Перейти к содержанию

Wolf_crt

Завсегдатаи
  • Публикаций

    3 017
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Wolf_crt

  • Звание
    Ортодоксальный Тойотонекронеофил
  • День рождения 24.12.1965

Контакты

  • Откуда
    Мск
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    всё в сети. поиск рулит...:-)

Личные данные

  • Имя
    Wolf_crt
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

Посетители профиля

2 577 просмотров профиля
  1. Hz с 12 вольтовым стартером? Интересно было бы глянуть вин
  2. Плохо ищешь. Тонкие проводки с правого АКБ, через 2 пиновый разъем что живет там же, затем белым толстым идут в монтажную коробку под капотом, на ней снизу шина основная, от нее уж питается замок. Стандартная болячка обрыв в районе клеммы АКБ.
  3. Если не найдешь глушилку. Я с похожей бедой сталкивался, от удара отошло "умное" реле бензонасоса, переткни другое, или подай на насос напрямую напряжение.
  4. Увлекательный секас с ремонтом стартера на 2 uz, заодно и неисправность с потряхиванием двигателя и его стопом станет ясна :)) уже объяснили, стартер там сверху в развале блока, чтоб добраться надо разобрать весь впуск, там и проверить на подсос воздуха и целостность колец форсунок.
  5. Увлекательный секас с ремонтом стартера на 2 uz, заодно и неисправность с потряхиванием двигателя и его стопом станет ясна :))
  6. Я думаю надо еще раз посмотреть внимательно на сборку, я раз не правильно сориентировал шатун(180 град) она работала но сильно гремела, и заметно выгибала металл в районе осей при работе
  7. Да отвалился тонкий провод от плюса акб, тот что идет в монтажный блок под капотом.
  8. Копать глубже, не достреливает сам механизм бендикса поэтому не замыкает сердечник пятаки. Надо разбирать смотреть. Якорем что назвал? Центральный боченок контакт реле? Или якорь мотора? Если мотор, то щетки менял?
  9. Резина не направленная?стоит правильно по осям?
  10. все ош ибки показали на тремблер. оба датчика на движок там, раздаточный датчик скорости ни причем. смотри проводку к тремблеру. и самого
  11. похоже в баке стоит обогрев и этот провод от него.нужно лезть внутрь бака.
  12. снимешь если выкрутятся сами шпильки и стык не закис.но это врядли.
  13. А чего тут непонятного, пусковой и прогревочный режим(на обогащении) работает, а как переходит в рабочий, максимально обедненный режим, сразу кирдык. Где то появилась дыра для неучтенного воздуха.
  14. Ээээ. Кстати! Я думал ты реально проверил помпу, а ты - жужжит :))))). У меня был случай, в одной вебасте мотор помпы крутился а турбинка помпы насмерть заклинила в своей полости, там связь магнитная, и силенок нехватало турбинку прокрутить. Но сам прибор пускался(шел дым и слышно гул пламени), и быстро выключался по перегреву.
  15. Через стоп. Сигнал. Это один из ключевых сигналов. Штатная фишка на фаркоп небось сгнила, размотай погляди на нее.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.