Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Добрый день.

    Неделю назад открываю капот а там, на крышке (куда масло заливать) под головкой двигателя и еще какая то трубка выходит сверху из двигателя всё в масле что делать?

    Расход газа по городу 28 нормально?

    А по трассе газа 17?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    по расходу я считаю нормально если сравнивать со своим

    а что сопливит масло нужно поподробней или желат. фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    по расходу я считаю нормально если сравнивать со своим

    а что сопливит масло нужно поподробней или желат. фото

    Масло вроде фото позже:(

    Я подумал может из-за того что газы плохо выходят?

    Изменено пользователем lbvf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    по расходу я считаю нормально если сравнивать со своим

    а что сопливит масло нужно поподробней или желат. фото

    присоединяюсь к высказыванию, с маслом нужна точность, а не версии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Добрый день.

    Неделю назад открываю капот а там, на крышке (куда масло заливать) под головкой двигателя и еще какая то трубка выходит сверху из двигателя всё в масле что делать?

    Расход газа по городу 28 нормально?

    А по трассе газа 17?

    Скорее всего забита система вентиляции картера! Когда машины гонял выдавливало масло из всех щелей двигателя, из=за кондетсата в трубке, который из-за мороза превращался в лед!На ниссан экстреиле как то наблюдал как из-за этой льдинки выкинуло щуп, он там пластиковый, вот так! У меня такая же проблема только на дизеле, собираюсь снимать крышку, чистить сапун, и ставить все обратно=)

    Расход, великоват как мне кажется, но многое зависит от качества бензина, ну и можно свечи с проводами поменять=)

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Скорее всего забита система вентиляции картера! Когда машины гонял выдавливало масло из всех щелей двигателя, из=за кондетсата в трубке, который из-за мороза превращался в лед!На ниссан экстреиле как то наблюдал как из-за этой льдинки выкинуло щуп, он там пластиковый, вот так! У меня такая же проблема только на дизеле, собираюсь снимать крышку, чистить сапун, и ставить все обратно=)

    Расход, великоват как мне кажется, но многое зависит от качества бензина, ну и можно свечи с проводами поменять=)

    Свечи недавно иридиевые поставил:)

    У меня тоже все подозрения на сапун:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @lbvf, Может для начала померить объем картерных газов? А то может проблема совсем не в вентиляции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Дык вероятнее всего дело не в вентиляции , пушной зверек к движку подкрался , капиталка не за горами . Можно попробовать раскоксовать , хоть не на долго , но скорее всего поможет. Да и еще поменьше на газульку надавливать.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дык вероятнее всего дело не в вентиляции , пушной зверек к движку подкрался , капиталка не за горами . Можно попробовать раскоксовать , хоть не на долго , но скорее всего поможет. Да и еще поменьше на газульку надавливать.

    Вот нравятся мне такие оптимисты как вы.....Дюди незнающие и не шарящие, ведь будут вас слущать и реально полезут капиталить движек, и капиталка эта будет необязательна.....Если машина едет нормально, и давит масло, зачем ее капиталить, и какой такой зверек подкрался? Если у вас болит живот, Вас сразу кладут врачи на операцию??????Я думаю нет....Или я не прав???Нужно начинать с самого просто, по научному если-проводить обследование....и если ничего не получится тогда капиталить.....А тут млять такие мастера собрались, что по интеренету определяют что и как, тем самым людей расстаивают и огорчают.....Вот покажите мне хоть одного, кто бы из-за того что масло давит с двигателя, капиталил его, советчики блин?????????????????????????????????????????????????????? :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот нравятся мне такие оптимисты как вы.....Дюди незнающие и не шарящие, ведь будут вас слущать и реально полезут капиталить движек, и капиталка эта будет необязательна.....Если машина едет нормально, и давит масло, зачем ее капиталить, и какой такой зверек подкрался? Если у вас болит живот, Вас сразу кладут врачи на операцию??????Я думаю нет....Или я не прав???Нужно начинать с самого просто, по научному если-проводить обследование....и если ничего не получится тогда капиталить.....А тут млять такие мастера собрались, что по интеренету определяют что и как, тем самым людей расстаивают и огорчают.....Вот покажите мне хоть одного, кто бы из-за того что масло давит с двигателя, капиталил его, советчики блин?????????????????????????????????????????????????????? :angry:

    Ну что тебе ответить мастер -диагност??? Когда газы масло ао все дырки выдавливает , что тут уже диагностировать??? или замерить компрессию что бы еще раз убедиться что писец пришел , или подскажешь еще одну причину повышенного давления картерных газов??? кроме ушатанной поршневой.. А движек и в самом деле можно не делать , доливай масло и ездий дальше. Слова вроде правильные пишешь , да только бестолковые по своей сути.. И еще читать научись для начала , в моем посту написано ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО , ак не категорически так и так .:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Ну что тебе ответить мастер -диагност??? Когда газы масло ао все дырки выдавливает , что тут уже диагностировать??? или замерить компрессию что бы еще раз убедиться что писец пришел , или подскажешь еще одну причину повышенного давления картерных газов??? кроме ушатанной поршневой.. А движек и в самом деле можно не делать , доливай масло и ездий дальше. Слова вроде правильные пишешь , да только бестолковые по своей сути.. И еще читать научись для начала , в моем посту написано ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО , ак не категорически так и так .:dumb:

    Блин оказалось когда масла меняли его перелили козлы :( Из-за этого может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ГЫ! А парни чуть не подрались. Вот что значит не полные вводные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Так может или нет?

    Сегодня посмотрел сапун везде все чисто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну что тебе ответить мастер -диагност??? Когда газы масло ао все дырки выдавливает , что тут уже диагностировать??? или замерить компрессию что бы еще раз убедиться что писец пришел , или подскажешь еще одну причину повышенного давления картерных газов??? кроме ушатанной поршневой.. А движек и в самом деле можно не делать , доливай масло и ездий дальше. Слова вроде правильные пишешь , да только бестолковые по своей сути.. И еще читать научись для начала , в моем посту написано ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО , ак не категорически так и так .:dumb:

    При ушатанной поршневой, компрессия может быть нормальная, а маслосъемным кольцам пипец. И еще, я ни разу не видел не один двиг, даже самый ушатанный, чтобы из-за ушатанной поршненой давило масло из соединений :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Так может или нет?

    Сегодня посмотрел сапун везде все чисто!

    Может конечно. Как ты сапун посмотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При ушатанной поршневой, компрессия может быть нормальная, а маслосъемным кольцам пипец. И еще, я ни разу не видел не один двиг, даже самый ушатанный, чтобы из-за ушатанной поршненой давило масло из соединений :lol:

    Маслосьемные кольца , больше всего влияют на ужор масла , но его выкидывает в глушитель и из него валит характерный дымок. Это очень хорошо видно визуально , особенно ночью если подсвечивать фарами . картинка очень наглядная , ни с чем не перепутаешь, в круто запущенных случаях вплоть до того что масло из глушака капает. Из-за посаженных компрессионых колец , увеличивается обьем картерных газов. , и масло во взвешенном состоянии вместе с газами прут во все дырки движка , например заливная горловина , щуп , сальники КВ , соединения вентиляции , вплоть до воздушного фильтра и естественно как правило весь движок в говне ( запотевший маслом ). . Конечно все это легко и точно диагностируется , на нахуа вола долбить , когда и так все прекрасно видно??? А по интернету , не то чтобы диагноз ставят , а высказывают вероятные версии , и естественно могут ошибаться ( по разным причинам ).:friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Блин оказалось когда масла меняли его перелили козлы :( Из-за этого может быть такое?

    Конечно может , особенно если движек слегка уставший , вплоть до того что движек может идти в разнос работая на масле , которое подкидывается КВ , но это крайне редкие случаи.. ( обычно это бывает когда соляра прет в поддон , на машинах где только контролька, лампочка аварийного давления. Зачастую этот момент проебывается )

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Маслосьемные кольца , больше всего влияют на ужор масла , но его выкидывает в глушитель и из него валит характерный дымок. Это очень хорошо видно визуально , особенно ночью если подсвечивать фарами . картинка очень наглядная , ни с чем не перепутаешь, в круто запущенных случаях вплоть до того что масло из глушака капает. Из-за посаженных компрессионых колец , увеличивается обьем картерных газов. , и масло во взвешенном состоянии вместе с газами прут во все дырки движка , например заливная горловина , щуп , сальники КВ , соединения вентиляции , вплоть до воздушного фильтра и естественно как правило весь движок в говне ( запотевший маслом ). . Конечно все это легко и точно диагностируется , на нахуа вола долбить , когда и так все прекрасно видно??? А по интернету , не то чтобы диагноз ставят , а высказывают вероятные версии , и естественно могут ошибаться ( по разным причинам ).:friends::buzz:

    Согласен, но ни разу такого не видел к сожалению, или счастью :buzz:

    Маслосьемные кольца , больше всего влияют на ужор масла , но его выкидывает в глушитель и из него валит характерный дымок. Это очень хорошо видно визуально , особенно ночью если подсвечивать фарами . картинка очень наглядная , ни с чем не перепутаешь, в круто запущенных случаях вплоть до того что масло из глушака капает. Из-за посаженных компрессионых колец , увеличивается обьем картерных газов. , и масло во взвешенном состоянии вместе с газами прут во все дырки движка , например заливная горловина , щуп , сальники КВ , соединения вентиляции , вплоть до воздушного фильтра и естественно как правило весь движок в говне ( запотевший маслом ). . Конечно все это легко и точно диагностируется , на нахуа вола долбить , когда и так все прекрасно видно??? А по интернету , не то чтобы диагноз ставят , а высказывают вероятные версии , и естественно могут ошибаться ( по разным причинам ).:friends::buzz:

    Согласен, но ни разу такого не видел к сожалению, или счастью :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер 80 акп бензин пуля АМЕРИКОС

    Тьфу тьфу а масло от замены до замены лью!

    Ещё 1 причину нашёл гофра воздухана порвалась каким то образом поменял и машина стала работать лучше B)

    и после этого по трассе прокатился и все нормальна !!!

    Изменено пользователем lbvf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @lbvf,

    Ещё 1 причину нашёл гофра воздухана порвалась

    Это очень опасно!!! В засушливых регионах , если идет приток сырого (не фильтрованного воздуха ) поршневую за месяц в хлам стирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.