Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #21 Опубликовано: 28 апреля 2012 Праду 120 D4D bkb или 100 крузака тоже дизель однозначно А на фоне этого коммента, если напишу лучше купить Ленд Крузёр 40, то ответ будет гораздо круче)))) Зачем идти назад, а если и - идти, то тогда уж лучше на коня, да БЭЛОГО, чё там 120 Прада отстой полный по сравнению с Крузёром 40, а тем более с конём!!!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex163 0 Откуда: Самара Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) ) #22 Опубликовано: 29 апреля 2012 новый раннер мало отличается от новой прады, только дороже. зачем? если 215 был отличим от прады сильно,то 250-й...почти одно и тоже 285тый(на минуточку)и у него лошадок уже поболе будет и налог там уже КОНСКИЙ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #23 Опубликовано: 29 апреля 2012 новый раннер мало отличается от новой прады, только дороже. зачем? если 215 был отличим от прады сильно,то 250-й...почти одно и тоже Не видел я новый Раннер. Прадо 150 видел снаружи. Раннер 250, или как его там, сделан на едином конструктиве с FJCruiser (главный конструктор тоже один у них). В варианте Трэйл у него полный привод парттайм. Расскажи подробней чего знаешь или ссылку дай где почитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #24 Опубликовано: 29 апреля 2012 Самый удобный вариант = TLC 200 с 1GR-FE (249 л. с.) и МКПП или Лексус GX 470 (238 л.с.)- двух, трехлетки. Раннер 285 два года назад можно было за 2 млн. купить новый и ПТС оформить на 249 л.с.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #25 Опубликовано: 29 апреля 2012 лехус не рассматривается так как дорог в обслуге.это же лехус. вроде бы скланил в сторону тайот.вот только зараза кто то подкинул идею насчет нисанов(патруль и навара). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #26 Опубликовано: 29 апреля 2012 Лексус GX470 -это тот же 120-й прадо только с замечательным двигателем 2UZ (которые на сотки ставили). Новых уже нет, поэтому я говорил о 2-3 летке. В обслуживании цены одинаковы с тойотой и все расходники тойотовские. Надежность выше тойоты, динамика замечательная, налог вменяемый (не ЕНВД конечно ), машина не угоняемая в силу экзотичности. По Патрулям - есть хорошее предложение по Иркутску - Патрули в прошлом кузове 61Y НОВЫЕ! с двигателем 42TD -легенда ( 4,2 литра атмосферник, сертифицированный ещё 20 лет назад как судовой двигатель, зимой в салоне тепло), с механической лебёдкой в базе. В народе эта комплектация - "НАТО". Салон, конечно, бедноват, но для разумных выездов на природу машины хватит лет на 10-20. Вы в цену укладыветесь. Ликвидность замечательная. А навара - это уже совем из другой оперы... Тогда можно и на Паджеро остановитьвыбор. А на Паджеро с 3 литровым бензиновым двигателем - ещё и экономия на топливе и налоге получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #27 Опубликовано: 1 мая 2012 Патрол с атмосферником - это самый лучший джип на сегодня, но как экспедиционник он не годится, по крайнем мере, хотя бы для тех, кто хотя бы раз в пол часа обгоняет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #28 Опубликовано: 1 мая 2012 А если такой Патрол держать за городом, чисто для лазания, то тоже смысла нет, всё же очень дорого будет стоить ремонт, для таких целей самое лучшее - это Нива, Уаз, Шишига или Урал или старенькие джипы, чтобы при поломке дорогостоящих узлов можно было купить за не дорого запасти на разборках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #29 Опубликовано: 2 мая 2012 вот то же и яговорю.что для каждого дня город и иногда нет.патрули не годятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #30 Опубликовано: 2 мая 2012 вот то же и яговорю.что для каждого дня город и иногда нет.патрули не годятся. Согласен полностью, в атмосфетном Патроле ещё и салон простенький, шумоизоляция есть конечно, но как будто её нет!!! Берите Ленд Крузер 120, 150, 100, 105, 200, не пожалеете никогда об этом - проверенно временем, электронникой, большинством джиперов, а разумными - всеми!!!)))) Хотя, если Вы принципиальный джипер, то берите, что сами решите, а потом придёте к тому, что выше написал сам Игорь78 и другие опытные мудрецы)))) Отнесите это к моей чрезмерной скромности))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 5 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #31 Опубликовано: 2 мая 2012 я расказал товарищу.про советы.рассказал что сам знаю и прислушиваюсь к мнениям джиперов.не тех кто для понтов а тех кто ездит а не выделывается.пытается показать что крут.пришли к одному знаменателю.пусть сначало поймет для чего нужна ему машинка а потом будем думать что брать.всем спасибо за помощь и подсказки.с наступающими праздниками всех джиперов (бывалых и новичков) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах