Перейти к публикации
КруZer

Полная замена масла в АКПП через прибор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    купил масла 20 л. для АКПП, хочу поменять в своем прадике. позвонил знакомому кто ремонтирует автоматы в официальном Худай-сервисе. тот говорит, что полная замена масла в АКПП бывает только при разборе автомата, что мол ни один прибор на работающем двигателе не промывает всю систему в АКПП, даже если через него прошло литров 15-20 декстрона. а я как раз и хотел сделать эту самую полную замену и звонил ему чтоб узнать куда обратиться. че-то я задумался как быть. со слов того же знакомого самый эффективный способ: открутить пробку-открутить поддон АКПП-мойка\замена фильтра-сборка в обратном порядке. и так каждые 15 тыс. км. И говорил так уверенно, что кому угодно объяснит правоту своей позиции :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    купил масла 20 л. для АКПП, хочу поменять в своем прадике. позвонил знакомому кто ремонтирует автоматы в официальном Худай-сервисе. тот говорит, что полная замена масла в АКПП бывает только при разборе автомата, что мол ни один прибор на работающем двигателе не промывает всю систему в АКПП, даже если через него прошло литров 15-20 декстрона. а я как раз и хотел сделать эту самую полную замену и звонил ему чтоб узнать куда обратиться. че-то я задумался как быть. со слов того же знакомого самый эффективный способ: открутить пробку-открутить поддон АКПП-мойка\замена фильтра-сборка в обратном порядке. и так каждые 15 тыс. км. И говорил так уверенно, что кому угодно объяснит правоту своей позиции :think:

    Что то он не похож на специалиста , меняй или аппаратом , или так : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109422&st=0&p=1757491&hl=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF&fromsearch=1entry1757491

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Цитирую:

    на "P"аркинге АКПП работает по схеме: Трансформатор-Насос-Поддон.

    Планетарный механизм при такой процедуре не омывается новым маслом.

    вроде как по обслуживанию и ремонту автоматов он работает уже 10 лет.

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Цитирую:

    на "P"аркинге АКПП работает по схеме: Трансформатор-Насос-Поддон.

    Планетарный механизм при такой процедуре не омывается новым маслом.

    в поддон сливается только после радиатора , в данном случае сольётся в ведро , а при замене нужно переводить селектор через все режимы АКПП ( Р-R-N-D-2-L )чтобы промывались мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    в поддон сливается только после радиатора , в данном случае сольётся в ведро , а при замене нужно переводить селектор через все режимы АКПП ( Р-R-N-D-2-L )чтобы промывались мозги

    вот ЭТО в какой момент нужно проделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вот ЭТО в какой момент нужно проделывать?

    когда мотор запущен , сответственно жидкость прогоняется по системе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    АКПП-мойка\замена фильтра-сборка в обратном порядке. и так каждые 15 тыс. км.

    пошутили чтоль.

    зачем через 15 тыс.км масло и фильтр менять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    когда мотор запущен , сответственно жидкость прогоняется по системе

    а масло по шлангу к радиатору идет в ведро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    пошутили чтоль.

    зачем через 15 тыс.км масло и фильтр менять ?

    речь шла про частичную замену масла. фильтра нужно менять один раз при покупке авто, потом вроде как мыть его можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а масло по шлангу к радиатору идет в ведро?

    Да , это сливается старое масло , с коробки выходят 2 шланга на радиатор , один из них слив в поддон , по второму жидкость идёт под давлением после мозгов на радиатор , и соответственно потом на слив в поддон , как пошло чистое , значит система промыта , я ссылку давал , там вроде всё ясно

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Да , это сливается старое масло , как пошло чистое , значит система промыта , я ссылку давал , там вроде всё ясно

    я про движения селектором АКПП там вроде не видел текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Да , это сливается старое масло , с коробки выходят 2 шланга на радиатор , один из них слив в поддон , по второму жидкость идёт под давлением после мозгов на радиатор , и соответственно потом на слив в поддон , как пошло чистое , значит система промыта , я ссылку давал , там вроде всё ясно

    На радиатор масло идет из ГТ, т.к. это основной нагреватель, а не из мозгов. Из мозгов все идет в поддон, как и после смазки кинематики.

    При работающем двигателе в режиме P вы промоете то масло, что в ГТ (а его там действительно много), но оставите старое масло в мозгах и части кинематики. Проклацать положения селектора желательно, но не обязательно, т.к. процент оставшегося старого масла будет мал. Для себя, конечно, стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Цитирую:

    на "P"аркинге АКПП работает по схеме: Трансформатор-Насос-Поддон.

    Планетарный механизм при такой процедуре не омывается новым маслом.

    И да и нет. Смазка механизма происходит и при паркинге, но вот через муфты и тормоза масло не прогоняется.

    Если бы не было смазки, то переключение на N (тот же P, только без блокировки селектора) во время езды приводило бы к перегреву и выходу из строя кинематики.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    методом замещения делаю через раз. раз просто меняю, раз вытесняю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.