Перейти к публикации
tornado

Вопрос Про Мостовые Диффы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    В плане набора инфы и самоуспокоения, пока не сильно обеспечен доками...

    Может кто читал или знает по практике: на наших зверях ДПТ бывают? И если бывают, то на каких моделях и в каких мостах? У меня есть подозрение что на 61 повышенного трения стоит на передке, т.к. мост полность отглючаемый _вручную_ и соотвественно если попал в диагоналку, то отключение вывешенного хаба приведет (при наличии дпт) к выезду из ситуации на другом (не вывешенном) колесе. Есть еще две косвенных улики:

    - при езде 4Х4 расход увеличивается процентов на 20. Для простого прокручиванния еще одного кардана и моста _многовато_. А ДПТ как раз и страдает 10-15%ным приращением расхода против обычного диффа;

    - у наших "внучатых племяшей" - басиков ххх АСЕ - ДПТ иногда устанавливали на 4х4 версии (там кстати много от раннера по запчастям и подвеске).

    И если ставят, то какие у ДПТ приметы? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    tornado

    Передний дифф на Раннере ВСЕГДА открытый. Задний - очень часто LSD, но самого примитивного типа - фрикционный. На сайте написано, какие LSD можно вставить в передний мост, если тебе это действительно надо.

    Читай сайт - там всё есть.

    http://4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

    http://4runner.sovintel.ru/frontaxle.htm

    http://4runner.sovintel.ru/modifications.htm

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Про расход:считаю, что приведу корректный пример: газ 51(4х2) 25л/100км, газ 63( 4х4)-30л/100 км.63 сделан на базе 51, только чуть тяжелее за счёт раздатки и механики переднего моста и у него тоже постоянно крутится передний карданный вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Уважаемый VADUS! Статьи прочитал. Вкусно. Однако остался адин вопрос: как определить по внешним признакам есть ли LSD в заднем мосту? Или по VIN (сильно подозреваю что мой пепелац не модифицировали)? :huh:

    Расход 25/30 это +20%.... но все-таки это _наши_ изделия. Фаски не снимаются, масло только ТАД-17 известно..... японцы должны быть аккуратнее ИМХО. Могу сказать что применение в нашем двигателе (достаточно новом - ЗМЗ 406) ВРовской синтетики, а также нормальная "тамошняя" трансмиссионка в мостах и коробках позволила мне ездить на 4х4 Газели с расходом _по трассе_ 10л. Причем и груженым тоже: М-Спитер-М = 140 литров (а обратно везли 2 тонны груза). Правда 95 бензин, но 92 через 406 для этой машины совсем получалось невкусно - 13-15 литров по трассе и 18-20 в городе. Парень (моторист), обслуживавший мою Газель, говорил что у него обычный 402 (это который еще на волгах был) кушал на РАФике 7.5л - тоже масла хорошие лились. И двигло у меня работало так, что когда продавал покупатели просили завести _работающий_ мотор - не слышно было. :P Так что +20% при подключении моста многовато. Может пора масла менять? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    tornado : на всякий случай, в 1965 году не было ТАД 17 и даже ТАП 15 ;) .

    В варианте с подключённым передним мостом(но не включении в раздатке 4х4) двигатель вращает ту же кинематическую схему, только с другой стороны:дорога-колёса-полуоси-дифф-кардан-шестерня в раздатке.Какая то энергия должна на это тратится?- должна!Вывеси мост и покрути колесо.(мощность, которую может развить усреднённый человек около 600 Ватт).Что же касается качества "сделано в СССР", то приведённые в примере авто делались по технологии из США, а 63 ещё и для " войны"(это про фаски).Есть ещё один пример, но очень долго писать...И вот ещё вспомнил: всякие эко-ралли раньше проводились, там люди с Нивой тренировались достигли выдающихся результатов, но при демонтаже только лишь переднего кардана( если не путаю, там в правилах были ограничения на доработку).Бызговики "привозят" 0.5 л/100км расхода при 90 км/ч, а выдвинутая антенна-0.1 :D .Синтетические масла, это прекрасно конечно, но физику не обманешь :P ....

    Интересно, а каково по Вашему должно быть увеличение расхода в описанных условиях?

    Интересно, ЧТО скажет стая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    tornado

    Думаю exup дело говорит. 20% увеличения расхода при появлении дополнительной нагрузки - это нормальное явление, особенно на "подношеном" движке. Старые движки вообще намного больше жрут под нагрузкой, чем новые. Более того - у тебя part time. Поэтому когда ты засекаешь расход, тебе надо проехать достаточно долгое временя на полном приводе. А парт тайм при этом даёт такую дополнительную нагрузку за счет некомпенсированной разницы угловых скоростей вращения колёс, что мало не покажется (надеюсь, ты при этом ездиешь не по асфальту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Весь вопрос в том _какая_ это доп. нагрузка. Я не говорю что приращение должно быть нулевым. Если коллективное мнение форума считает что +20% это нормально _я просто успокоюсь_. Чессговоря мне хотелось знать практику по форанеру, т.к. ИМХО сравнение его и 51/63 не сильно валидно.

    Касательно замера... дело в том что замерялся практически не паттайм а фултайм: зимой по вечерам среди недели я катался в Сорочаны - на глыжах часок покуролесить. Туда-сюда от МКАД чуть больше 100 км. И бывали нехорошие условия дороги (поземка, каша, голдедица и пр.) когда хабы и мост включались сразу по проезде МКАД, и выключались перед МКАДом в назаднем пути (ну иногда оключал мост от раздатки на чистых участках). Возможно это не супер хорошо для машины, однако безопасность выше износа, а на широкой резине в режиме "чиста задоход" бывает ну очень стремно. Так что цифирь реальная.

    [лирическое отступление] У нас "на войну" хорошо делали штучные изделия (качественно, конструкторски целесообразно и т.д), а массовое производство (даже на войну) было..... сами знаете. Военное авто это даже не самолет фронтовой авиации (самолет упасть может, а тут ниже пола не брякнешся) - семечки. Если мне память не изменяет расчетное время работы "батона" (он же "таблетка") во время боевых действий - 4.5 часа (или сутки? может я с ЛуАЗиком спутал...) а потом "батон" планировалось бросать. В любом случае не недели и не месяцы реальной боевой работы. Ну и нафига простите фаски снимать? Все равно не рассыпется. Та же Нива дла вояк делалась. Сильно какчественное авто? мы то на раннерах рассекаем почему-то. :)

    [/лирическое отступление]

    И все-таки как по внешним признакам определить ЛСД диф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    замерялся практически не паттайм а фултайм

    Парт-тайм - это имеется ввиду тип трансмиссии, когда нет межосевого дифференциала. Именно такой тип на твоём автомобиле. При таком подключении, расход будет большой, так как в повороте передние колеса проходят отличный путь от задних, создавая при этом большое напряжение в трансмиссии и сильное сопротивление движению. Отсюда и расход. У фулл-тайма есть межосевой дифф., компенсирующий разницу. По хорошему, длительные поездки по нормальной дороге с высокой скоростью (как до Сорочан) для парт-тайм машин не рекомендованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Угу-м.... понЯл... однако (повторюсь) безопастность превыше всего.

    :wacko: так я и не узнал как узнать про свой диф в заднем мосту :o Хочу масло сменить и надо закупить штатно требуемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Народ, торнадо трижды повторил свой вопрос -

    как узнать про свой диф в заднем мосту

    че сложно было ответить - типа вывеси оба задних колеса. Рукой на нейтралке и 4H покрути одно заднее колесо, Если другое заднее колесо крутится в ту же сторону - значит есть LSD. А если в обратную - значит стоит обычный дифференциал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ABri

    Извините батенька, но это тоже есть на сайте:

    http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    А по внешним признакам - на мосту в районе заливной гайки должна быть наклейка LSD OIL ONLY.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Извините, отезжал (работа, моп ее ять). Про вывес эт' здорово - я не додумался.

    А про наклейку..... если бы там даже было прочеканено и клеймлено изначально, то сейчас я вряд ли чего обнаружил - ржа во всей красе и толщине. БТВ когда машину переоформлял с трудом номер двигла разглядели и то после работы шкуркой.

    Я дуууууумал что есть внешние признаки типа: такой-то разрезной, а такой-то нет. Лады. Подкапотная сохранилась - и то хлеб - не думаю что родной мост менялся.

    VADUS, виноват я, не поискал _усиленно_ на сайте. Постараюсь исправиться в будующем. БТВ Опера как-то "раком" все текста показывает.... ИМХО кроссылки из статьи про диффы на разблюдоффку подкапотной таблички быстро решили бы мои вопросы - информация взаимозависима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Продолжаем разговор.

    Лазил-лазил, нашел только одну табличку в моторном отсеке, где... что-то похожее. Там есть VIN и еще две строки:

    model: RN61LG-MSEW

    C/TR/A/TM: 202 JF11 G292 W56

    Получается что какой-то диф у меня G292.... А какой? Или оба одинаковые? То, что мышын не переднеприводный, отвечаю ;).

    Или это ваще не то? Хотя пункт TM со значением W56 напрашивается на коробку. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. У тебя задний дифф открытый, 41:10 2 саттелита, ГП 8". Передний такой же, только ГП 7.5". Коробка W56 1-ая 3.954, 2-ая 2.141, 3-яя 1.384, 4-ая 1.00, 5-ая 0.850 Задняя 4.091.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    У тебя задний дифф открытый, 41:10 2 саттелита, ГП 8".

    Это понятно...

    Передний такой же, только ГП 7.5".

    А вот это откуда? :blink:

    видимо отсюда:

    202 JF11

    Но дешифровка неочевидна - обясни плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    202 JF11

    Не... это комбинация цветов Color/Trim (Кузов/отделка).

    А про мост.... Просто эти "додики" Всегда ставят на IFS спереди 7.5" пару и открытый 2-ух сателлитовый дифф. Но почему-то на табличке пишут не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ага... спасиб... а где эти дешифровки посмореть (цвет/отделка...) а то ИМХУ что кузов крашеный.... Ну это так... для совсем левого ынтересу. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.