Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Для любителей полётов есть передняя подвеска от TOTAL CHAOS

    http://www.chaosfab.com/96000.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Для прыжков необходима развесовка хорошая, что бы презимлятся на 4 колеса, а не на передние? Или я не так понимаю?

    для управляемого полёта важен момент перед отрывом.

    тормознёшь - перед пойдёт ниже

    газанёшь - выше.

    при отрыве в дуге поворота - полетишь боком (хуже этого не бывает)

    короче, любое движение кузова в момент отрыва продолжается с той-же скоростью и направлением на протяжении всего полёта

    и точка (угол) приземления зависит только от этого вращения, а не от развесовки

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и точка (угол) приземления зависит только от этого вращения, а не от развесовки

    Невалятор без запаски всегда норовит приземлится на передние колеса , с запаской приземление идет всегда на 4колеса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Невалятор без запаски всегда норовит приземлится на передние колеса , с запаской приземление идет всегда на 4колеса .

    так прям и всегда? ;)

    некоторое влияние взаимодействия изменённой массы оси и её подвески -есть.

    но, на баллистику она влияет до момента отрыва

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Первый летающий УАЗ, так там штурман аж в потолок упёрся, не ожидал походу, второй с намбером 400 красиво! :thank: Зрители самураи. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А вот вам видео:ok:http://www.youtube.com/watch?v=L2E0ye1bK5U&feature=player_embedded Кирилл,почему ссылку не выложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще видема тех событий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @Arapov I,

    первое видео с прошлого года, а второе уже с этого

    В прошлом году зрителей было тыщ 5 в этом году было мало зато трасса была намного интереснее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот свежый полет ренга над гнездом кукушки

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=XYZ3acB6cjs

    незнаю как вставить поправте чтоб здесь можно было открытьь

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    зато шикарный спортивный развал :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Данный прыжок делался в качестве теста переделанной подвески, а именно родные мосты сняты и положенны на полку, И вкатаны мосты от патруля. Так вот как показал прыжок, подвеска, наваренные крепления и рпрочее тест прошли на отлично, а вот мост загнуло. Так как мост подгонялся под раздатку, кастор был сильно завален, и дабы его выровнять, небыло другого выхода как его пилить, выставлять и через втулку заваривать.

    Вот как раз в месте варки мост, точнее чулок который длинный, и загнуло. Что говуорит что всетки варить мост не хорошо, ну а если пришлось то его нужно усиливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот как показал прыжок, подвеска, наваренные крепления и рпрочее тест прошли на отлично, а вот мост загнуло.

    Чтобы так прыгать , нужно делать длиноходную энергоемкую подвеску , а прыгая на "ломах " никакое усиление моста не поможет . И сварка в в случае с Ренгом не причем .

    вот пример подвески для прыжков . Обрати внимание как она " сьедает " всю энергию приземления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @AZIAT, Ты прав, конечно. И тот прыжок что делал ренг, не предпологался таким высоким, сами неожидали,Вообще ото пристрелочный подход должен был быть, а собственно тест на втором заходе. Думали ну подпрыгнет, посмотрим что как при таких нагрузках и пить пиво жрать мясо. А тут дури в движке как в кочегарке у чертей, как пыганет. Я еще подойти поближе неуспел, вижу метров за 100 как ренг в небо улетает (На видео не так впечектляюще конечно, не тот ракурс) и пипец думаю. Пилот мордой об казырек, сам в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Год назад "Экстремальный юг"

    post-22256-0-95795100-1339527666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Год назад "Экстремальный юг"

    Это раллийный Уаз и за рулем профессиональный гонщик .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Просто к вышесказанному хотел добавить, что неподрессоренные массы тоже для прыжков немаловажны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т

    Назар, еще на рычажке спереди)))

    post-22256-0-55696500-1339529092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Назар, еще на рычажке спереди)))

    Последние дни IFS на Назара болиде .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ок оптимальные высоты и маневры прохода транплинов, дабы уменьшить нагрузки, кто что думает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.