Перейти к публикации

=Andrey=

Завсегдатаи
  • Публикации

    462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О =Andrey=

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 18.01.1977

Контакты

  • Откуда
    77

Информация

  • Интересы
    мобили и не мобили

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 экспедишн

Посетители профиля

2 557 просмотров профиля
  1. А вот в тему по осям хотелось бы добавить еще следующее: я езжу на осях alko они стоят на прицепах МЗСА. Оси у них бывают двух типов резинно-жгутовые и рессорные. У меня два прицепа с резино-жгутовой. Производитель пишет ось резино-жгутовая AL-KO без тормоза, профиль шестигранной трубы 71 мм. Максимальная нагрузка 750 кг. Ступицы AL-KO 98×4 или 112×5 М12×1,5. Могу сказать, что данная ось прекрасно выдерживает заданные нагрузки и нагрузки до 1 тонны. Минус ее в следующем: на ней сложно конструктивно сменить ступицы (поставить ступицы другой разболтовки, другого производителя и т.д.), она в большей мере боится боковых ударов в колесо в силу конструкции, эту ось невозможно отлифтовать путем замены рессоры или серьги (хотя можно сделать боди лифт путем установки проставок между кронштейном оси и рамой прицепа, что у меня и сделано), на эту ось не поставить тормозную систему. Но, при всем при этом, вы получаете максимально простой механизм, отсутствие амортизаторов, рессор. Прицепы с такой осью очень комфортны на трассе, они не склонны к подпрыгиванию, перестроению и очень прогнозируемы в рулении. Прицепы с рессорными осями, если опустить alko и knott и посмотреть на наши оси , в основном, сделаны по типу: взяли трубу и прикрутили ступицу. Вот как раз тут и зарыта проблема. При покупке советую обращать внимание на толщину стенок этой самой трубы и тип крепления ступицы (болты, тип). Очень часто производитель экономит на стенке и в результате имеем кривые оси, вырванные ступицы. При рессорной подвеске советую обратить внимание на наличие серьги у рессоры. Например МЗСА такого не делает. Именно наличие этого узла делает эту подвеску плавной, длинноходной и разгружает саму рессору. Ну и опыт для тех кому и этого мало Ось вообще не самое лучшее решение для прицепа, который сьезжает с дороги Я пробовал ездить с прицепами Анвир, на них стоят многорычажные системы и скажу, что возможности у них намного более продвинутые. Как по выставлению жесткости подвески путем интеграции пневмобаллонов, так и по клиренсу, возможности установить большие колеса. Отдельно выделил бы тормозные системы наката. Очень приятная вещь если вы ездите в горы с прицепом. Крайне берегут тормоза машины от перегрева, дают возможность лучше контролировать торможение, его дозировать. Вот фото в качестве примера живучести резинно-жгутовой подвески. Два квадра по 300 кг каждый. Прицеп откатал более более 20.000 км. Конечно 90% асфальт. Это ось alko, прицеп МЗСА. Ось и ныне бодра. Подшипники там необслуживаемые ВАЗ 2109, они пошли на МЗСА с 2008 года. До этого там стояли два подшипника knott, требующие регулировки. На мой взгляд старая схема была надежнее, поскольку ступица полностью набивалась смазкой и доступ воды к подшипникам был ограничен.
  2. Увы, это китайский Febest попался. SKF и Koyo не было в наличии :( 20 лет я с прицепами катаюсь, у меня их и сейчас два. Поверьте, ступицы умею регулировать. Увы от такого никто не защищен, но быть внимательнее стоит.
  3. Свои пять копеек на тему прицепов. Езжу в много по грейдерам, вожу лодки, моторы, мотособаку и весь лагерный шмурдяк. Оси, ступицы, все хорошо, но не дай вам бог напороться на левые подшипники :(( Вот наглядное фото. Жалко было до слез. Сделали ТО перед поездкой. Поменяли подшипники ступицы. И нарвались на левак. Сгорели обе ступицы в труху. Жалко, не то, что 140 км по грейдеру тащить все пришлось в таком виде. Жалко ось прицепа. Она была сделана совместно со ступицей из титана еще в 70х годах. Восстановлению не подлежит увы. Так что внимательно выбирайте комплектующие для ТО, это может сэкономить вам многое.
  4. Добрый день, тоже смотрю с большим интересом! Вопрос по байдаркам надувным давно назрел, ответьте пожалуйста: у вас два типа байдарок с открытой декой и с закрытой. По опыту эксплуатации какая из байдарок кажется вам более применимой к вашим поездкам?
  5. Я ездил этим Августом. Езжу дикарем, давно, моя идеальная стоянка это отсутствие соседей, мусора, наличие природы и красивых видов. Не всегда получается все совместить, но я стараюсь Специфика посещения безлюдных мест изменилась в 2021. Моя нитка Казантип, Бахчисарай, Айпетри, Тарханкут. Генеральские пляжи заповедник, мыс за Мысовым - заповедник. Теперь уже с табличками и егерями. Ай-Петри заповедник, с той разницей, что встать и проехать там далее асфальта не получиться совсем. Для туристов есть сайт https://zapovedcrimea.ru/ можно оформить пропуск на посещение и ночевку. Мы ночевали у егерского кордона прямо на Ай-Петри, там есть оборудованная стоянка для палаток и место для костра. Кто будет вставать, имейте ввиду ночью там +12 это очень холодно после +35. Готовьте теплые вещи. Стояли две ночи и бегали с рюкзаками по горам. Не пытайтесь хитрить на машине, вас гарантировано отловят, хотя соблазн велик. Тарханкут хоть и имеет статус, но не порадовал совсем. Со времен строительства дороги там кучи мусора и со стоянками совсем плохо. Неплохое местечко нашли пару лет назад в районе с. Владимировка. Это север Крыма. Там тихо и спокойно. Но, море не песок и заход не всегда супер. Зато в деревне есть все деревенское и народу мало. Вы также можете попробовать дорогу от Новоульяновки до Ходжа Сала. Масса впечатлений и мест для ночевки с прекрасным видом на горы. По пути водоем. Мы стояли три дня в том районе и посещали пещерные города. Что еще изменилось: газовые баллоны без сертификации заправлять стало совсем сложно. Но возможно. Порадовали мойки самооблуживания, после поездок по горам освежить машину удавалось практически всегда. Качество дорожной сети несомненно улучшилось. Обращу внимание на питание в Бахчисарайском районе: мы с удовольствием ели татарскую домашнюю кухню, хотя я противник забегаловок. Качество было на высоте. Персики были в садах 80-120 за кг Вишни много бесплатной и такая у нас точно не вызревает. Заметил, что хорошее чилийское вино в Крыму дешевле даже местного ширпотреба и в этом году это в очередной раз подтвердил, исключение домашнее конечно, но его мало и места намоленные не все сдают.
  6. 3.95.4S Всеядный на мой взгляд. Проблемы пока только с Андрозиком в вопросах форматов.
  7. В общем, при помощи коллективного разума все решилось. Пришлось поставить старый конвектор и делать не OZF3, а OZF2, его телефон воспринял. Хотя архив ГИСРУсса в формате OZF3 читает нормально. Мистика, но все работает теперь. Может кому пригодиться мой опыт. Из ньюансов еще: файлы пишите латиницей, кириллицу не любит.
  8. Что делаю: 1. Sas Planet, выделяю область, получаю файл картинки JPEG и привязку MAP 2. Открываю в Озике на компе, все работает штатно, запускаю в нем IMG2OZF и конвертирую JPEG. Получаю OZFX3 картинку и к нему MAP. 3. Заливаю в Androzic на телефоне и тот пишет, что не доволен картинкой, не может прочитать ее. Для информации: версия Андрозика1.7.9. он отлично читает прочие OZFX3. Версия Озика на компе 3.95.4S В чем подвох? голова гудит
  9. Спасибо за совет. Написал "жалобу" Точнее просьбу.
  10. И тоже самое здесь:
  11. Андрей-312 Андрей добрый день, очень прошу удалить тему Или хотя бы убрать номер телефона если удаление не возможно. Для меня это важно, заранее спасибо. Пробовал сам: безрезультатно :(
  12. Здравствуйте, интересует стекло водительской двери и лобовое на Прадо 120
  13. =Andrey=

    =Andrey=

  14. Гоняли в Крым на таком. 2 литра бензин, АКПП. Ставили защиту бака, защиту заднего редуктора и фаркоп. Прошли 2.500. Всего пробег у машины 15.000км. Ездили на месяц, 2 взрослых, два мелких, полный багажник всего. Впечатления после TLC80 HDT АКПП и Pajero 4, 3.8АКПП (ну что поделать только с этим могу сравнить : Расход средний 11. Рулится хорошо, тормозит хорошо, до 120 разгон динамичный. Крайне не хватает места в багажнике, наклон двери багажника много крадет. Собаку в багажник если и сажать (у самого две, пробовал), то больше места нет на примере маламута говорю. В горах (точнее предгорьях) немного не хватало тяги, лечится переходом в ручной режим и отключением кондея Есть и 95 и 92 едет одинаково, но с последним есть чуть больше Удобная табуреточная посадка, все видно, хотя общая эргономика салона на 3+. Нет подлокотника, короткая подушка сиденья. Я смог усесться только на третий день и просил никого регулировки не трогать чтобы это положение не сбить. Мой рост 183, вес 90. У водительского сиденья есть лифт кстати. Снизу все расположено, убрано и покрашено вполне добротно, отдельно порадовал слой герметика или антикорозийной мастики. Офроуд: едет, едет там где легковушки не проедут, очень добротные ходы подвески, есть блокировка муфты, за счет веса и тяги 2 литрового мотора в паре с АКПП неплохо тянет в песке и не тупит в глине, а также многие засады проходит ходом. Если поставить колеса позлее пойдет далеко. НО: нет понижайки :( Да и про муфту помнить нужно чтобы не подогреть. Общее: его слепили из того что было, есть там и от логана и от других рено и ниссанов. Видимо над эргономикой и качеством пластика и ковролина не сильно думали, так как это стоит денег Агрегатка довольно надежно выглядит и по опросам механиков ходит неплохо. Железо тоже отторжения не вызвало, а днище так вообще порадовало обработкой. По нынешним меркам пробег в 200.000 км этой машине скорее всего по силам, а больше уже в современном автопроме лотерея.
  15. Оригинальный тулевский фаркоп, стоял на фаркопной балке Toyota Landcruiser 200. Думаю по посадке много куда подойдет из японок. Практически новый. Размеры посадки на фото. 2500 руб.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.