andrew124

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О andrew124

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 1HD-T 92, Duster dci

Посетители профиля

1 960 просмотров профиля
  1. В живую бы пощупать Фортунер Стандарт с мкпп. Как ехать будет и сколько есть по трассе. По описанию в Стандарте вроде есть все самое необходимое. Плохо конечно что коробку поставили 5 ступку, а не 6 ступку. Ну и интересно - будет ли дизель 2.4 на ручке в перспективе?
  2. Если б длинный с дизелем и за 2 ляма - было бы интересно. Коробка и штамповка - не проблема. Но не будет такой цены у нас. зы. Интересно - за сколько Тойота выставит голый Фортунер с 2.7 на коробке. Как я понимаю, должна появиться такая версия у официалов в ближайшие месяцы.
  3. Соглашусь на все 100. Лучший Субару по дизайну! Глазами смотришь и думаешь - махну дастер или 80ку на такой не глядя, пулять буду и любоваться. Но жаба останавливает пока)
  4. У гелика в проводке не копался - у моего все работало на тот момент. Но если как в 124ом, то да - Тойота старая по электрике проще и надежнее. По механике все не так однозначно. И верно написали выше: перед тем как покупать гелик надо на нем поездить. На мой взгляд, по городу и в лесу он хорош (если не жалко его в лес). А вот на трассе и грунтовке крузеру уступает в удобстве, даже 80ке.
  5. Интересно, те кто отозвались о машине плохо в этой теме, геликом владели? Особенно про раму гниющую удивили. А вот трансмиссия, раздатка, мосты, карданы там хоть и надежны, но дороги в ремонте. И контракта как на Тойоту не поставишь. По кузову рамка лобового, все петли, швы в задней части кузова, задняя дверь, карманы. Форум вот этот нормальный раньше был по геликам: http://community.g-class.ru/
  6. О как.. а я всегда считал что у Субару тех времен честный фулл-тайм. А если на механике машина, то еще и с понижайкой. Долго мечтал как раз для зимних дорог Форя SG или Аутбэка BP прикупить.
  7. Решил что свою 80ку буду все-таки продавать... Крайние 2 года не использую я ее по назначению, а машина должна ездить каждый день, не стоять. Турбодизель автомат 92 год, немного подготовленная. Машина не в идеале, руки есть куда приложить, в основном по салону и электрике. Основные узлы и агрегаты все поменяны мной за почти 7 лет владения и соответственно живы - двигатель, автомат, раздатка от Олега800, карданы, радиатор, рулевую машинку и редуктор передний новые оригинал ставил в свое время. Рама живая без трещин. Кузов по питерским меркам в хорошем состоянии. Край по цене 650.
  8. Ты я смотрю от сравнения авто на личности перешел. На форуме с модератором спорить не намерен, если есть что сказать - приезжай в гости, обсудим Чего накинулись на логаны и дастеры не понятно - сектантством попахивает. Любому ясно что крузак лучше чем дастер. Но если надо не шашечки, а ехать и недорого - дастер тоже вполне подойдет. Сам всегда садился и 80ку и в Дастер и ехал куда надо и всегда доезжал до места. На 80ке иногда случались полевые ремонты, ну дак на то ей и 25 лет. зы. а тема то и правда про Мазду была
  9. А какого гв у тебя Тойоты - свежие или все-таки более старого образца Равчики? И на 4х Ларгусах сам ездишь или водители наемные? К чему вопрос - я ни капли не сомневаюсь что старые равы были в целом прочнее чем новый логан и дастер. А вот если сравнить новый рав и новый дастер по прочности ходовки, надежности двигателя и трансмиссии - тут все не так очевидно.
  10. Справедливости ради отмечу, что цены на расходники и ходовку у Дастера намного ниже чем на 80ку. Оно в целом и понятно - класс машин разный. А вот мотором дизельным на Дастере пока очень доволен - прет отлично, к 30 ткм поехал еще повеселее чем было сначала. Ест не много. Колеос за 1.7 я бы не купил никогда - за эти деньги действительно лучше Мазду, Тойоту или Хонду взять, пусть и голую.
  11. Плавность хода - имел ввиду в основном комфортную скорость передвижения по грунтовке и щербатому асфальту. Ну а мышь - она ясное дело повесилась давно) иначе бы на форуме цены не обсуждал а сразу пошел приобрел бы новый Прадик к примеру.
  12. С Маздой ясно - ее за морду лица покупают. А вот преимущества Рава нового не ясны - внешность обычная, привод с муфтой (как у всех), места в салоне не так чтобы много, плавности хода выдающейся нет, 100% уверенности в надежности уже тоже нет (это не только Тойоты - всех касается). Только ликвидность остается. Но если так так дело пойдет и она со временем поменяется.
  13. Дак и не мудрено - если выбирать между новым Рав4 и Маздой - я бы тоже Мазду взял. На Mazde 6 знакомого ездил пассажиром - очень приятная машина, по крайней мере летом. зы. себе не куплю конечно, тк условия эксплуатации не подходящие совсем
  14. В целом нормально, сейчас все что не барабан примерно так стоит. У нас во дворе стоит такая - весьма красивая внешне машина. "Клюв" необычный. Но для моих целей совсем не подходит - рассыпется думаю через годик она от грунтовки и асфальта щербатого. Фортунер понравился. Думаю как раз года через полтора как Дастера до 3х лет докатаю может Тойота сподобится более простую комплектацию на ручке и подешевле сертифицировать у нас.
  15. И почем удовольствие? Я так понимаю что около 2х лямов. За эти деньги выбор уже немаленький есть. Можно например к Хайлюксу или 150му голому присмотреться Или 2 дастера прикупить - кому что ближе :)