Перейти к публикации

Wolf_crt

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

59 Наш человек

О Wolf_crt

  • Звание
    Ортодоксальный Тойотонекронеофил
  • День рождения 24.12.1965

Контакты

  • Откуда
    Мск
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    всё в сети. поиск рулит...:-)

Личные данные

  • Имя
    Wolf_crt
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Посетители профиля

3 256 просмотров профиля
  1. Бампера одинаковые поэтому просто вырезают... :)) ну ну о чем тут спорить?
  2. Воспользуюсь фото из этой темы еще раз. Фронтальная та что прямоугольным отверстием под выход троса на губки Нижняя та на которой два красных кружка Короткие огрызки это боковые кронштейны бампера
  3. Боковых нет. Она фронтальной и нижней крепится к раме.
  4. Копать в сторону замены рабочего цилиндра. Поршень на нажатие нового главного стал вылезать дальше и попадает в зону коррозии.
  5. Если педаль, то бывает джекичан молчит но! Круиз НЕ включится.
  6. Не надо вводить людей в заблуждение чтобы поставить лебедку, нужна нижняя и фронтальная площадка от соответствующей модели авто. Ни каких боковых и иных кронштейнов НЕ Надо. Боковые кронштейны нужны для бампера, а вот они у безлебедочной и лебедочной версии разные. То что на взрыв схеме есть еще прямая площадка и уголок, то это монтажная площадка(без нее лебедка развалится на блоки) и соответствено уголок с двумя окошками к которым через ремешки крепится передняя пластиковая крышка- заглушка бампера.
  7. У топик стартера лебедка от 80 тки, а набор крепежей от 105тки. Отличия видны невооруженным глазом, здесь гораздо больше барабан, нет поперечины защиты от соскакивания троса, и переключатель не съемный. Поэтому она и не встает, 80 лебедка гораздо "полнее". А вот наоборот встанет(105лебедь на 80 площадку).
  8. Если он имел ввиду ВЫПУСКНОЙ коллектор, то он прав.
  9. Да ладно, как топливная не влияет? Думаю не правильно понял ты, у меня когда лили форсунки, картина похожая была.
  10. Дифф разбирался? Маслосгонная шайба стоит? Правильной стороной? Шлицы под фланцем не изношены?(мокреть может по гайке)
  11. Ну вот! По абс ошибка считается критической, так что запросто!
  12. Если ты про Течстрим, то именно его назвать правильным ,в данном случае нельзя, тормоза он видит криво.
  13. Дело точно не в прокачке. Нужен "правильный" сканер, что прочтет тормоза, символ сообщает что блок видит ошибку.прочтешь, сбросишь, поймешь куда дальше копать.
  14. Надо б посетить тему по электротормозам, во избежании, так сказать..
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.