andrew124

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О andrew124

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 1HD-T 92, Duster dci
  1. Поздравляю!!!
  2. 165 тысяч миль это и есть 265 тысяч км
  3. Арки задние и карманы - закажи у владивостостокских продавцов с распила правую и левую части: заднее крыло с карманами вместе с аркой и переходом на порог. То есть по сути почти вся задняя часть авто распиленная на две части вдоль (так дешевле доставка). Пороги тоже можно у них взять, или новые - они относительно разумных денег стоят. Крылья я бы пластиковые поглядел - выше Vadus уже ссылку дал.
  4. Если правый руль - бери контракт у нормального продавца. Если левый - можно попробовать перебрать, но... при переборке важны нюансы. Мне переборка с ремкомплектом и бу валом у одного из форумных сервисменов помогла ровно на полгода в свое время. После чего плюнул и заказал новый редуктор от 105ки с толстым валом и сошку под него. было это до осени 2014, цены были другие... Есть еще вариант через ebay восстановленный заказать.
  5. Насчет оптимальных размеров трудно судить, могу сказать как у меня: с +4 Айронмен пружинами стоят - солдатики 85мм и удлинители стабов вроде 100мм (Ярославовские), проставка панары и дропы Ярославовские (их размеры думаю проще в темах автора найти). Сошку, колдун и шланги тормозные не трогал. 4 года - полет нормальный.
  6. Грешил тоже на сайленты клюшек, поменял на новый оригинал и .. без изменений. Потом амортики поменял со старых 105чных на новые такие же - стало чуть получше. Ну а давление в шинах - творит чудеса. И от резины тоже зависит - при переходе с зимних 33 бриджей на летние 35 купера комфортнее становится.
  7. Была похожая тема - вибрация и просадка оборотов на D, сильно проявлялось летом в пробке. Ездил так пару лет. Переборка ТНВД данную проблему не решила, хотя ставил все новое, включая плунжер. Проблема ушла позже, после замены автомата на контракт. зы. Сразу лезть в автомат не призываю - я менял его по другой причине. Начать конечно правильнее с ТНВД, как наиболее вероятной причины.
  8. Реношный дизель k9k по отзывам надежный достаточно, если пробег не конский. Сам его катаю на дастере, но пробег у меня маленький пока и рано говорить за надежность. Другие дизеля из перечисленных брать бы не рискнул. Поло седан бензин - они есть с 1.6 и автоматом гидромеханикой, вполне себе неплохой вариант.
  9. Если на этом форуме - мотор рекомендую брать у пользователя Олег800.
  10. У меня VX. Менял недавно это стеклышко - пришлось самому вскрывать свою 80ку на морозе и отогнуть резинку без ущерба для стекла не удалось. Не особо расстроился, тк у меня были в запасе два - левое и правое со старых дверей. Выбирал какое поставить, прикладывал друг к другу - один в один и по форме и изгибу. Насчет залысин - не понял, но в резинку встало все нормально.
  11. Соболезную..
  12. Все норм - у меня на 80ке тоже так набито. Кстати на заметку - маленькие стекла (уголки) задних дверей одинаковые слева и справа.
  13. Катаю DM-Z3 285/75 R16 на 80ке. Хорошая резина. В морозы - вообще отлично. Проблемы испытал только 1 раз на годом льду под водой в оттепель - надо было проехать по узкой извилистой дорожке с мостиком после поворота. Уже видел себя в реке но вырулил слава богу. Но думаю любая нешиповка повела бы себя примерно так же.
  14. Если редко застреваешь - можно просто МТМ с тросом в багажник кинуть. При наличии проушин им можно и вперед и назад работать. Минусы - медленно тянет и хорошая физическая форма гарантирована
  15. andrew124