Перейти к публикации
Dim_

Блок управления АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    Не может переключаться 3-4,2-3 постоянно гоняет их туда-сюда.

    Провода из клробки идут в маленький блок который спрятан за предохранителями,всего их пять,четыре прозвонились (в блоке стоит 3 релеи 4 диода) один провод идет незнаю куда(зеленый с синей полосой).При проверке на массу все показывают бесконечность кроме одного(белый с черной полосой, может по нему идет минус,только какой в этом смысл???).По книге сопротивление клапанов должно быть 10-15 Ом.Всем этим хозяйтсвом управляет один блок (компьютер в блоке установленном за бардачком).

    Однако сегодня проверил напряжение Тт-Е1 (на датчике положения дроссельной заслонки) оно должно плавно изменяться от 0 до 8 В в зависимости от воздействия на педаль, а у меня изначально показывает 6 затем уменьшается потом снова увеличивается и опять падает.........Короче наговорил много может кто заморачивался и что-нибудь подскажет...

    153770[/snapback]

    А включение 4 передачи запросто может блокировать датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры коробки (типа, овердрайв не включу, пока агрегаты не нагреются) - так сделано на Паджерах.

    По поводу датчика положения ДЗ - на бензинках есть отдельная группа, которая говорит мозгу о том, что ДЗ закрыта и отдельный переменный резистор, который сообщает о положении заслонки. Сам по себе датчик можно тупо позвонить омметром, сняв с него разъём - сопротивление должно плавно возрастать или уменьшаться без рывков и провалов.

    Интересно, а как может еще себя выдать неисправный датчик положенияч дроссельной заслонки?

    153793[/snapback]

    Прежде всего - внезапно загорающейся лампой Check Engine...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    В том то и дело что ни чего у меня не загорается, а когда корочу выводы на диагностическом разъеме для диагностики лампочка "O/D off" просто тупо молчит, а должна мигать даже при исправной системе, по крайней мере так в книге написано. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Прежде всего - внезапно загорающейся лампой Check Engine...

    На дизелях нет такой лампочки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Посмотри цену http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8945...fcode=01f&sr=15

    38 баксов стоит оригинальный, у тебя такой стоит?

    154443[/snapback]

    Не могу сказать такой именно или нет. Там нет фото, а каталожного кода я не знаю. Видно у наших автобарыг аппетиты тут такие, что такая разница в цене. Тут кто-то писал про комплект распылителей DENSO за 150-200 долларей в Москве. У нас этот комплект стоит ровно 700 долларов. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Сегодня поменял датчик положения дроссельной заслонки и вроде пока все нормально, переключается вовремя smile.gif .

    Пока ждал новый ездил на старом, немного перебрал, почистил ну и т.п.

    Что интересно переключения были только на больших оборотах (3000-3200), будто включена кнопка спортивного режима, после замены датчика напряжение на диагностике не изменилось, а машина пошла подругому, гораздо лучше, во как! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Сегодня поменял датчик положения дроссельной заслонки и вроде пока все нормально, переключается вовремя smile.gif .

    Пока ждал новый ездил на старом, немного перебрал, почистил ну и т.п.

    Что интересно переключения были только на больших оборотах (3000-3200), будто включена кнопка спортивного режима, после замены датчика напряжение на диагностике не изменилось, а машина пошла подругому, гораздо лучше, во как! smile.gif

    169318[/snapback]

    А на каких оборотах у тебя автомат сейчас переключается при спокойном разгоне без PWR в прогретом состоянии?

    У меня с 1 на 2 на 1300-1400

    со 2 на 3 - 1600

    с 3 на 4 -1700-1800

    прямая включается от 70 до 80 кмч, но если перепустить гашетку после 60 кмч, тогда тоже втыкается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Посмотри цену http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8945...fcode=01f&sr=15

    38 баксов стоит оригинальный, у тебя такой стоит?

    154443[/snapback]

    Не могу сказать такой именно или нет. Там нет фото, а каталожного кода я не знаю. Видно у наших автобарыг аппетиты тут такие, что такая разница в цене. Тут кто-то писал про комплект распылителей DENSO за 150-200 долларей в Москве. У нас этот комплект стоит ровно 700 долларов. cry.gif

    154741[/snapback]

    Здорово, да честно сказать был сильно удивлён аппетитами, три дня назад вернулся с Сахалина, ездил в коммандировку по работе, ну и заодно пробежался по железкам - цены по сравнению с Московскими 20-30% выше blink.gif

    Цены на икру, краба, корюшку - такие же как в Москве если не дороже, вобщем остров чудес, зато природа сказочная.

    Цены на машины не адекватные, в Южно-Сахалинске есть свой порт, таможня, наложенные контакты с поставщиками авто и японии, но стоимость авто для острова просто не реальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.