Перейти к публикации

Choobee

Завсегдатаи
  • Публикации

    825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Choobee

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.10.1981

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, г. Алматы.
  • Skype
    Choobee1

Личные данные

  • Имя
    Куат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

Посетители профиля

2 757 просмотров профиля
  1. Про котлеты речь не идет, про гражданские, крузак 100-200, патрол, ранеры сюрфы все сзади с мостом на тягах, в стоке дают больше ходов и больший комфорт по пересеченке, ведь это универсальные авто и для города и для среднего бездорожья, в клюшках я вижу только простоту конструкции и не вижу больше в них плюсов никаких, а внедорожник уже априори заточен под внедорожную эксплуатацию и ведь инженеры не дураки раз после клюшек стали ставить рычаги сзади на новых моделях.
  2. У меня обратный отрицательный опыт, намного меньше ходов на клюшках чем на рессорах спереди на пикапе, сайлентблоки все родные резиновые, зад не рессорах больше крестится.
  3. Это тебе проще и мне а есть люди кто не знаком со сваркой и таких 90% и им проще прикрутить такой набор для них и выпускать, понятно что будет тяжелей, но некоторые хотят что бы можно было вернуть все в сток для таких и выпускают дропбоксы.
  4. Хотя да там же сзади разгруженный мост и есть ступица, без нее как у меня сзади уже проставка держится за счет прижатия трения и шпилек на срез. Австралы не парятся а делают мост сзади по шире кастомный и кит набор есть на переход на пружины, все без сварки, может тебе такие начать делать подрамники и продавать кит наборы? я думаю многие хотят избавится от рессор. Я вообще что хотел спросить из за чего все начал, а можно ли сзади мост от 80 приварить, если ширина одинакова будет с передним мостом то самый быстрый способ перехода плюс там есть кронштейны для тяг если ширина рамы совпадает с 76. А вы видели как ломает клюшки задние в местах крепления к мосту? ходов нет у них совсем, не люблю клюшки уж лучше рессоры намного большие ходы дает что и нужно для бездорожья, а насчет устойчивости на 5 рычажках нормально все с ними и ходы хорошие относительно а что бы на трассе в поворотах держать трассу то есть для этого размыкаемые стабилизаторы как на ниссанах патролах либо кастомные с размыкателем в виде хаба.
  5. Как это нет разницы, у них почти вся нагрузка идет на шпиндель а на болты частично и подшипник работают в штатном режиме хоть и могут и в более диком режиме, а в случае с проставками там вся нагрузка идет на шпильки и болты те что в проставках, тем более проставки там 45 мм получаются рычаг норм такой, сам видел как у людей их ломало, так что лучше уж диски с разным вылетом чем проставки.
  6. У меня есть давно лежать от LN106, брал себе потом передумал, мега широкие 140мм, как раз сзади из двух частей ибо кабина отдельно гуляет от кузова и их порвет, я буду ставить более узкие шины, могу продать. Немного вырезали видимо терлись об мега огромные баллоны(шоу кар с Японии), под ремонт немного, снаружи целые.
  7. Это я цапфу имел ввиду, у нас в простонародье ее так называют кто не знает технической терминологии) насчет болота не знаю но на трассе добавляет устойчивости и управляемости судя по речам австралов. Передний мост они расширили в угоду того что V образник не помещался в морду а зад оставили и так сойдет для бушменов и аборигенов) типа они не особо привередливы. Насчет видосов нашел их, там как раз рассказывают про легальность расширения, больше 25 мм незаконно и в случае ДТП не будет выплат страховой, про проставки зло это я и так знаю. https://www.youtube.com/watch?v=dwarlkwBpBI https://www.youtube.com/watch?v=uS6SFQmkfoE
  8. Австралы ставят кит для расширения, спиливают морковку и поверх прикручивают тюниную морковку, ставят удлинённые тюненые полуоси, по их законом проставки запрещены больше какой то ширины. А как у них не задевают колеса хз, наверное вырезают арки, либо ставят платформы на пикапах и не парятся но им не нравится разная колея)
  9. Обычно тойота не парится и делает из того что есть, вот я и подумал что они от 105ки прилепили спереди мост. У 80 вроде 1600мм ширина.
  10. А почему сразу не поменяли задний мост от 80-105? родной рессорный мост же уже на 95мм, а передний мост я так понимаю там стоит от 105 или нет?
  11. Вот только как его туда прикрутить рядную 6ку, сколько видел джетов под капотом ранеров сюрфов не очень он туда и помещается только если пилить перегородку и задвигать в салон.
  12. По идее можно снять с китайца пары 4,88 и перекинуть их на хайлукс и проверить как он на трассе на новых тапках, динамику разгона а там сразу все станет понятно.
  13. Сейчас стоят родные пары 4,56 и колеса 35, идет по трассе хорошо, по GPS 145 максимум что я разогнал его дальше упирается может в обороты, тахометра у меня нет, по трассе тяги хватает идти на обгон легко, но заметил что в грязи иногда не хватает тяги, и пониженной маловато, но в эту цепную раздатку нет китов а переходить на шестерёнчатою раздатку не хочу. вот и думаю какие пары 4,88 или 5,29 и самое главное какого бренда? В светлом будущем есть планы на смену мотора на м57 или камминс 2,8 шитый.
  14. Добрый день всем. Решил я поменять в лочных редукторах пары с 4,1 и4,3 на 5,29 собственно встал вопрос какого производителя выбрать, знаю что тут есть гуру которые не одну пару порвали и поменяли)) Уточняю задний редуктор от прадо 95 лочный пара 4,1, передний редуктор скорее всего от 80 тоже лочный с парой 4,3 порванной. цель выбрать оптимальные пары по цене качество, колесики будут 38,5, мотор 1KZ, коробка механа R151F. Заранее прошу простить, не нашел на форуме данный ответ, да и освежить надо ибо появилось много китайских брендов, со слов вроде как хорошего качества.
  15. Вообще зачет! как с завода будет! где бы у нас найти кадмирование, самому в домашних условиях не реально?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.