Перейти к публикации
timerider

1HDFT прогревочные обороты на горячую и плохой запуск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Подскажите, может у кого было подобное...

    Началось все так - проехал на машине около 300 километров, остановился у знакомого, машина тарахтит на холостых минут 10, вдруг раз - двиг повысил обороты, как-будто кондей включился. ПОсмотрел - кондей выключен, обороты 850-900, погазовал - не снижает... Ладно, думаю, до дома еще 50 км пилить, а уже темнеет, поехал... Приезжаю домой, глушу-завожу - не заводится, пока газ не поддашь... Сменил топливный фильтр (воды в нем не было) - ничего не изменилось... Вот второй день так езжу, на холодную заводится лучше, чем на горячую... Пока при осмотре понял, что обороты увеличились из-за какой-то неисправности в механизме увеличения прогревочных оборотов (к которому два шланга ОЖ идет), потому что именно его рычаг давит на акселератор ТНВД что на холодную, что на горячую... Даже, на холодную обороты немного ниже, чем на горячую...

    А вот почему заводиться стал хуже - непонятно... Тяга не изменилась, расход пока не могу достоверно оценить, дыма черного нет, звона при работе нет... Может попробовать "пораньше" насос крутануть?

    ЗЫ... Хотя, какие-то изменения при городском цикле в работе двиги есть, но не могу их понять, может потому, что двига изначально работает на более повышенных оборотах...

    Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-80 1HD-FT VX (1997)лев.руль

    автомат прогрева он еще и раньше зажигание делает возможно потому и плохо заводится менять думаю его надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    автомат прогрева он еще и раньше зажигание делает возможно потому и плохо заводится менять думаю его надо

    НА раннем он же должен лучше заводиться, нет? Думаю, придется снимать насос... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-80 1HD-FT VX (1997)лев.руль

    на раннем зажигании он хуже заводится как-раз по крайней мере я когда крутил тнвд на раньше хуже заводился а автомат прогрева и так поменять можно не снимая где-то было как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    автомат прогрева к заводке машины разве имеет отношение?

    всегда считал что он регулирует обороты хх на холодную уже после старта (у меня добавляет через пару минут после старта с 600 до 800 примерно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Все же, изменения есть... Сегодня специально за городом прокатился - "не едет"... Если газануть на холостых свыше 2000 и снять ногу с педали газа, то глохнет. Дыма черного нет, обороты на горячую то в норме, то высокие, двигу как-то колбасит, однако при выкручивании руля до упора не глохнет. 80-ку пока в гараж поставил, ищу ТНВД на него, даже если не в нем дело, запасной не помешает.

    ЗЫ... Разве автомат прогрева на холодную не ставит УОВТ по-раньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.