Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    И еще: я имел ввиду не выбросить, а убрать-т.е. передвинуть под порог/подножку среднюю часть после катализатора и далее может и последнюю часть а может и нет.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    а на турбодизеле кто-нибудь выкидывал эту банку? думаю прямую зделать а то про пробилось прогнилось трещит замучало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а на турбодизеле кто-нибудь выкидывал эту банку? думаю прямую зделать а то про пробилось прогнилось трещит замучало

    Так лучше сделай 3-ю банку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот такие варианты:

    post-711-0-73158300-1339592717_thumb.jpg

    post-711-0-05758900-1339592732_thumb.jpg

    post-711-0-39657800-1339592744_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Как мои предложения -за и против?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Каждая инициатива наказуема исполнением, делай. Потом похвастаешься, что получилось, хотя смысла в этом геморрое чуть - выхлопную переделывать, крепеж под допбак какой-то мудрить, а заправлять его как? и чего ради непонятно. Да и потом, неужели японцы бы не сообразили сделать допбак сбоку, а не сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Каждая инициатива наказуема исполнением, делай. Потом похвастаешься, что получилось, хотя смысла в этом геморрое чуть - выхлопную переделывать, крепеж под допбак какой-то мудрить, а заправлять его как? и чего ради непонятно. Да и потом, неужели японцы бы не сообразили сделать допбак сбоку, а не сзади?

    Зправлять из основного перетёком и перетёком забирать.

    Насчет японцев - если они все предусмотрели - тогда почему вы ставите допы, а это тоже доп бак. Смысл - может у кого все равно менять вторую банку, тогда сразу сделать как я предлагаю, вот и экономия на резонаторе, раз. Никаких двойных горловин, насосов и клапанов, два. Никаких элетроразводок, три. Бак возможно (?) поставить стандартный, четыре.

    А японцы не ставят туда чтоб не делать для разных модификаций разные выхлопные.

    А вы мерили какие там размеры - пустое простанство 90Х42Х32. Использовать можно конечно меньше. Но 50 или 55(?) литров можно установить. А теперь сколько это будет стоить при вынужденной замене резонатора и сколько стоит доп бак со всеми-всеми под запаску. Догадайтесь с трех раз что выгодней и на сколько.

    А у меня пока резонатор в отличном состоянии.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот появился более легкий вариант 1:

    1. Если катализаторы остаются на месте и торсион на месте.

    2. Резонатор перенести длиже к заду

    а. где изгиб после ныныешнего местоположения резонатора (сверху и чуть правее от заднего редуктора крепить на раму ближе к кузову).

    б. на место нынешнего глушителя, а глушитель правее - между рамой и правой боковой частью заднего бампера.

    3. Доп бак на место резонатора

    4. Подсоединение доп бака с основным по типу сообщающихся сосудов.

    Более затратный но подходит если АКПП накрылась вариант 2:

    1. Если АКПП нужно менять (делаем из лимона лимонад) и/или катализаторы, то берем АКПП от араба.

    2. Берем мозги от араба (свои "мозги" можно продать или купить б/у арабские мозги или и то и другое).

    3. Вместо катализаторов (они арабу не нужны) ставим пламегасители (здесь экономия).

    4. Убираем лямбды (здесь экономия)

    5. Ставим два резонатора в места вторых катализаторов - один слева др. справа они меньше чем родной но их два.

    6. Родной резонатор снимаем на его место ставим доп бак (аналогично п.3 варианта 1)

    7. Соединение по типу сообщающихся сосудов (как п.4 варианта 1).

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Зправлять из основного перетёком и перетёком забирать. Как? как конкретно, где будет "перетёк".

    Насчет японцев - если они все предусмотрели - тогда почему вы ставите допы, а это тоже доп бак. Смысл - может у кого все равно менять вторую банку, тогда сразу сделать как я предлагаю, вот и экономия на резонаторе, раз. Никаких двойных горловин, насосов и клапанов, два. Никаких элетроразводок, три. Бак возможно (?) поставить стандартный, четыре.

    А японцы не ставят туда чтоб не делать для разных модификаций разные выхлопные.

    А вы мерили какие там размеры - пустое простанство 90Х42Х32. Использовать можно конечно меньше. Но 50 или 55(?) литров можно установить. А теперь сколько это будет стоить при вынужденной замене резонатора и сколько стоит доп бак со всеми-всеми под запаску. Догадайтесь с трех раз что выгодней и на сколько.

    А у меня пока резонатор в отличном состоянии.

    Если тебе надо три и больше раз для догадаться, то мне и с первого раза ясно, что родной бак сзади и выгодней и быстрей и надежней, потому что оригинал. Ёмкость тоже вроде 45-50 литров. Но ты ставь как задумал. Этого ещё никто не делал, поэтому интересно и время с бюджетом потом озвучь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Заправлять из основного перетёком и перетёком забирать. Как? как конкретно, где будет "перетёк".

    Перетёк - типа вот так

    Да что то не грузится фото.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    И потом это же место под еще один бак. А над запаской тоже можно сделать. Итого три бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Наверно все таки от самотёка придется отказаться в пользу "треугольника":

    1. забор бензина на двигатель из основного,

    2. обратка от двигателя уходит в "дополнительный бак на месте резонатора",

    3. из "дополнительного бака на месте резонатора" перекачивать насосом в основной.

    Увеличение стоимости - на цену насоса. Но насос в доп бак можно поставить и от ВАЗ, т.к. он просто перекачивать будет в основной, тогда цена увеличиться не намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А вот и бак под указанные размеры

    http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=655&cid=23&pid=3

    Стационарный топливный бак ELFO, 52 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А вот подсоелинение и подключение:

    http://al-tank.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=6〈=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Звонил в АТТ. По телу (не в живую):

    1. Замена штанов на нержавейку+обернуть и забыть про прокладку штанов от 15 штук.

    2. Если перенести резонатор и сделать из одного два поменьше, звук вырастет

    3. Замена на меньше и перенос катов - реально.

    п.1+п.2+п.3 от 50 штук.

    Вывод у кого подошло к замене выхлопная - можно делать и освободить место для бака в месте где стоял резонатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На Хамви Desert Rat - глушители исполнены в виде порогов из толстостенной трубы, и смотрится неплохо, пороги причем силовые и сразу глушители - заодно пороги всегда сухие, а на ТЛК 80 можно так сделать?

    Писал Центурион в 2009 году. Появилась ли более свежая инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Прошу Ярослава ответить: Вы переносили катализатор на 100-ке выше? Если да то можно подробнее?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Узнавал

    1. доп бак над запаской если купить все родное и новое 50/55 тыс руб + работа 10/15 тыс руб (в разных местах)итого мин 50+10=60 тыс, макс 55+15=70тыс. Это если все новое и родное. Оно вам надо за такие деньги?

    2. Думаю все таки на место резонатора дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Еще дешевле будет бочку 200 литровую в салон положить. По весне по 150 рублей (не тысяч) покупал на дачу. На патрубки и работу думаю не больше тысячи уйдет.

    Как дешево то!!! На куй поддерживать японскую промышленность. Даешь российский колхоз в массы!!!!!

    Сказать где бочки покупал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Еще дешевле будет бочку 200 литровую в салон положить. По весне по 150 рублей (не тысяч) покупал на дачу. На патрубки и работу думаю не больше тысячи уйдет.

    Как дешево то!!! На куй поддерживать японскую промышленность. Даешь российский колхоз в массы!!!!!

    Сказать где бочки покупал?

    У меня две лежали по 200 литров по 200 руб, синии. Одну тёще отдал для воды (частный дом). Вам нннада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.