Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    Приветствую всех формучан! я в Ваших рядах новенький, но прежде чем создать тему проштудировал форум. Вообщем возникла проблема! На ТЛК 80 араб, лев. руль, поставил амортизаторы и пружины таф доги 2" (пружины TDC- 948HL перед под лебедку и активный бампер) бампера и лебедки нет. Как читал на форуме при лифте в 2" ни каких вмешательств в подвеску не требуется, но машина начала плавать по дороге (особенно на неровностях) и сильно тянет руль в право. Заехал на компьютерную диагностику развала сказали что мосты ушли. поехал к нашим мастера они вообще сказали что пружины и амортизаторы стоят на 4" и надо ставить в перед и назад регулируемые панары, на передних клюшках делать проставки. цена вопроса 30 т.руб. хочется услышать Ваше мнение. Как быть?! Что нужно сделать? Может мосты ушли из-за того что на пружины нет нагрузки?, резина стоит 265 70 R16 остаток 60% (обычная) рулевой демпфер не менял.

    post-32422-0-89691000-1337688436_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сначала может быть с лифтом определиться? Фотки машины в профиль дай и положение панар сфоткай. Будет гораздо предметнее разговор. Панары удлинять желательно при любых лифтах. Ну на 2" разница со стандартом около 1см. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: TLC-80 4,2 1HZ

    Привет.Судя по описанию твоя проблема заключается в том, что кто то не удачно тебе продал пружинки. TDC948HL хоть и на 2 дюйма но под нагрузку свыше 300 кг соответственно вместо 5см машина поднялась на 10-12 см и естественно мосты разошлись. Хочешь чистые 2дюйма ставь 948L на перед под стальной бампер и лебеду а на зад 945S тоже под бампер с калиткой в противном случае придется панар регулируемый ставить или разрезай свой. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @ediq34, Сначала учится матчасть,а потом печатают советы новичкам.Так принято.

    Машину уводит не из за панаров,а из за кастора,который нарушен чудовищным лифтом.Править можно или клюшками Ваниными http://www.tracktourist.ru/ или перекованными новосибирскими или дробами нашими или ещё чьими.Не важно,дело вкуса.А панары уродовать можно и погодить,вторичны они.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    машина до

    post-32422-0-98324000-1337736214_thumb.jpg

    post-32422-0-81323700-1337736250_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    после

    панара

    post-32422-0-54520700-1337736481_thumb.jpg

    post-32422-0-49641000-1337736515_thumb.jpg

    post-32422-0-99462000-1337736557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    Результаты диагностики

    post-32422-0-89386300-1337736937_thumb.jpg

    post-32422-0-80992100-1337737061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    А если рассматривать вариант комплекта проставок (касторов) выбирать для лифта 4-6 " или какие? вроде бы меньше нету их. Или можно ограничиться кастор китом то на сколько градусов они должны быть и какие более надежнее, а то я смотрю их не очень сильно хвалят?

    post-32422-0-37059100-1337737481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    вот и я все думал почему машина по дороге рыскает, оказывается у меня после лифтовки кастор неправильныйпредыдущий хозяин только панары регулируемые поставил , а колеса передние назад ушли , даже на глаз видно . теперь вопрос какие клюшки покупать !??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @ediq34, Сначала учится матчасть,а потом печатают советы новичкам.Так принято.

    Машину уводит не из за панаров,а из за кастора,который нарушен чудовищным лифтом.Править можно или клюшками Ваниными http://www.tracktourist.ru/ или перекованными новосибирскими или дробами нашими или ещё чьими.Не важно,дело вкуса.А панары уродовать можно и погодить,вторичны они.

    Ярослав запачем ваши клюшки будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    To: @ediq34, Сначала учится матчасть,а потом печатают советы новичкам.Так принято.

    Машину уводит не из за панаров,а из за кастора,который нарушен чудовищным лифтом.Править можно или клюшками Ваниными http://www.tracktourist.ru/ или перекованными новосибирскими или дробами нашими или ещё чьими.Не важно,дело вкуса.А панары уродовать можно и погодить,вторичны они.

    а кастор-кит от ARB не прокатит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Прокатит, только длины клюшкам он не прибавит. На моих клюшках под 2" длина на 10мм больше.Конфигурация профиля- штатная.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Прокатит, только длины клюшкам он не прибавит. На моих клюшках под 2" длина на 10мм больше.Конфигурация профиля- штатная.

    если я правильно понял, то при лифте 2" однозначно и клюшки и панары и кастор-киты ставить полюбому? а по бюджетнее варианты есть? (я только планирую приобрести и хочу знать к чему быть готовым)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    если я правильно понял, то при лифте 2" однозначно и клюшки и панары и кастор-киты ставить полюбому? а по бюджетнее варианты есть? (я только планирую приобрести и хочу знать к чему быть готовым)

    Вариантов под 2" только два: кастеркит или клюшки. Панары на праворучках можно наверное и не удлинять, а на леворучках, где они крестятся, необходимо.

    Самый бюджетный, конечно кастеркит.

    Судя по фоткам, это нифига не 2", 3"+ больше похоже. :think: Колёса сколько дюймов стоят? 31?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    вы видали в 1-м посте у него мост ушел в сторону почти на 4 см. панару надо лечить параллельно с кастором. а колесья маленькие: 265-70-16 - тоже создают иллюзию большого лифта

    Изменено пользователем korvettn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    то Blackdev: бери у Ивана клюшки - будет здОрово и дешевле, чем ваши местные накрутят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC 80 4500 механика

    спасибо всем за участие. сегодня отдаю панары токарям и попробую поставить дропбоксы на клюшки. уже нашел людей. как все сделаю отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дропов на 2" не бывает! :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.