Перейти к публикации

Wolf_crt

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Wolf_crt

  • Звание
    Ортодоксальный Тойотонекронеофил
  • День рождения 24.12.1965

Контакты

  • Откуда
    Мск
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    всё в сети. поиск рулит...:-)

Личные данные

  • Имя
    Wolf_crt
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Посетители профиля

2 855 просмотров профиля
  1. Возьми свой и на разборку корейцев, кто то из деу один в один, только крышку с портами и шкив свой перекинуть.
  2. Похоже машина глохнет на ходу, потом восстанавливается что то ии она опять подхватывает. Читай ошибки ЭБУ двигателя. У меня похожая проблема была с другой машиной, пропадало питание насоса, пропадало внутри реле насоса, тоже дергалась. Можешь в обход всей(весьма не простой) электросхемы питания насоса, подать 12 вольт ПРЯМО НА КЛЕММЫ насоса. Прокатись, пропадет если ,ищи электрокосяки.
  3. Курил тему, ставить не рискнул, поставил с разборки. Народ пишет о нестабильных характеристиках и нестабильном качестве. Как резюме: если менять то оба и тут уж как повезет, одинаковое сопротивление будет или нет. А вот сами стоечки я собрал на китайских шарнирах, наблюдаю.
  4. Регулировать так: ослабь крепления петель,сними и отложи в сторону пневмоподпоры, ослабь крепления ловителей скоб на кузове, закрой дверку и попробуй сперва слева пошевелить, не обязательно проблема справа.
  5. А со снятым но подключенным датчиком проверить,? Поплавок руками в крайние положения погонять?. Только ждать, панель медленно отрабатывать будет.
  6. Или твоя или донор ремонтировлась. Если так ,Надо проверить место прилегания петли и утопить выступающую часть
  7. Может что то и есть в методе. сгоревший водород это вода в виде пара, вода это растворитель, причем неплохой, не очень агрессивный. Многократно видел отмытые поршня при попадании в камеру сгорания антифриза.
  8. Если о здоровенных пластмассках что закрывают подход к сайлентблокам-подушкам кузова, лучше сколхозить из шумозащиты и приклеить, родные все равно потеряешь, я их было дело каждый год покупал.
  9. Попробуй сменить на время педаль газа, обычно это она или ее разъемы,проводка. Теоретически можно снятую проверить, на столе снимать показания встроенных потенциометров в положении среднего дросселирования и одновременно шатать и стучать изображая кочки :)) А еще.... Не завязана ли на педаль какая нибудь из противоугонных систем, такое встречается.
  10. Сервоприводы разные все см картинки и сравнивай со своим, дурит у тебя тот что с двумя "ушками", думаю если снять магнитолу то его можно увидеть и поиздеваться.
  11. В сервоприводе что двигает заслонку и кран графитовая грязь или сточилось напыление графита на резистентной плате. Мозг печки не видит положения заслонки и пытается позиционировать ее, двигая из края в край. Еще может конечно пропадать контакт по дороге, но я за сервопривод.
  12. Не обойдется при таком возрасте и пробеге, длинная полуось и главная пара , даже БУ, конкретно превысит стоимость БУшного разгруженного не блокированного моста. Плюс работа по переборке .
  13. Проверить кнопку или ее проводку, очень похоже на работу холодильника.
  14. А кнопка включения кондея точно одна? Нет ли отдельного включения второго ряда или холодильника?
  15. Не обязательно иметь датчик давления как таковой, можно следить за временем работы и потребляемым током мотора насоса. За этим параметром ЭБУ точно следит, такая ошибка присутствует в бюллетене. А датчик минимального давления тоже где то есть, и его ошибка присутствует в толмуде.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.