Перейти к публикации
y_mach

Обороты ХХ на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    А какие вообще обороты ХХ должны быть у 2L-TE? АКПП. Сейчас в районе 750+_50. Реально по звуку кажется многовато... По звуку как ~850-900 на 2L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Когда холодный движок у меня на нём хх примерно 900, а по мере прогрева падают примерно до 750 think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    У меня на холодном 700-750, как прогреется 600-650 и начинается шелест тишины rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    У меня что на холодную (0С), что на горячую - 750+_50. Работает стабильно. Наверное, потому и не повышает обороты при старте.

    Другой вопрос - заводится странно. Причем, что на холодную, что на горячую - монопенисуально. Пытаемся завести штатно - лампа свечей погасла, крутим стартером - не заводится. Точнее, заводится, взрывом, но стартер пару-тройку секунд крутить должен.. ПРобуем (на следующее утро) заводить после того как отщелкнется реле свечей (первый бум) и запищит предупредительный сигнал нажав педаль газа в пол - полоборота и все взрывом работает. На холодную можно понять - свечи или износ (свечи оригинал, износ более чем в норме). Но та же картина и на горячую! при этом 2L у меня в автобусе сейчас без свечей вообще - температура тосола около 30-40 градусов, а старт взрывом сразу, с полоборота. Не понимаю такого прикола. Раньше грешил на течь из-под крышки ТНВД. Поменял. Сейчас все сухо. Эффект остался. guru.gif Шаманство какое-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня на холодную где то 800-850 прогретый 550-600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    у меня на холодную где то 800-850 прогретый 550-600

    155071[/snapback]

    А теперь коронный вопрос: А каков расход? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.