andrew124

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О andrew124

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 1HD-T 92, Duster dci

Посетители профиля

1 685 просмотров профиля
  1. Мотор продан. По лодке обещал доп. фото - сделаю, извиняюсь за задержку.
  2. Лодка 20 без торга. Мотор край 90. Мотор 14 года. Двухтактный. Новый, ни разу не катаный. В ноябре перед кризисом взял у дилера Ямахи, там проверили все. С тех пор лежит дома в шкафу. Времени нет летом совсем... Комплект этот не требует регистрации в гимсе, при этом мотор переделывается в 15ку за 10 минут. Собственно дилеры мне предлагали это сразу сделать за 1000 рублей, не стал делать тогда. Сделан в Японии.
  3. Продам 1) Лодку ПВХ Кайман-380. 2008 года. Состояние хорошее, усиление по килю и транцу. Цена 20000р 2) Мотор Yamaha 9.9 GHMS. Новый, не эксплуатировался ни разу. Сделан в Японии. Куплен у дилера Ямаха ВВС в Питере. Есть документы и полный комплект + отдельно брал чехол для хранения у kenyk. Цена 100000р Находится комплект в Питере. +792188один645ноль
  4. Олег, с днем рождения!!
  5. У меня прежний офис остался, адрес тот же и объявлений нет никаких. Заказ пришел. Завтра поеду глушак забирать у них - посмотрю что к чему.
  6. Поздравляю!!!
  7. 165 тысяч миль это и есть 265 тысяч км
  8. Арки задние и карманы - закажи у владивостостокских продавцов с распила правую и левую части: заднее крыло с карманами вместе с аркой и переходом на порог. То есть по сути почти вся задняя часть авто распиленная на две части вдоль (так дешевле доставка). Пороги тоже можно у них взять, или новые - они относительно разумных денег стоят. Крылья я бы пластиковые поглядел - выше Vadus уже ссылку дал.
  9. Если правый руль - бери контракт у нормального продавца. Если левый - можно попробовать перебрать, но... при переборке важны нюансы. Мне переборка с ремкомплектом и бу валом у одного из форумных сервисменов помогла ровно на полгода в свое время. После чего плюнул и заказал новый редуктор от 105ки с толстым валом и сошку под него. было это до осени 2014, цены были другие... Есть еще вариант через ebay восстановленный заказать.
  10. Насчет оптимальных размеров трудно судить, могу сказать как у меня: с +4 Айронмен пружинами стоят - солдатики 85мм и удлинители стабов вроде 100мм (Ярославовские), проставка панары и дропы Ярославовские (их размеры думаю проще в темах автора найти). Сошку, колдун и шланги тормозные не трогал. 4 года - полет нормальный.
  11. Грешил тоже на сайленты клюшек, поменял на новый оригинал и .. без изменений. Потом амортики поменял со старых 105чных на новые такие же - стало чуть получше. Ну а давление в шинах - творит чудеса. И от резины тоже зависит - при переходе с зимних 33 бриджей на летние 35 купера комфортнее становится.
  12. Была похожая тема - вибрация и просадка оборотов на D, сильно проявлялось летом в пробке. Ездил так пару лет. Переборка ТНВД данную проблему не решила, хотя ставил все новое, включая плунжер. Проблема ушла позже, после замены автомата на контракт. зы. Сразу лезть в автомат не призываю - я менял его по другой причине. Начать конечно правильнее с ТНВД, как наиболее вероятной причины.
  13. Реношный дизель k9k по отзывам надежный достаточно, если пробег не конский. Сам его катаю на дастере, но пробег у меня маленький пока и рано говорить за надежность. Другие дизеля из перечисленных брать бы не рискнул. Поло седан бензин - они есть с 1.6 и автоматом гидромеханикой, вполне себе неплохой вариант.
  14. Если на этом форуме - мотор рекомендую брать у пользователя Олег800.
  15. У меня VX. Менял недавно это стеклышко - пришлось самому вскрывать свою 80ку на морозе и отогнуть резинку без ущерба для стекла не удалось. Не особо расстроился, тк у меня были в запасе два - левое и правое со старых дверей. Выбирал какое поставить, прикладывал друг к другу - один в один и по форме и изгибу. Насчет залысин - не понял, но в резинку встало все нормально.