Перейти к публикации
tekcnik

Поменять ремни генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    Всем привет!

    Начал свистеть ремень генератора, подтянули. Съездили в тайгу на охоту, рыбалку и т.д. По приезду снова засвистел на холостых, чуть газу дашь свист пропадает и зарядка появляется. Ремень получается проскальзывает. Купил ремни, решил сам поменять. В книге легионовской инсрукции нет. Может кто подскажет каков алгоритм замены, моменты затяжки и остальное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну каков алгоритм, отпустить регулировку и снять ремень кондея, так же отпустить на гене регулировочный болт (иногда приходится подтолкнуть гену дабы отпустились ремни, снять ремни, поставить новые, натянуть... Я на глаз всегда натягиваю, ну чтобы немного продавливались... Как-то так... Мож кто иначе делает, пусть поправит...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    На каждом регулировочном болту есть контрящий, соответственно перед отпусканием регулировки отпустить контрящий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Только там два болта отпустить надо (сверху герератора и снизу), а боковым болтом производить регулировку, далее все затянуть.

    А натяг где-то на 1 см чтобы прогибался ремень от нажатия пальца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @opaopa,

    Только там два болта отпустить надо (сверху герератора и снизу),

    +1 Помимо регулировочного и его контрящего, необходимо ослабить болт нижней опоры гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 (HDJ81, 1HD-T)

    To: @opaopa,

    +1 Помимо регулировочного и его контрящего, необходимо ослабить болт нижней опоры гены.

    А вот нижней опоры нет по ходу.

    Спасибо за советы, сегодня буду пробовать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ещё шкивы изнашиваются и сколько не тяни хватает на чуть-чуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А вот нижней опоры нет по ходу. Спасибо за советы, сегодня буду пробовать

    И гена весит на регулировочном кранштейне :D удачи на пробах.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.