Перейти к публикации
GORODOK

Дайте совет по резине!для экспедиции!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Я не пожалел что поехал на МУДах, т.к. дороги местами(Иркутск......).

    Вот потому и ездим на тут мудах :) Лучший АТ - это Гудрич МТ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Вот потому и ездим на тут мудах :) Лучший АТ - это Гудрич МТ :)

    это не только в Иркутске - почти по всей нашей Родине так ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Да, чего тут спорить, лучше для асфальта, мокрого, сухого?.. Однозначно в дальнюю дорогу МТ (выбор ведь между мт и макадам), надежнее, живучее. :)

    Ой,уже вернулся... Ну как, от Салыма до Увата, вся дорога х..вата?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    я на Алтае сейчас, в Белокурихе, до дому еще почти 3000 км, Уват-Салым не знаю, я через ГоВноправдинск езжу, но от Демьянки до салыма хорошо уже сделали, можно на джипе до 100км/ч разгонятся, всего один раз в яму попал за всю дорогу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Уват-Салым не знаю, я через ГоВноправдинск езжу, но от Демьянки до салыма хорошо уже сделали, можно на джипе до 100км/ч разгонятся, всего один раз в яму попал за всю дорогу!

    Отстал я от жизни, забыл, ведь на Ханты новая дорога через Горноправдинск)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    сколько людей, столько и мнений, и никто не упомянул о возрасте резины, на МТ-шке новой можно и зимой по снегу прекрасно ездить и тормозит она хоть на мокром, хоть на сухом - как вкопанная (кто-то сказал: как бы в жо..у кто не въехал), а уже через год она уже не такая, при экстренном торможении думаешь, лишь бы в юз не ушла иначе тормозной путь увеличивается в разы, как бы сам кому не въехал, особенно на мокром асфальте. Еще через год она дубеет на столько, что и на сухом асфальте быстро срывается в юз, про мокрый или заснеженный и говорить не приходится. Дальше- наверно привыкаешь, что ездить нужно тихонечко в правом ряду, медленно разгоняться, за квартал до светофора начинать тормозить, НО я этого не знаю, летом езжу на МТ, максимум 2 сезона, потом новую. За то никогда не переживал за прочность резины, по любой дороге она не подводила меня, ни дыры в асфальте не пробивали ее, ни бутылки, и гвоздей она не ловит, и саксаул нипочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    сколько людей, столько и мнений, и никто не упомянул о возрасте резины, на МТ-шке новой можно и зимой по снегу прекрасно ездить и тормозит она хоть на мокром, хоть на сухом - как вкопанная (кто-то сказал: как бы в жо..у кто не въехал), а уже через год она уже не такая, при экстренном торможении думаешь, лишь бы в юз не ушла иначе тормозной путь увеличивается в разы, как бы сам кому не въехал, особенно на мокром асфальте. Еще через год она дубеет на столько, что и на сухом асфальте быстро срывается в юз, про мокрый или заснеженный и говорить не приходится. Дальше- наверно привыкаешь, что ездить нужно тихонечко в правом ряду, медленно разгоняться, за квартал до светофора начинать тормозить, НО я этого не знаю, летом езжу на МТ, максимум 2 сезона, потом новую. За то никогда не переживал за прочность резины, по любой дороге она не подводила меня, ни дыры в асфальте не пробивали ее, ни бутылки, и гвоздей она не ловит, и саксаул нипочем.

    Весьма и весьма спорное утверждение, о сроках и условиях хранения и эксплуатации на этом форуме уже говорилось немало. Чудес не бывает и физику не обманешь. Что же надо делать с резиной чтобы за год тормозной путь увеличился в разы? Если только подвергнуть экстремальным температурам или химобработке. При правильном хранении старение обычных шин идет весьма и весьма медленно. И даже эксплуатация в обычных условиях за год не так сильно изменит хим состав и физ свойства шин. Если бы свежая МТ на асфальте останавливалась как вкопаная, то в Ф1 гоняли бы на МТ шинах. Ну не может по определению МТ шина вести себя на асфальте так же хорошо как АТ и тем более НТ шины. Из за особенностей протектора и резиносмеси. А недовольство шиной на второй год скорее всего можно объяснить психологическим эффектом привыкания к хорошему, при вменяемом остатке протектора, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    накатал за тпуск 10000км, по износу: 1-2мм не более,ни одого прокола или пореза. Все понравилось кроме шума. ейчас в городе макадам одену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Сейчас тоже катаю по Алтаю на МТ резине, да расход больше, 19 литров что на газе что на бензине, шум дополнительный у меня не резина создает, а багажник на крыше и люстра на нем, зато в дождик окрестные горки Белокурихи и Аи все искатали да и дорога от Самары до Акташа разная, очень разная, так что не пожалел что на 35 МТ покатил :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Тоже планируем в конце месяца рвануть до Алтая, а там может и в Монголию заглянуть (если с визами получиться). На круг получиться больше 10000 км, вот и морочусь на МТ (Микки Том 35") или АТ (Нитто 33"), больше всего убивает разница в весе резины (почти в два раза). Разница по расходу бензин/газ 3-4 литра на сотню (с кемпером бывает до 23л/100км). Думаю, может просто взять две запаски и все-таки на АТ... Ощущение после смены МТ на АТ, как-будто пересел на легковой седан.

    А у МТ резина в зоне протектора шестислойная... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.