Перейти к публикации
Маугли

вопрос про паровозную тягу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    При замене передних рессор возник такой вопрос. Новый пакет рессор оказался выше чем старый на 5мм, и после его установки паровозная тяга стала упираться в стремянку. Руль теперь поворачивается только вправо))) или прямо. Влево никак. Что делать? Можно ли подогнуть кривой рычаг за который тяга прикручивается или под него прокладочку какую-нибудь воткнуть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я еще длинны стремянок не хватает, может кто знает где боллее длинные найти или может от какого-нибудь отечественного авто подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здорово,рычаг вряд ли можно гнуть,а вот по одному самому маленькому листу рессоры-убрать...попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Маугли, рессоры не трогай, не для того они новые инженерами придумывались чтобы их разбирать. рулевая на хайлюксе устроена так что при лифте рессорами тяга продольная начинает цеплять за стремянки. выход либо тяга рулевая поверх рессор, но это дорого либо тягу продольную переделывать "под лифт"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Мда там лифта то, сам пакет ну чуть толще. И что только глобальной переделкой решается все? Макс а что можно с тягой сделать? Поверх рессор это в будущем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Можно переделать саму тягу. В сошке что на мосту газом срезаешь шар для тяги паровозной и выдуваешь остатки из сошки, там получается конус готовый. Потом подбираешь наконечник и привариваешь или прикручиваешь его к паровозной тяге. Если конус не подберёшь, то вытачиваешь проставку. В вобщем делов максимум на 2 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Маугли, есть паравозные тяги тюненые но цена сопоставима с китом поверх рессор.... на край можно сделать как сказал Romzes26ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    to: Romzes26ru а нет каких-нибудь фоток для наглядности, не совсем понял как в итоге все это должно работать? т.е. все понятно, но что конкретно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    нашел вот такую статейку http://gallery.ykt.ru/photo/view/574576

    ну может кому пригодиться. наверное что-то подобное и сваяю, пока, как временный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    To: @Маугли, так и есть, как временная мера, если колеса 35 то поломает U образную сошку. срезаешь свой родной шар, высверливаешь, потом находишь подходившую конусную развертку под палец и готово, я взял от газели рулевой наконечник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.