Перейти к публикации

Алексей Владимирович

Опытные Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Алексей Владимирович

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.04.1963

Контакты

  • Откуда
    Москва, столица

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, авторемонт.

Личные данные

  • Имя
    Алексей Владимирович (8-926-657-37-24)
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 2UZ пока в стоке

Посетители профиля

1 130 просмотров профиля
  1. Алексей Владимирович

    Алексей Владимирович

  2. Будь мужчиной, прости её. А обобщать про москвичей или рязанцев - это только ненависть плодить. Ни к чему это.
  3. Раньше, когда еще номера были черные, говорили: если видишь РЯУ, РЯЧ - сразу в сторону х_ячь! Чё злой такой?
  4. Насчет торпеды. Рестайлинг по проводке совсем другая машина. Переставлять - не бюджетно. Да и потеряется "аутентичность" машины, т.е. будет конструктор. Лучше аккуратно поставить двухдиновый аппарат с хорошим функционалом. Насчет кузова - это не номерной агрегат. Правда, говорят, гайцы докапываются до подкапотной таблички. А так, восстанавливать до заводского состояния. Цвет редкий, красивый.
  5. AZIAT, не к лицу умному человеку хамить незнакомым людям. Я высказал свое мнение, не навязывая его ни кому.
  6. Если речь идет о 144\433 - присмотритесь к Anli WH-711c. Пользуюсь такой давно, весьма доволен. http://www.radioscanner.ru/rating/item/199/- рейтинг. Кстати вся полиция на них.
  7. Не пользуюсь картами в принципе. Карты - это чей-то бизнес. Никаких удобств в их использовании не вижу. Геморроя - каждый может привести кучу примеров.
  8. Похоже на танец с бубном для адаптации дроссельной заслонки.
  9. Было такое у меня. Виновата была катушка. Вибрации были ощутимые. Диагностировал так: напарник газом ловил вибрацию, а я поочередно отключал катушки (снимал разъемы). Где реакции нет - там неисправная катушка. Для уверенности переставил катушку в другой цилиндр. Ситуация повторилась, все -вот она негодница. Визуально - ничего криминального не увидел. Пропуски возникали только при определенной нагрузке. На холостых катушка работала.
  10. Топикстартеру - по ссылке читаем внимательно: у фонарей напряжение 12-36V.
  11. Посмотрите это: http://wesemmag.ru/wesem/product/fonar-zadniy-svetodiodnyy-led-universalnyy Сам ставил на лодочный прицеп. Герметичные. Правда не будет заднего хода. Светят очень достойно. Цена у всех разная.
  12. Удивительно, но я тоже пришел к этому выводу (про редукционный клапан)! Предположения следующие: звук именно металл по металлу, причем что-то маленькое, стук начинается не сразу, а после нескольких секунд (сначала шарик просто висит в струе масла а потом начинает касаться седла), звук зависит от оборотов (после 2500 исчезает, шарик зависает в масле), с ростом температуры вязкость масла уменьшается и шарик ложится в седло. Следовательно не стучит. Даже на горячую, если поднять обороты, будет слышно не очень громкое постукивание. Вот такие мысли. Кстати при замене ГРМ заводил полностью без навесного, Стук был. Стетоскопом локализовал - стук больше всего слышен слева и вниз на маслонасосе (тогда, кстати, еще не было мыслей про редукционный клапан). Там этот шарик и живет. Самому еще не приходилось, поэтому вопрос: сколько времени уходит на замену (снять, поставить) маслонасоса. Вопрос не праздный. Не получится его просто снять разобрав ГРМ. Будет мешать трубка маслоприемника. В Alldatе первым пунктом предписывается снять мотор (для того чтобы снять поддон). Поэтому выражение типа "поменял маслонасос" вызывает непредвзятый интерес. Можно ли не снимая мотор поменять насос? Снимется ли маслоприемник не снимая большого картера? Вопрос к тем, кто это уже действительно проделывал.
  13. Лампочек разных горсть. Я бы взял подшипник передней ступицы. На двухсотке не самый надежный узел, все равно пригодится когда-нибудь. В машине всегда лежит запасная щетка дворников, правда лежит давно. Если будешь брать компрессор Беркут, в его сумку прячется много разных мелочей типа предохранителей, запаса разного крепежа и т.д. Почитай на форуме про топливный фильтр, много полезной информации. Удачи.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.