Перейти к публикации
Ворона

нужны советы по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Всем доброго дня!

    Начинаю дальше строить свою Синюю птичку. Делать хочу для себя и надолго.

    Электрике пришел пушной зверек. Надо все полностью менять, видимо выводить максимально наверх, герметить и т.д.

    Пока в этом не в зуб ногой, очень хочется изучить мат.часть для начала :)

    1. есть ли готовые решения, схемы - ткните, если не сложно

    2. есть ли смысл заморачиваться с оригинальными косами или проще заново тянуть и сращивать по разъемам

    3. есть ли смысл сразу менять стартер и блок с 24 на 12 (от 105 вроде?) и что еще при этом меняется

    4. есть ли смысл как-то усиливать или переносить то, что идет совсем понизу, например подключение дифа

    5. менять ли аккумы на более мощные (из допа эл.лебедка,вторую ставить смысла пока не вижу, рация, фары, противотуманки, люстра - ксенон, ну еще компрессор в планах)

    6. генератор? на какой?

    спасибо

    Изменено пользователем Ворона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    1. есть ли готовые решения, схемы - ткните, если не сложно

    2. есть ли смысл заморачиваться с оригинальными косами или проще заново тянуть и сращивать по разъемам

    3. есть ли смысл сразу менять стартер и блок с 24 на 12 (от 105 вроде?) и что еще при этом меняется

    4. есть ли смысл как-то усиливать или переносить то, что идет совсем понизу, например подключение дифа

    5. менять ли аккумы на более мощные (из допа эл.лебедка,вторую ставить смысла пока не вижу, рация, фары, противотуманки, люстра - ксенон, ну еще компрессор в планах)

    6. генератор? на какой?

    Имеет смысл всю проводку проложить верхом.

    Даже если что-то останется снизу - рано или плздно даст о себе знать.

    А в этом слкчае штатная проводка не подойдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Имеет смысл всю проводку проложить верхом.

    Даже если что-то останется снизу - рано или плздно даст о себе знать.

    А в этом слкчае штатная проводка не подойдёт

    что наверх - я понимаю. Вопрос в том, насколько наверх, более конкретно что и куда. И наращивать оригинальные косы, где это необходимо или просто тянуть заново и сращивать только разъемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Неужели никто не переделывал? Или это большая тайна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Менял недавно основную косу так как АКПП стала электро,эсли вы будете ее косу поднимать к потолку то так как хвосты для разьемов ,кнопок,блоков упраления разных,печки и.т.д очень короткие,то все придется удлиннять и тащить на верх и крепит к потолку.Я б нестал этим заниматся,если для спорта проще всю проводку проложить заново ,зделать пуск движка,фары ,поворотники,остальное демонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    В дополнение, основная коса соединяется с косами по правому и левому борту ,и с косой к дтчикам двигателя и акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    А какой смысл "поднимать проводку"? У вас машина постоянно стоит по пороги в воде и выгнивают все разъёмы?

    Я несколько лет назад восстановил штатную проводку - выкинул весь колхоз из неё, заменил повреждённые провода, прочистил все разъёмы и залепил их техническим вазелином (можно вот этой штукой http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit36681.html). Никаких проблем с тех пор с глюками электрики небыло.

    Вся нештатная проводка отделена от штатной и пересекается с ней только на АКБ. Машина для путешествий, на первом месте надёжность.

    Если машина только для спорта, тогда другое дело - вся штатная проводка выкидывается, т.к. 80 процентов её просто не используется и делается новая под определённые задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А какой смысл "поднимать проводку"? У вас машина постоянно стоит по пороги в воде и выгнивают все разъёмы?

    Я несколько лет назад восстановил штатную проводку - выкинул весь колхоз из неё, заменил повреждённые провода, прочистил все разъёмы и залепил их техническим вазелином (можно вот этой штукой http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit36681.html). Никаких проблем с тех пор с глюками электрики небыло.

    Вся нештатная проводка отделена от штатной и пересекается с ней только на АКБ. Машина для путешествий, на первом месте надёжность.

    +1

    Если машина только для спорта, тогда другое дело - вся штатная проводка выкидывается, т.к. 80 процентов её просто не используется и делается новая под определённые задачи.

    А тут я не согласен. Если делает реально профи, электрик да и ещё с пониманием кинематики, физики, температуры итд - то да, есть смысл делать свою косу. А если вопрос на уровне "ни в зуб ногой", то получатся в итоге вечноотламывающиеся разьёмы, вечноперетирающиеся, слишком тонкие и слишком длинные провода с закисшими клеммами итд.

    А найти этих-вот настоящих профи, чтоб сделали как надо - очень сложно, даже не говоря о том что очень дорого.

    пс. жаль, я не делаю фотографий колхозной проводки и что с ней бывает через пару лет эксплуатации. Очень грустное зрелище во всех 100% случаев, хотя изначально может выглядело и модно-красиво. Ну то-есть делаю, но редко - вот, в частности

    Жаль, что даже для себя обычно не хватает времени и желания переложить всё заново, но хоть вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    В дополнение, основная коса соединяется с косами по правому и левому борту ,и с косой к дтчикам двигателя и акпп

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    А какой смысл "поднимать проводку"? У вас машина постоянно стоит по пороги в воде и выгнивают все разъёмы?

    Я несколько лет назад восстановил штатную проводку - выкинул весь колхоз из неё, заменил повреждённые провода, прочистил все разъёмы и залепил их техническим вазелином (можно вот этой штукой http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit36681.html). Никаких проблем с тех пор с глюками электрики небыло.

    Вся нештатная проводка отделена от штатной и пересекается с ней только на АКБ. Машина для путешествий, на первом месте надёжность.

    Если машина только для спорта, тогда другое дело - вся штатная проводка выкидывается, т.к. 80 процентов её просто не используется и делается новая под определённые задачи.

    Как пойдет. Может и по лобовое, может и ... Да все может быть. Поэтому и предусматриваю заранее. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Как пойдет. Может и по лобовое, может и ... Да все может быть. Поэтому и предусматриваю заранее. :)

    Ключевое слово было "ПОСТОЯННО", т.е. время достаточное, чтобы сгнили разъёмы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Не нужно меня уговаривать. "Поднимать" электрику - это вопрос уже решенный. А вот мне бы ответы на конкретные вопросы из первого поста получить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Не нужно меня уговаривать. "Поднимать" электрику - это вопрос уже решенный. А вот мне бы ответы на конкретные вопросы из первого поста получить...

    Жаль машину, но человек сам п..ц своему счастью.

    1. есть ли готовые решения, схемы - ткните, если не сложно

    нет

    2. есть ли смысл заморачиваться с оригинальными косами или проще заново тянуть и сращивать по разъемам

    Проще тянуть заново. Сращивать прийдётся в любом случае.

    3. есть ли смысл сразу менять стартер и блок с 24 на 12 (от 105 вроде?) и что еще при этом меняется

    Поиск на форуме есть

    4. есть ли смысл как-то усиливать или переносить то, что идет совсем понизу, например подключение дифа

    Смысла не имеет

    5. менять ли аккумы на более мощные (из допа эл.лебедка,вторую ставить смысла пока не вижу, рация, фары, противотуманки, люстра - ксенон, ну еще компрессор в планах)

    Для этого надо знать, какие акб сейчас

    6. генератор? на какой?

    См.п.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Всем доброго дня!

    Начинаю дальше строить свою Синюю птичку. Делать хочу для себя и надолго.

    Электрике пришел пушной зверек. Надо все полностью менять, видимо выводить максимально наверх, герметить и т.д.

    Пока в этом не в зуб ногой, очень хочется изучить мат.часть для начала :)

    1. есть ли готовые решения, схемы - ткните, если не сложно

    2. есть ли смысл заморачиваться с оригинальными косами или проще заново тянуть и сращивать по разъемам

    3. есть ли смысл сразу менять стартер и блок с 24 на 12 (от 105 вроде?) и что еще при этом меняется

    4. есть ли смысл как-то усиливать или переносить то, что идет совсем понизу, например подключение дифа

    5. менять ли аккумы на более мощные (из допа эл.лебедка,вторую ставить смысла пока не вижу, рация, фары, противотуманки, люстра - ксенон, ну еще компрессор в планах)

    6. генератор? на какой?

    спасибо

    Про 1е,. носом никто не ткнет ибо "нет подробных условий" для поставленной задачи.

    про 2е,. Смысл проявится непосредственно из схемы требуемой проводки., (читать 1е).

    про 3е,. Менять стартер? (читать 2е, и 1е).

    про 4е,. нет , если герметично и ударозащищённо.

    про 5е.. Витиеватое определение :D , В итоге все зависит от потраченной суммы..

    про 6е,. Шо всем ясно точно, с меньшего тока на больший!

    Денькую! :flower:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LK100

    Мужики, посоветуйте грамотного электрика в Москве, надо фары наладить передние, сейчас горит только одна :(

    Это точно не предохранители, знаю!

    Спасибо. Если можно в л/с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.