Перейти к публикации

Newman

Давно не был на форуме
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Newman

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.09.1972

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Машина
    TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
  1. Newman

    Newman

  2. Напишу в продолжение темы, поскольку имею аналогичную проблему со стоп-тестом (1200). За два года проверил в машине всё, что могло влиять на стоп тест. Пять раз мерил компрессию в разных местах, причём везде показатели в разных мастерских были разные от 28 до 39 (и не просто разные по порядку, но и по соотношению между цилиндрами. Потом просто забил на это занятие. Проверил форсунки - распыл в норме. Перебрал ТНВД с заменой плунжерной пары и шайбы, старая пара была ещё ничего. Ничего не изменилось - разве только машина стала больше дымить сизо-синим на холодную. На прошлой неделе, под влиянием легионовской книги, решился на переброску гидротрансформатора. Заменил на б/у с Японии, полученный от надёжного поставщика. Результат - нулевой. Абсолютно ничего не изменилось, стоп-тест 1200-1300. Добавил циклическую подачу топлива на один оборот. Тест сразу поднялся до 2100. Машина стала просто подрывать с места с пробуксовкой как легковушка, но дымить по утрам при -25 стала больше сизым выхлопом. Приехал к мастеру - убавили подачу на 45 град, повернули насос пораньше на 2 градуса(звук работы двигателя не изменился, но поворачивать больше мастер наотрез отказался) и также было добавлено качество смеси(что-то там было подкручено на насосе). Стоп тест стал 1950. Причём тахометр поднимается не рывком, как у новых конторских соток, а плавно за 2-3 сек. Дымить по утрам при -25 стало поменьше (при -5 дымности практически не было вообще), но визуально расход топлива был большой - от полного бака до середины уровня датчика 180 км. Убавили подачу ещё на 45 град - стоп тест стал снова 1200. Добавили 1/8 оборота назад - тест поднялся до 1950. Такая вот байда, получается есть при подаче какое-то критичное значение, после которого тест резко меняется. Сейчас машина стала ездить не так резко как до этого, но сугробов можно не бояться. По последнему расходу ещё не определился. Но когда по ночам -30 или -10, то это две большие разницы в расходе, хотя грею всего 10 минут. Сегодня с утра было -20, при прогреве был синий выхлоп, но ужора масла я не вижу. Вот думаю, стоит ли ещё крутить угол подачи на более ранний впрыск (хоть спец и не рекомендует) или оставить всё как есть.
  3. Не думаю, чтобы в Японии так заглушали подачу. Там всё должно быть настроено в идеале на 2000, правда на их суперсоляру, которую с сахалинской сравнивать нереально. От той японской соляры которую продают с пароходов машина едет быстрее, расход ниже и никакого дымления. На днях заезжал ко мне кент на аналогичной машине с HDT. Ради спортивного интереса сделали стоп-тест - 1200. Правда у него расход по городу сейчас не более 18 литров и можно покрутить насос, а у меня не менее 22, если добавлять, то будет жрать как зажигалка .
  4. Такая же тема и у меня с того момента, как взял машину 2 года назад. Стоп-тест 1250-1300. Чуть тронулся и дури хоть отбавляй, как торпеда, а заехал в сугроб или упёрся в бордюр - 1300 оборотов мало и спасает только пониженная. Трогается с места тоже плавно, потом будто пинок сзади. Пару лет назад сдавал в сервис, крутили насос,турбину, всё чистили - без толку. На последок там же сильно ослабили тросик муфты - тест стал 1800 (но с небольшой задержкой в пару секунд), с места стала просто рвать. Но муфта временами переключалась неправильно с пробуксовками. Настроил трос по книге и всё вернулось на круги своя. Переключение скоростей стало плавное, но тест 1300. Заменил плунжер на новый японский, сменил на стенде жижу в муфте с промывкой, проверил распылители, клапана, компрессию-никакого результата. Насос-то накрутить можно, и это реально повышает стоп-тест, но существенно увеличивается расход и дымность. Полагаю, что реальная причина всё-таки в неисправном гидротрансформаторе, так как больше грешить не на что. Нашёл юзаный за 200 баксов(кот в мешке) да и работа будет не менее баксов 300-400. Вот думаю, надо ли мне оно или пусть так и бегает?
  5. У нас на стоянке пару недель назад появилось два двухсотых. Один праворукий - из Япии навороченный по самые помидоры и леворукий (как всегда без излишеств). Сегодня видел двухсотку в деле. В городе второй день идёт метель. Во дворах местами перемёты снега до метра. Пузотёрки все, за редким исключением гальмуют, заткнув все проезды. А на своём рванул напрямки по сугробам - с трудом, но пробился. За мной шла двухсотка, тоже мужик проскочил нормально. А вот третьим шёл 120-й, не пробился...
  6. Городской цикл - пробег 20-30 км в день с прогревами ~10 мин. резина - стандарт, стиль езды - умеренный Лето город 16-18 л/100 Зима город 18-22* л/100 температура от 0 до -20 * последний месяц расход явно растёт по непонятным мне причинам, т.к. холоднее не становится. Сейчас не менее 24 л. Скорее всего что-то там подзасахарилось. Надо бы выйти на трассу - дать дусту, чтобы прочиститься. Трасса 80-100 кмч - 11 л/100 не зависимо от времени года
  7. --------- Нормальный у тебя расход, для Южного ещё не так много. Короткие пробеги, отвратительная низкоцетановая соляра и т.д. У меня 80-ка в городском цикле сейчас 22 литра ест.
  8. Перебрав массу вариантов, склоняюсь к мысли, что причина (в моём случае) кроется в не совсем правильном лифтинге, который делал предыдущий хозяин. Но в пружины пока не лез.
  9. Точно такая же тема уже два года. С самого начала тачку тянуло вправо. Не так чтобы сильно, но если отпустить руль, машину начинает понемногу уводить. Как в городе так и на трассе. Резину при этом нигде не подъедает. Схождение-развал в нескольких местах, переборка переднего моста, разные комплекты колёс результата не дали. Пока езжу так, типа привык уже
  10. Я бы обратил внимание на год машины. Здесь что-то не то. В 95 году HDT японцы уже не ставили - только HD-FT.
  11. К сожалению это относится только к восьмидесяткам. Все они собирались именно в Японии. Сотки и стопятки выпускают несколько заводов и Китай в том числе. У нас в конторе когда-то было около 20 восьмидесяток, но последние три года идёт постоянная их замена на 100 и 105. Машины закупаются только у официального дилера. За три года было закуплено около 40 штук. Техника идёт из Китая. Водители поначалу матерились, то люк стучит, то фару быстро загрязняются и т.д. Хотя даже у 10-летних восьмесяток люки не стучали и в фарах были доп резинки. Качествоо праворуких соток к сожалению нельзя сравнить с леворукими, не говоря уже о "фарше".
  12. А на каких оборотах у тебя автомат сейчас переключается при спокойном разгоне без PWR в прогретом состоянии? У меня с 1 на 2 на 1300-1400 со 2 на 3 - 1600 с 3 на 4 -1700-1800 прямая включается от 70 до 80 кмч, но если перепустить гашетку после 60 кмч, тогда тоже втыкается
  13. А сколько км в среднем набегаешь в день и короткие пробежки или длинные? У меня по трассе 60-100 кмч выходило 11 литров а в городе вдвое больше. Тяга реактивная, только один косяк стоп-тест всего 1200-1300. Может автомат пора уже весь перебрать?
  14. Это по трассе или в городе, коробка или автомат? Чесс слово не могу представить чтобы в городе крузер так мало потреблял У меня вне зависимости от стиля вождения в городе сейчас расход около 21-22 и никак не меньше.
  15. Newman

    [TLC80]Ремонт АКПП

    Звучит хорошо Так что конкретно заменили в муфте и что вышло по деньгам за работу и за запчасти?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.