Перейти к содержанию

Wolf_crt

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Wolf_crt

  • Звание
    Ортодоксальный Тойотонекронеофил
  • День рождения 24.12.1965

Контакты

  • Откуда
    Мск
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    всё в сети. поиск рулит...:-)

Личные данные

  • Имя
    Wolf_crt
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Посетители профиля

2 643 просмотра профиля
  1. Мощным 100 ватным паяльником и активным флюсом замечательно паяется, только предварительно обезжирить тщательно. Бобышки прям родные оставлял, выковыривая тросик из старой заделки.
  2. Серега, набери мне, расскажу про Prado. Давно бы решил уже :))
  3. Все замечательно вымывается, насадкой даже если в раме "бетон" и часть окошек закрыта кусками окалины. Но воды и времени уйдет много. Я для простоты доступа просверлил отверстие в бампере напротив коробов рамы под резиновую заглушку. Вот такая дырочка в короб рамы под заглушку существенно упрощает мойку рамы, и не надо запускать даже. Через это же отверстие брызгаю антикором после мойки.
  4. Все замечательно вымывается, насадкой даже если в раме "бетон" и часть окошек закрыта кусками окалины. Но воды и времени уйдет много. Я для простоты доступа просверлил отверстие в бампере напротив коробов рамы под резиновую заглушку.
  5. А что со старыми машинами? Хоть неофициальные ,пусть не очень актуальные на gen 1 европа ?
  6. Вообще там стандартная резьба, подобрать в автозапчастях похожий по длинне каленый болт, отверстия в супорте сквозные, закрутить до упора лишнее отхватить болгарином.
  7. Что хочу сказать, суппорт стандарт патентованный, этот же патент в Волге старой, и АЗЛыКе, вопрос в размере болтов. Гляньте от Газа 3102
  8. Я думаю отгорело штатное питание замка зажигания(тот пресловутый тонкий провод на плюсовой клемме правого АКБ), а система берет питание нештатно от турботаймера, а это неправильно.
  9. На версии родной лебедки от 105 тки штатно есть пруток что не позволяет тросу соскользнуть за щеку барабана, но из за этого емкость барабана ниже. Надо выбирать, либо много троса либо риск отломать редуктор соскочившим за щеку тросом. Я выбрал излишек троса, и просто из опыта знаю когда трос может соскочить и штурманом либо сам контролирую этот момент.
  10. Заехать в тепло вытянуть полностью ремень и щеткой с мылом его постирать, и тщательно очистить скользящую петлю на стойке. Потом высушить и ремень забегает как новый.
  11. Ничего необычного. Типичное поведение штатной лебедки. У нее очень маленькое тяговое усилие. Контакты там решены через втягивающие реле denso. Надо всегда иметь блок в машине и пару шаклов для крепления петель троса. Для исключения проблем с контактами, выкинуть штатный соленоид включения лебедки, что под АКБ, а провода завести на акб напрямую(и массу тоже). С опытом придет понимание, когда лебеди хватит а когда нужен блок или сперва "отлепить" машину приподняв мордку джеком
  12. Это скорее всего котроль работы двигателя. Его на управляющий провод катушки надо. Его задача прервать подачу газа в коллектор когда движок стоит. Все справедливо для ГБО 2 поколения.
  13. Только прежде чем искать компрессию, найди где у тебя в топливную. систему сосет воздух. Питание из бутылки поможет с поиском.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.