maksimilen55 0 Откуда: Омск Машина: 4runner 1991год кузов130, 3VZE, МКПП #1 Опубликовано: 31 мая 2012 заглушил датчик EGR на двигателе 3VZE 4RUNNER 130, теперь не могу правильно подключить вакумные трубки.. может, кто подскажет, как это сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #2 Опубликовано: 31 мая 2012 [Вот тут почитай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksimilen55 0 Откуда: Омск Машина: 4runner 1991год кузов130, 3VZE, МКПП #3 Опубликовано: 31 мая 2012 [Вот тут почитай по этим фото я уже сделал! А как теперь от датчиков правильно подключить вакумные шланги, чтоб двигатель не тупил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #4 Опубликовано: 31 мая 2012 для начала перестаем называть всё подряд "датчиками" и желательно фотаем. ато получается: "угадайте какие трубочки в машине я поотрывал". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #5 Опубликовано: 31 мая 2012 To: @maksimilen55, там есть схема включения каждой трубочки, смотри внимательно. А вообще да, фотки давай, надо посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах