Перейти к публикации
Астраханец

Сурф 2ЛТЕ ТУПИТ на низких оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    130 сурф, 2 ЛТЕ. с автоматом. Трогается очень тупо. И если едешь на оборотах до 2000 то разогнать пробематично, особенно в горку, вообще теряет скорость. Даже тронуться на горку ну на эстакаду например, без понижайки никак не получается. Если же дать тапку в пол на ходу, то без проблемм переключается на пониженную и идет ка кракета. мотор под нагрузкой легко раскручивается до 4 тыс оборотов. но вот пока обороты ниже 2000 тупой. Масло мотор не берет, не дымит и не коптит. По трассе 100 едет вообще без напрягов. 140 пробовал разгонять даже. Ну живой мотор то короче. Подскажите, кто знает. Может че подрегулировать нужно или какой то датчик неисправен. Заранее спасибо, за ответы.

    Изменено пользователем Астраханец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    130 сурф, 2 ЛТЕ. с автоматом. Трогается очень тупо. И если едешь на оборотах до 2000 то разогнать пробематично, особенно в горку, вообще теряет скорость. Даже тронуться на горку ну на эстакаду например, без понижайки никак не получается. Если же дать тапку в пол на ходу, то без проблемм переключается на пониженную и идет ка кракета. мотор под нагрузкой легко раскручивается до 4 тыс оборотов. но вот пока обороты ниже 2000 тупой. Масло мотор не берет, не дымит и не коптит. По трассе 100 едет вообще без напрягов. 140 пробовал разгонять даже. Ну живой мотор то короче. Подскажите, кто знает. Может че подрегулировать нужно или какой то датчик неисправен. Заранее спасибо, за ответы.

    Это ты так думаешь

    Стоп-тест сделай на горячем моторе , там видно будет

    а потом возможно SPValve крутить придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ...И если едешь на оборотах до 2000 то разогнать пробематично, особенно в горку, вообще теряет скорость....но вот пока обороты ниже 2000 тупой....

    ГТ начинает передавать момент ПОСЛЕ ~1800-2000об\мин, всё что до того он просто превращает в тепло внутри себя. о каком разгоне при меньших оборотах может идти речь, да ещё в горку?

    про трогание с места: у меня было примерно так же после покупки - с места ОЧЕНЬ тупо, в горку ползком с ревущим двигателем. выяснил что нет "1" передачи. Автомат трогался со "2" а это оооооочень тяжко. проверь есть ли разница в оборотах находу между положениями "L" и "2".

    ну и как уже сказали - талспид тест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    тэст делал. обороты более 1800 не поднимаются. и задние колеса даже начинают слегка прокручиваться (видать тормоза задние не очень хороше держут). так что с акпп все думаю норм.

    трогается с 1 передачи, это тоже 100% проверил.

    вот еду например 40-50 км, передача третья я так понимаю, обороты около 1800. газ наполовину давлю и он еле еле ползет. если до пола то кикдаун срабатывает включается вторая передача, обороты 2500 и машина набирает скорость прям хорошо и дальше на третьей набирает и на остальных. но вот этот момен когда обороты низкие ну очень плохо тянет.

    ПС: был у меня 2 года назад такой же точь в точь сурф. 2 ЛТЕ, автомат. без преувеличений, он на асфальте буксовал при старте пару метров, если газ в пол. тазиков со светофора только так делал. правда грелся под нагрузкой - гбц кончилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тэст делал. обороты более 1800 не поднимаются....

    у меня в жару так себя вел. пару дней назад подрегулировал SPV, теперь тест сначала показывает 1900 и в течении примерно трех секунд турбинкой дотягивает до 2200.

    ...

    вот еду например 40-50 км, передача третья я так понимаю, обороты около 1800. газ наполовину давлю и он еле еле ползет....

    1. передача ЧЕТВЕРТАЯ.

    2. нехватка мощи, на что и указывают результаты сталспид теста. этот двиг пока до турбины не дотянет - не живой совсем, а она МИНИМУМ с 1900 начинается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    По моему это нормальное явление для 2лте, ты конечно можешь покрутить SPV клапан. Попробуй ещё отсоединить датчик на воздушном фильтре. У меня летом без него лучше бегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    По моему это нормальное явление для 2лте, ты конечно можешь покрутить SPV клапан. Попробуй ещё отсоединить датчик на воздушном фильтре. У меня летом без него лучше бегает.

    от датчика на воздушном фильтре у меня провод оторвался))) что с ним что без - изменений не наблюдал.

    пару дней назад подрегулировал SPV,

    не подскажете как его регулировать? :)

    вообще конечно можно ездить и не заморачиваться, согласен. но просто есть с чем сравнивать. личный опыт. и тот сурф просто летал с места, именно стартовал шустро.

    Изменено пользователем Астраханец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    не подскажете как его регулировать

    поиском пошукай , писали сто раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Решил поделиться. Снял SPV клапан, пополоскал его внутренности в салярке, промыл и продул воздухом и ацетоном сеточку под ним. Она была забита снаружи наполовину, и внутри (так как она многослойная какая-то) почти полностью, на свет проглядывалась только четверть сетки. Вобщем все собрал, машина поехала. Даже переборщил с подачей топлива - стала дымить, но зато и стала буксовать с места на автомате! Вобщем методом проб и ошибок, подстоил клапан на наиболее оптимальный вариант - и не коптит и едет нормально.

    Всем совет - если машина не едет и тупит СМОТРИТЕ СЕТОЧКУ ПОД КЛАПАНОМ! И вообще все сеточки в ТНВД.

    И всем спасибо за инфу, особенно DIESELMASTER_52 и его форуму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.