Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Праду 120 D4D bkb или 100 крузака тоже дизель однозначно

    А на фоне этого коммента, если напишу лучше купить Ленд Крузёр 40, то ответ будет гораздо круче))))

    Зачем идти назад, а если и - идти, то тогда уж лучше на коня, да БЭЛОГО, чё там 120 Прада отстой полный по сравнению с Крузёром 40, а тем более с конём!!!)))):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    новый раннер мало отличается от новой прады, только дороже. зачем? если 215 был отличим от прады сильно,то 250-й...почти одно и тоже

    285тый(на минуточку)и у него лошадок уже поболе будет и налог там уже КОНСКИЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    новый раннер мало отличается от новой прады, только дороже. зачем? если 215 был отличим от прады сильно,то 250-й...почти одно и тоже

    Не видел я новый Раннер. Прадо 150 видел снаружи.

    Раннер 250, или как его там, сделан на едином конструктиве с FJCruiser (главный конструктор тоже один у них). В варианте Трэйл у него полный привод парттайм.

    Расскажи подробней чего знаешь или ссылку дай где почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Самый удобный вариант = TLC 200 с 1GR-FE (249 л. с.) и МКПП или Лексус GX 470 (238 л.с.)- двух, трехлетки. Раннер 285 два года назад можно было за 2 млн. купить новый и ПТС оформить на 249 л.с..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    лехус не рассматривается так как дорог в обслуге.это же лехус. вроде бы скланил в сторону тайот.вот только зараза кто то подкинул идею насчет нисанов(патруль и навара).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Лексус GX470 -это тот же 120-й прадо только с замечательным двигателем 2UZ (которые на сотки ставили). Новых уже нет, поэтому я говорил о 2-3 летке. В обслуживании цены одинаковы с тойотой и все расходники тойотовские. Надежность выше тойоты, динамика замечательная, налог вменяемый (не ЕНВД конечно :) ), машина не угоняемая в силу экзотичности.

    По Патрулям - есть хорошее предложение по Иркутску - Патрули в прошлом кузове 61Y НОВЫЕ! с двигателем 42TD -легенда ( 4,2 литра атмосферник, сертифицированный ещё 20 лет назад как судовой двигатель, зимой в салоне тепло), с механической лебёдкой в базе. В народе эта комплектация - "НАТО". Салон, конечно, бедноват, но для разумных выездов на природу машины хватит лет на 10-20. Вы в цену укладыветесь. Ликвидность замечательная.

    А навара - это уже совем из другой оперы... Тогда можно и на Паджеро остановитьвыбор. А на Паджеро с 3 литровым бензиновым двигателем - ещё и экономия на топливе и налоге получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Патрол с атмосферником - это самый лучший джип на сегодня, но как экспедиционник он не годится, по крайнем мере, хотя бы для тех, кто хотя бы раз в пол часа обгоняет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А если такой Патрол держать за городом, чисто для лазания, то тоже смысла нет, всё же очень дорого будет стоить ремонт, для таких целей самое лучшее - это Нива, Уаз, Шишига или Урал или старенькие джипы, чтобы при поломке дорогостоящих узлов можно было купить за не дорого запасти на разборках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    вот то же и яговорю.что для каждого дня город и иногда нет.патрули не годятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    вот то же и яговорю.что для каждого дня город и иногда нет.патрули не годятся.

    Согласен полностью, в атмосфетном Патроле ещё и салон простенький, шумоизоляция есть конечно, но как будто её нет!!! Берите Ленд Крузер 120, 150, 100, 105, 200, не пожалеете никогда об этом - проверенно временем, электронникой, большинством джиперов, а разумными - всеми!!!)))) Хотя, если Вы принципиальный джипер, то берите, что сами решите, а потом придёте к тому, что выше написал сам Игорь78 и другие опытные мудрецы)))) Отнесите это к моей чрезмерной скромности))))) :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    я расказал товарищу.про советы.рассказал что сам знаю и прислушиваюсь к мнениям джиперов.не тех кто для понтов а тех кто ездит а не выделывается.пытается показать что крут.пришли к одному знаменателю.пусть сначало поймет для чего нужна ему машинка а потом будем думать что брать.всем спасибо за помощь и подсказки.с наступающими праздниками всех джиперов (бывалых и новичков) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.