Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Кто-нить заморачивался вопросом:

    1. Считаю что неплохое место для доп бака - справа от заднего кардана вместо резонатора.

    Аргументы: Можно подобрать стандартный от др. машины, развесовка по осям не ухудшится (масса на середину), не видно, не надо запаску трогать и бампер переделывать, можно легче соединить допбак и основной и их подключение к бензонасосу. Переносить выхлопную часто не особо затратно, если она уже проржавела и требует вмешетальства.

    2. Резонатор можно убрать:

    2.1. внутрь силового порога от Лаборатории полного привода (еще не реализовано, если кто сделал поделитесь)

    2.2. снизу от подушек кузова (безумно? авось правильно)

    2.3. маловероятно но как вариант: внутрь переднего крыла правого и/или левого с вырезом в крыле дырки и дырку декорировать решеткой а-ля Рэндж Ровер.

    3. Или же поставить сьемную (откручиваемую) емкость литров на 85(назначением допбак) на релинги крыши (похож на багажник Туле). При опустении основного бака - остановил машину засунул шланг в горловину, открыл краник и перелил в основной. Закрыл краник, убрал шланг и поехал дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так легко.

    Закинул соточку,или две,,,или три.

    И кочуй куда хош.

    post-454-0-96239800-1336421099_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Или вместо запаски.

    post-454-0-33378200-1336421772_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Так легко.

    Закинул соточку,или две,,,или три.

    И кочуй куда хош.

    Гут. Значит это имеет право на жизнь. Только надо грамотно сделать слив из "бочки" что не залазить на крышу. например вместо сливной пробки стандартного бака от какой-нить машины поставить то пробку-задвижку (краник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Или вместо запаски.

    А здесь ничего мне не видно (доп бака)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Серж, на 80ке резонатор(самую заднюю банку) выкидывал и выхлопную выводил под порог, но делал это для того, чтобы поставить под попу максимальный размер бака (у меня было 225 литров).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @Серж, на 80ке резонатор(самую заднюю банку) выкидывал и выхлопную выводил под порог, но делал это для того, чтобы поставить под попу максимальный размер бака (у меня было 225 литров).

    Может я неправильно выразился

    хочу вместо вот этой банки она вроде идет после катализаторов и я ее называл резонатор, правильно может по другому. Суть не в том как назвать. Находится напротив основного бака. Но чтото стало сомнение закрадываться о возможности. Кардан будет мешать соединить с основным по принципу сообщающихся сосудов. А через штатную горловину такой вариант хуже наверно чем штатный 2 доп бак вместо запаски.

    Верно ? или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @Серж, на 80ке резонатор(самую заднюю банку) выкидывал и выхлопную выводил под порог, но делал это для того, чтобы поставить под попу максимальный размер бака (у меня было 225 литров).

    Ясно. фото бы?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ясно. фото бы?...

    Увы, фоток не сохранилось. В моем случае после второй банки труба практически сразу загибалась и выводилась под порог в районе задней арки.

    PS: Даже если убрать вторую банку, в освободившееся место большой бак не влезет, а городить городушку из-за 30-40 дополнительных литров, явно нет смысла. Я думая под попой оптимальное место для допбака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Серж.

    Ясно-машина бензинка.

    Отдаёт чего ты от неё сам и требуеш-тапком шибко дрыгаеш.

    Вот тебе и нехватает.

    Еслиб ты смог поменять стиль езды.

    То тебеб и +55л в штатное место,хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Серж.

    Ясно-машина бензинка.

    Отдаёт чего ты от неё сам и требуеш-тапком шибко дрыгаеш.

    Вот тебе и нехватает.

    Еслиб ты смог поменять стиль езды.

    То тебеб и +55л в штатное место,хватало.

    У меня по городу расход 20 по трассе 16. Так что вы не правы. Бак какого обема мне ставить я пока не высказывался. Мне нужны фотки кто как ставил доп бак.

    Люди делают так:

    1. От версий с двумя баками берут (б/у или под заказ новые) 45 или 60 литровые, а ниже ставят запаску. около 50 тыс. В раздумках ....

    2. Ставят самодельный бак вместо запаски до 120 литров а запаску на бампер/крыло/крышу сзади. около 30 тыс. В раздумках может быть...

    3. Не видел, но ОЧЕНЬ интересно кто-нить ставил паралльно основному баку вместо выхлопной банки между передней и задней осью. В раздумках. Нужно больше инфы ....

    4. Ставят на крышу съемный. В раздумках может быть...

    5. Возят канистры. Не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    На мой взгляд,

    если без фанатизма,

    родной 55л,в штатное место-оптимально.

    Эргономично сочетается с запаской.

    В машины с росийского рынка,

    надо всовывать в нижнии дыры глухари.

    На ввезёных машинах,иногда имеются оба ряда глухарей.

    И конечно,колхозный сталитровый,

    естесно без зпаски.

    post-454-0-16408300-1336508653_thumb.jpg

    post-454-0-23950300-1336508690_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Серж, В барахолке продают 150 литровый бак для 105ки, как я понимаю он и на сотку встанет. У меня стоит от другого производителя, но аналогичный по материалу и объему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117069

    или у Ярослава новый:

    http://offroad-group.com/index.php?productID=792

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На мой взгляд,

    если без фанатизма,

    родной 55л,в штатное место-оптимально.

    Эргономично сочетается с запаской.

    В машины с росийского рынка,

    надо всовывать в нижнии дыры глухари.

    На ввезёных машинах,иногда имеются оба ряда глухарей.

    И конечно,колхозный сталитровый,

    естесно без зпаски.

    Спасибо

    To: @Серж, В барахолке продают 150 литровый бак для 105ки, как я понимаю он и на сотку встанет. У меня стоит от другого производителя, но аналогичный по материалу и объему.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117069

    или у Ярослава новый:

    http://offroad-group.com/index.php?productID=792

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    вот как то так

    И вторую банку хочу тоже убирать

    post-711-0-71779200-1336564745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Серж, ты открути сначала эти банки и послушай звук. Предполагаю результат тебе не понравится! Даже без одной задней банки звук не очень приятный на высоких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Серж, ты открути сначала эти банки и послушай звук. Предполагаю результат тебе не понравится! Даже без одной задней банки звук не очень приятный на высоких оборотах.

    С бензинкой несколько сложнее решаются вопросы с глушителем и доп баком

    Штатно можно установить в раму над запаской 55л от лексуса ЛХ 470.

    На дизеле без проблем можно переносить и уменьшать объем банок глушителей с выводом под порог.

    Через неделю монтируем доп бак на 470-й приезжай посмотриш как получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    С бензинкой несколько сложнее решаются вопросы с глушителем и доп баком

    Штатно можно установить в раму над запаской 55л от лексуса ЛХ 470.

    На дизеле без проблем можно переносить и уменьшать объем банок глушителей с выводом под порог.

    Через неделю монтируем доп бак на 470-й приезжай посмотриш как получилось

    Во! Отлично, приеду. Как связаться и куда ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Во! Отлично, приеду. Как связаться и куда ехать?

    Второй Донской д. 10

    Тел. В профиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    To: @Серж, ты открути сначала эти банки и послушай звук. Предполагаю результат тебе не понравится! Даже без одной задней банки звук не очень приятный на высоких оборотах.

    вот на 70 ке сегодня на этом сайте нашел

    post-711-0-09468900-1337272922_thumb.jpg

    post-711-0-02242800-1337272959_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.