Перейти к публикации
Doctor

подвеска прицепа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    sos.gif хочу купить длинный прицеп б/у (как для перевозки снегохода например МЗСА 817711) . посоветуйте пож. какая подвеска на Ваш взгляд лучше- резиножгутовая или рессорная? Если брать с резино-жгутовой то как ее проверить чтобы она не была умершей.

    з.ы. если знаете что где-то (кроме auto.ru и irr.ru) продается такой б/у прицеп - подскажите пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Торсионная (резиножгутовая) однозхначно более выиграшная по надежности и дешевизне эксплуатации. Проверяется просто: при паспортной нагрузге смотрятся зазоры арок или пробой. В реальной жизни нужно глядеть на состояние упругих элементов и банально попрыгать на прицепе. Настоятелно рекомендую не использовать москвичевскую резину на прицепах, при полной загрузке после 100 км\ч прицеп разматывает так, что даже у 80ки жопу начинает носить. Ставьте хорошую резину это гарантия курсовой устойчивости прицепа.

    Еще момент: перед покупкой смотрите массы. Сумма макс. масс ТС и прицепа не более 3500. Иначе это кат "е"

    Удачи в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    спасибо про массы я знаю, несколько лет таскал двухосный тонар полной массой 1600. потом надоело каждый раз отбрехиваться от ментов доказывая что он якобы кат В (хотя он чистая Е). продал и теперь ищу снегоходный т.к. он такой же по размерам, но не будет гемора с ментами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: Doctor

    http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1

    И там поиском.

    Эти варианты там обуждались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Работал на МЗСА - самая прикольная подвеска - скручивающаеся балка - торсион. Если поставишь по два аммо на колесо (совсем не сложно - чуть чуть сварки) можешь забыть о мотании прицепа и жопы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    дим а ты сильно грузил? аммо какие ставил? может ли подвеску "провернуть" при ударе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я не грузил, я там работал biggrin.gif . У завода есть сайт - там помоему все модепьки описаны и параметры их есть. Ну а если нет, позвони в отдел сбыта они охотно все раскажут. Делают их действительно хорошо. Подвеску не провернет - посмотри как устроена. А вообще идеально съездить в салон при заводе - улица Подбельского возле метро - там консультанты и все пощупать можно. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.