Перейти к публикации

Galuha

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Galuha

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 02.04.1978

Контакты

  • Откуда
    Украина, г.Запорожье
  • Skype
    galushko_andrey

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX (1HD-FT), +2" Влад Питер, 285/75/16, Koni Heavy Track, 3 блокировки, штатная лебеда, ксенон от fOX'a, ксенон ПТФ, ксенон задний ход

Посетители профиля

2 824 просмотра профиля
  1. Поставил сегодня новые аморты, прокачались норм, езда зачет против газо-масляных Koni, которые стояли. Кстати, потек только один левый аморт, правый в офигенно рабочем состоянии, еле сжал, чтобы вынуть. И им 10 лет. Не могу согласиться что Koni говно, может только если представитель пид.р и уеб.к, а иначе все зашибись. Задние стоят под лифт 822386, уже лет 8, вообще без нареканий.
  2. Наверное непруха, у меня такого небыло, слава богу... ))
  3. Привет! Да, давненько не был на форуме. пр. Ленина, теперь пр. Соборный )) Да решил снова подчинить машинку, сайленты поменять, стоят еще поставленные на заводе, уже 24 года... Кстати, на тяге Панара они живее всех живых еще, а уже 520 тык на спидометре. Сайленты все остальные меняю по умолчанию, даже если более менее нормальные, но уже начинают трескаться. Вот и амморты решил заменить передние... Как то так )))
  4. Heavy Track тоже жесткость регулируется. Ну у меня отъездили 10 лет норм, причем те которые не под лифт спереди стояли, сзади тоже такие сначала стояли, оторвал у одного ухо нижнее, после поставил уже под лифт. Стоят до сих пор, т.т.т. норм пока. Ну и у нас не российский представитель, поэтому не могу утверждать что наш тоже пид.р и у.бок! ))))
  5. Да, кстати, продавец отписался что хранились они вертикально, хотя вроде как лучше их хранить в горизонте, тогда масло смазывает уплотнения, или я не прав?
  6. Да это понятно, у меня тоже спустя лет 10 потекли, точнее один потек. Вопрос в том, что они лежали, не работали, не могло там что-нить пересохнуть или еще чего!? Добавили оптимизма! ))) Спасибо!
  7. Добрый всем день! Собственно вопрос в чем, потекли передние аморты Koni, хочу поменять тоже на коней, только под лифт. Есть продавец у которого очень хорошая цена, порядка 135 у.е. за пару. Но есть одно НО, аморты выпуска 2012 года. Вот и берут сомнения, не крякнут ли они после установки!? Кто что скажет по этому поводу!?
  8. Ну это по большому счету не сальник, а пыльник... Там все давление должны держать фторопластовые кольца! Может на самом валу уже какие то рисочки и через них давит?
  9. Сальник давит который верхний? К карданчику который!?
  10. Я когда то рассказывал свою ситуацию... Вынул значит все шарики и бережно сложил в тряпочку. Дело происходило на улице, рядом перекопанная земля усыпанная осенними листьями. И вот в какой то момент дернуло меня вытереть капельку масла потекшую по разобранному редуктору. Ну и конечно рука потянулась к той самой тряпочке. Вобщем дернул я её так, что все 44 шарика улетели кто куда, в основном на перекопанную землю. За пол часа с магнитом, ползая на коленях я таки нашел 43!!! )) Один все таки потерялся. Но вопрос решился разборкой нескольких советских подшипников. Подобрал подходящего диаметра, поставил и все зашибись. Катается уже лет 7 в редукторе! Вот такая история... ))
  11. Galuha

    Galuha

  12. Да не парься пока, крутится и слава богу! Просто скорее завоздушило, вот пузырьки и не дают нормально усилить. Поменяешь обратку, прокачаешь нормально и должно быть гуд! Я, кстати, тоже ради обратки заказывал всю магистраль с радиатором, как оказалось радиатор по простому не поменять, закинул на полку пока, поменял обратку, а она собака об чего-то перетерлась (не помню обо что) через неделю и потекла, понять не мог откуда бежит, пока не снял ее и не увидел маленькую дырочку... :( В итоге зря потраченные деньги, поставил снова масло-бензостойкий какой-то шланг... Так что будешь ставить смотри чтобы ничего не касалась!
  13. Блин, о каком клапане речь? Клапан на насосе и электроклапан на редукторе разные вещи! Если сальник на насосе не держит, масло идет в двигатель, как оно в коллектор умудрится попасть!? Да и в каком положении он заклинил?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.