Перейти к публикации
Aleкс

Принимайте в компанию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    Добрый день всем!

    Стал обладателем 4 Runner 1994 года, 3VZE, автомат, кондиционер.

    Покататься пока не получается. Сразу пришлось ликвидировать течь насоса ГУРа, благо ремкомлекты доступны и недороги. Правда шкив долго не сдавался, изготовленный в гараже из 50-го уголка съемник не выдержал, металл стал рваться. Пришлось снимать насос вместе с кронштейном. После полной разборки шкив был снят с вала под прессом.

    А вот пока ездил на ней от продавца и до ГАИ, обнаружил утечку тормозухи. Колесья все сухие. Спасибо форуму, понял, что попал на замену магистральных трубок, чем вчера и занялся. Как кто-то точно сказал, "секс еще тот, жесткий и с извращениями".

    Снять бак с выдергиванием заливного трубопровода из кузова не удалось. Придется видимо отсоединять трубопровод в месте его крепления к баку, хотя об этом никто в своих отчетах не писал. Или я чего-то не понял? Подскажите как быть. Боюсь, что если выдерну, назад не запихну, да и грязи при проталкивании туда набьется. Остальное вроде бы все понятно. Удивляет только гнилость кронштейна бензонасоса и заливной горловины. Похоже надо готовиться к их замене.

    Еще вопрос по дискам. На штатном кресте не нашел информацию по вылету. Подскажите, пожалуйста, размеры посадочных отверстий, вылет и расстояние между отвестиями под шпильки. Озабочен поиском дисков под зимнюю резину 235х15" (прилагалась к машине).

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Снять бак с выдергиванием заливного трубопровода из кузова не удалось. Придется видимо отсоединять трубопровод в месте его крепления к баку, хотя об этом никто в своих отчетах не писал. Или я чего-то не понял? Подскажите как быть. Боюсь, что если выдерну, назад не запихну, да и грязи при проталкивании туда набьется. Остальное вроде бы все понятно. Удивляет только гнилость кронштейна бензонасоса и заливной горловины.

    Велкам ! smile.gif

    Ну почему же я писал что под задним сидением есть лючек его открываешь и отсоединяешь топливную магистраль от бака. Только вот лучше этот кусок магистрали сразу заменить вместе с топливным фильтром ржавеет она к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    Я не об этом. Наверное я криво изложил суть своей проблемы. Трубку , подающую топливо от насоса к фильтру я отсоединил через лючок. С трудом, но отвернулась. Так же снял защиту над задним колесом и отсоединил пластиковый трубопровод от заливной горловины и рзиновый шланг от той же горловины. А вот вытянуть эту пластиковую гофру вниз вместе с баком не получилось, Сейчас он собственно на ней и висит. Видимо нужно отцепить эту пластиковую гофру в месте крепления к баку. Так? Или смело тяноуть вниз? Назад потом залезет?

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Только вот лучше этот кусок магистрали сразу заменить вместе с топливным фильтром

    154277[/snapback]

    А вот с этого места поподробнее! После того, как отсоединишь две трубки от кронштейна, че с ними потом делать? Вытягивать вперед со стороны фильтра? А потом новые трубки не снимая бака как протаскивать?

    Если помнишь, маялся я проблемой, когда после долгой стоянки бзин подтекал. Я тогда еще проверил, нифига дело не в крышке бака, крышка исправная. И не через кронштейн сечет, там сухо. Значит утечка где-то в магистрали, над бензобаком. Реально ее без съема бака проинспектировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Наскока я в курсе,снять заливную горловину без снятия бака не получится...лучше сними бак-тогда все трубки легко менять будет...заодно поменяешь и все топливные вместе с кронштейном бензонасоса-поломается половина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    Как я себе представляю без съема бака труки лягут как им заблагорассудится. И ес-но не будут жестко закреплены. Если уж не снимать бака, то тянуть как-то по другому и искать куда прикрепить хотя бы хомутами. А пропихнуть в крепежные защелки вместо старых трубок мне кажется не получится, даже в доступных местах.

    Что касается течи топлива. Я обратил внимание, что между топливной трубкой и кронштейном бензонасоса есть еще одна гибкая резиновая трубка с металлическими штуцерами на концах. Так вот у меня, в том штуцере, что крепится к кронштеу бензонасоса, трубка свободно вращается, значит может быть течь под далением. Сниму бак, подтяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я не об этом. Наверное я криво изложил суть своей проблемы. Трубку , подающую топливо от насоса к фильтру я отсоединил через лючок. С трудом, но отвернулась. Так же снял защиту над задним колесом и отсоединил пластиковый трубопровод от заливной горловины и рзиновый шланг от той же горловины. А вот вытянуть эту пластиковую гофру вниз вместе с баком не получилось, Сейчас он собственно на ней и висит. Видимо нужно отцепить эту пластиковую гофру в месте крепления к баку. Так? Или смело тяноуть вниз? Назад потом залезет?

    Александр

    Там дежит эту гофру специальный кронштейн от перекручивания его нужно снять и не пластиковый это резина так задубела. Доступ к кронштейну надо бак слегка сдинуть в центр и посветить я думаю сразу увидишь. Да чтобы снять бак кардан задний нужно снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    А вот с этого места поподробнее! После того, как отсоединишь две трубки от кронштейна, че с ними потом делать? Вытягивать вперед со стороны фильтра? А потом новые трубки не снимая бака как протаскивать?

    Если помнишь, маялся я проблемой, когда после долгой стоянки бзин подтекал. Я тогда еще проверил, нифига дело не в крышке бака, крышка исправная. И не через кронштейн сечет, там сухо. Значит утечка где-то в магистрали, над бензобаком. Реально ее без съема бака проинспектировать

    Трубку вытягиваешь со стороны фильтра. Трубка протаскивается сначала к лючку где прикручивается а уж потом к фильтру проблем не было.

    Проинспектировать реально но нужно снять защиту бака после чего смотреть где течет скорее всего обратка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    Спасибо, вот это я и хотел понять. Кардан снял. Все поехал добивать , а то процесс затянулся, да и холодает однако.

    Спасибо

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: sergk65

    Спасибо, Сергей!

    попробую начать со съема защиты бака. Однако, как правильно заметил Алекс, протянуть обратно по старым местам трубки вряд ли получится без съема бака. Вот тут уж надо будет думать. Хотя так неохота с баком корячиться...

    To: Aleкс

    Проинспектируй с пристрастием состояние кронштейна бензонасоса в местах, где в него трубки входят. Почти у всех там гниль. Возможно, придется прикупить новый кронштейн, ибо место такое - фиг нарастишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Однако, как правильно заметил Алекс, протянуть обратно по старым местам трубки вряд ли получится без съема бака.

    Эта трубка крепиться на раме в видимых местах так что протянуть ее без сьема бака можно я это делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.