Перейти к публикации
Vadim1976

Стенд для промывки форсунок.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Здравствутйте

    Не увидел на нашем форуме ни одного упоминнаия о стенде для промывки форсунок бензиновых.

    Не в коем случае не претендуя на авторство и оригинальность схем. Своим стендом пользуюсь уже пару лет.

    Идея вот отсюда так же как и программа:

    http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16364/page__p__149816__hl__+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4++%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry149816

    схема оригинал:

    post-28929-0-08921800-1335668364_thumb.gif

    схема мною измененная:

    post-28929-0-53526600-1335668467_thumb.jpg

    фото стенда:

    post-28929-0-14564300-1335668522_thumb.jpg

    post-28929-0-30182600-1335668569_thumb.jpeg

    программа стенда:

    inj ПО.rar

    Рампа устанавливается вместе с форсунками,с диагностируемой машины или подходящаяя. Для своего сурфа 130 (3VZ ) использовал рампу от моторов 1G (рядные шестерки) посадка под форсунки такая же как у 3VZ.

    Разьемы для подключения форсунок с также с двигателя 1GE.

    Оптопара вытащена из старого компьютерного блока питания. Транзисторы из радиомагазина, остальное - "бабушкин телевизор".

    Вместо аккумулятора использую блок питания от старого компа (только смотреть чтоб тянул по току 12В).

    Бензонасос "десяточный". Можно поставить пару манометров и увидеть как работает регулятор давления.

    Промывал и низкоомные форсунки уменьшая скважность в программе.

    Что не смог настроить - бустер на рампе 1GGTEU пришлось крутить на рабочем двигле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Не в обиду, а зачем снимать форсунки для их промывки. Можно и на работающем моторе, из бачка с бензонасосом. При этом еще и впуск весь моется. По-моему если и снимать, то только в тяжелом случае, но тогда уже - ультразвук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Если делаю "торопыгам", то никогда не снимаю мою "Винсом" ,а если нормальным людям то лучше стенд. А на стенде посмотреть факел распыла, текут не текут, производительность, баланс форсунок(отличие не более трех процентов иначе мыть в ультразвуке или отмачивать в растворителях). На ультразвуке многие современные форсунки умирают(имеют керамические седла, например "логан").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Согласен, только нормальных все меньше и меньше, в основном - "Че так дорого?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Согласен, только нормальных все меньше и меньше, в основном - "Че так дорого?"

    Таким сразу говорю, зачем взял иномарку - купи "жигуар".

    А если человек нормальный - сделай как можно лучше и самому будет спокойней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.