Перейти к публикации
Карбофоs

Проблема с мотором Ауди Q5 у друзей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Друзья купили Q5 c небольшим пробегом и машине уже приговаривают мотор офичиалы. Есть ли альтернативные вменяемые сервисы по этим моторам? Желательно полежаевская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Друзья купили Q5 c небольшим пробегом и машине уже приговаривают мотор офичиалы. Есть ли альтернативные вменяемые сервисы по этим моторам? Желательно полежаевская.

    а гарантия кончилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да гарантия закончилась (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    Автоцентр на кольской называется форрингс. Они специализируются как раз на VAG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Друзья купили Q5 c небольшим пробегом и машине уже приговаривают мотор офичиалы. Есть ли альтернативные вменяемые сервисы по этим моторам? Желательно полежаевская.

    Наверное жрет масло...2 литра TFSI ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    вроде с этого началось, а что теперь вообще не понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Значит так:

    Ауди Q5 конец 2009 года, 2 литра, 211лс, пробег 21000. Жор масла, 2 литра на 1000 км, шум, стуки, сервис, разбор мотора.

    Убит поршень первого цилиндра, остальные тоже под замену. Поршни по гарантии, хотя она закончилась пол года назад, а ремонт, 80000 за счёт счастливой владелицы :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Только что избавились от БМВ Х3 2008 года выпуска. Жор масла те же 2 литра на 1000 км,двигатель N52. Пробег 69 000 км.Моторчик правда работал идеально и тихо,дыма небыло.Машинка ехала-просто ураган. На профильном форуме у всех такая проблема. Требовалась замена поршневой...минимальный ценник ремонта не у дилера от 100 000 рублей.Сдали в Трейд Ин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Стоимость ауди такого года 1600тр

    80тр это 5%

    Это тоже самое что купить 80ку за430 и попасть на ремонт 20тр.

    Не много, имхо

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А чинить трёхлетние машины уважаемой фирмы это нормально???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    уважаемые Ауди закончились на кузове бочка 100 <_<

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гы по работе часто сталкивался с ауди s 5

    Самая первая

    Вот это жесть , я думал нам такой сырой экземпляр попался , а нет по прошествии несколько лет, это оказалось в порядке вещей :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Только что избавились от БМВ Х3 2008 года выпуска. Жор масла те же 2 литра на 1000 км,двигатель N52. Пробег 69 000 км.Моторчик правда работал идеально и тихо,дыма небыло.Машинка ехала-просто ураган. На профильном форуме у всех такая проблема. Требовалась замена поршневой...минимальный ценник ремонта не у дилера от 100 000 рублей.Сдали в Трейд Ин.

    N 52 бывают разные. N52B25 - 2,5 литровый всегда славился жором. Норма по мурзилке до 800 грамм на 1000 км. N52B30 - 3 литровый на много лучше. У самого такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    А чинить трёхлетние машины уважаемой фирмы это нормально???

    топливо у нас не правильное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    N 52 бывают разные. N52B25 - 2,5 литровый всегда славился жором. Норма по мурзилке до 800 грамм на 1000 км. N52B30 - 3 литровый на много лучше. У самого такой.

    Именно 2,5 литра.Масло просил еженедельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.