин без датчика оказался. Сейчас поеду лобовину переставлять. ХЗ получится грамотно переставить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    было так купил вкладыши оригинал. Вставил все их на свои места промерил микрометром. Шлифанули не 0,25 а 0,24 и 0,235 ну вообщем все по разному так как вкладыши были изначально немного элипсом. ставил по одному и шабером подгонял. Движок собрали давление долго не подымалось но потом по стрелке было достаточно высоким. и Может и дальше бы ездил и радовался. Но слесарюги меня убедили что ты мол блок собрал давай мы далбше сами соберем и не протянули маслозаборную трубу.Через неделю стуканул. Разобрал все сам все болты чутьли не отруки откручивались. 0.5 вкладыши поставил не оригинал не помню какие вроде автовелт. Без подгонки так как надоело и муторно это ппц. Из-за чего сейчас стуканул не знаю пока. Но он давно брякал на старте пока давление не поднимется. И давление как-то долго всегда появлялось. Вот и решил больше в лотерею с ремонтом не играть. Двигатель купил за 25 с виду вроде очень достойный нагара в выпускном меньше чем на моем в впускном да и так по движку все резинки родные и не дубовые. Но блин без датчика оказался. Сейчас поеду лобовину переставлять. ХЗ получится грамотно переставить или нет.

    за сколько купил двигатель? не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    В борохолке поищи темае 1fz-fe олег800 он их по 25 продает и 2тр ящик ну и пересыл мне встал в 7. итого 34. Сегодня перебрал двигатель. Перекинул шестерни и поддон.со своего на контрактный. Движок приехал внутри все как будто только с завода. Рти все на отлично даже налета масляного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    В борохолке поищи темае 1fz-fe олег800 он их по 25 продает и 2тр ящик ну и пересыл мне встал в 7. итого 34. Сегодня перебрал двигатель. Перекинул шестерни и поддон.со своего на контрактный. Движок приехал внутри все как будто только с завода. Рти все на отлично даже налета масляного нет.

    я запчастей заказал на 50 тыр. жду 3-ю неделю, еще буду ждать до 15 июня: 2 поршня есть, а 4 на перезаказ ушли в Эксзисте. Мне поршня по сути на хрен не нужны - у меня пальцы съело.

    ты не в курсах, если купить поршня б у и перекинуть пальцы на мои поршня (они у меня в поряде) - так можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    не пробовал. Могу свои подогнать тебе. Поршня без износа как и кольца в прошлый кап ремонт промеряли микрометром. У меня сейчас впринципе дофига чего есть на этот мотор. впринципе все кроме колена. Но там надо мурзилку читать они там промаркированы куда какой итпа весом отличаются или типа того.

    Сейчас вот думаю очень много нагара внутри было могло забить маслопровод какойнибудь. После капиталки ездил на лукойле люкс 5/40 от замены до замены масло почти не темнело. и нагара небыло. А тут продавец в магазине уломал меня перейти на comma 10/40 раза 3 или 4 успел масло поменять и все закоксовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Есть все 6 поршней в стандарте остались подписаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    купил ТЛК-80 4,5л бензин пр. руль. двигатель не дымил, не сапунил, авто летела как ракета. через 1000км появился стук!!! сначала пара стуков на холодном пуске, потом на 4500 оборотах, потом плавно спустился на 1700 оборотов. пока дошло - что стук шатунный, км 500 было проехано.

    вскрыли маслянный поддон - обнаружили провернутый вкладыш на 4-м колене: эллипс 0,25 (ориентировочно)

    после шлифовки эти 0,25 превратятся в не понятно сколько.

    вопрос:

    - есть смысл шлифовать коленвал? (один крутой моторист сказал: что если машину оставлять под себя то лучше выкинуть коленвал, потому что в данной ситуации на шейке вала образовываются трещины; если избавляться от авто - то на свой страх и риск шлифовать)?

    - до какого размера можно шлифовать вал, видел вроде что есть вкладыши на аж 1,0?

    вобщем помогайте знаниями, кто чем может!

    Щлифовкой колена не обойдешься , провернутый вкладышь на 99% разбивает постель блока , на зажигалке это меннее критично чем на дизеле , у нее крутильно-ударные нагрузки меньше , но все равно долго ходить не будет если не востановищь блок. Подумай о контрактнике , дешевле обойдется , хотя тоже кот в мешке , повезет не повезет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.