Маля 0 Откуда: Смоленск Машина: TLK hzj 73 #1 Опубликовано: 16 мая 2012 дайте совет ,пожалуйста. поставил на 61 коротыша патруля вместо карбюраторного тб42 дизель тд42- как правильно подключить тахометр , что бы работал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awloelxf 1 Откуда: Одинцово Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT #2 Опубликовано: 16 мая 2012 Поставить тахометр от дизеля. Датчик оборотов подключили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 61 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #3 Опубликовано: 16 мая 2012 на 42 движке датчик оборотов для тахометра стоит на лобовине движка. к нему и подключай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маля 0 Откуда: Смоленск Машина: TLK hzj 73 #4 Опубликовано: 16 мая 2012 на 42 движке датчик оборотов для тахометра стоит на лобовине движка. к нему и подключай к нему подключают , но не работает....надо что то еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #5 Опубликовано: 18 мая 2012 Обычно у бензиновых машин сигнал для тахометра берётся от системы зажигания, которая в данном случае выдавала 6 импульсов на один оборот коленвала. У дизелей датчик тахометра в ТНВД или рядом с какой-то шестернёй ГРМ выдаёт намного больше импульсов, к тому же их форма сильно отличается от импульсов системы зажигания. Вывод - просто соединить провода дизеля с тахометром бензинки в любом случае не получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах