Перейти к публикации

Серж

Завсегдатаи
  • Публикации

    5 542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Серж выиграл 27 апреля 2017

Публикации Серж были самыми популярными!

Репутация

60 Наш человек

1 подписчик

О Серж

  • Звание
    Fire&Blood
  • День рождения 01.01.1951

Контакты

  • Откуда
    МОСКВА

Информация

  • Интересы
    2UZ-FE

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    нравится

Посетители профиля

11 621 просмотр профиля
  1. жаль... дизелей меньше чем бензиновых...
  2. если подойдет, то отдам резину на R17: Данлоп 285х65хR17 есть 1 шт на 1-2 сезона
  3. там разница у 2го рестайла 2005-2007 в крыле: на единую фару с поворотником крыло в районе поворотника меньше чем в дорестайле 1998-2002 и 1м рестайле 2002-2005.
  4. тогда сколько доставка у вас стоит до м. Дмитриевского 2 фильтра салона 2 л ДОТ5.1
  5. Серж

    Интересное в сети

    1. в видео речь шла и об апексах. А вот про свап в Мазду ТойотоДВС видео 2. Это и ежу понятно, но - смотри видео 3. На водороде, бензине, газу, солярке - этот двигатель РАБОТАЕТ - см видео !
  6. Серж

    Интересное в сети

    1. Обычный ротор имеет больше недостатков чем этот, но при этом есть бензиновые роторные мазды. Правда многие из них уже свапают на ТойотоДВС например НВА-моторс в Подмосковье по Каширке. 2. Насчет теплового расширения - слышал про ДВС на воздушном охлаждении? Вот там тепловые нагрузки тоже были но ДВС выпускались бензиновые. А здесь ДИЗЕЛЬНЫЙ ротор - это значит что ТЕПЛОВЫЕ нагрузки МЕНЬШЕ из-за воспламенения солярки от сжатого воздуха а НЕ от свечи как у БЕНЗИНОВОГО ! 3. сказано ведь что трения в 5 раз меньше, чем слушал ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.