Перейти к публикации
varvar

Демонтаж топливного бака TLK79

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Хочу снять бак и промыть. Какие засады меня ожидают?

    Приходилось снимать бак на Труппере - гемор еще тот. Если бы заранее знал ньюансы - все было бы проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Снимал бак на 70-ке. Основной баг в том, что потом его одному назад не запихнуть - болты хомутов не наживить. Ну а остальное стандартно - все отсоеденить: резинку горловины (хомут), трубки там какието-еще были, клипсу датчика уровня топлива (через люк в дне багажника) и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Спасибо. Кстати, а гуманизма в баке много было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    В общем на моей машине так дело было:

    1) надо новые шланги на входной и обратны трубопроводы сразу поставить

    2) снимаем крепеж, попираем бак

    3) надо шланги прямой и обратный (к ним доступ хороший спереди моста), еще какой то шланг( что то типа саупна ? не помню), хомуты заливной горловины, и еще возле нее пара шлангов из той же оперы (что бы подобраться надо вроде бак отпустить)

    4) ставим в обратной последовательности, единственная сложность попасть шлангами заливной горловины на место, я бак приотпускал а шланги деформируются, короче натянул как есть, еще приподнял бак , подровнял шланги и все ок. Прямой и обратка нормально одеваются при прикрученном баке, ИХМО удобнее снимать вместе с шлангом (отсоединять не от бака а от провода на днище).

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    А по поводу грязи я не знаю сколько там ее было - я бак в других целях снимал. smile.gif

    А что касается попасть резиновой трубкой во вход бака - я снимал всю эту горловину (под лючком бензобака) и ставил после установки самого бака.

    Правда все это происходило на эстакаде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Вопрос в тему. Тоже предстоит первое снятие бака...

    Говорили про какой-то лючок... , про сетку, которую надо выкинуть... Так что, выходит, можно в бак добраться не снимая его?

    Где он (лючок)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    лючок в днище багажника, но через него можно добраться лишь к лючку датчика уровня топлива, а этот лючок очень маленький - через него сетку не взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: varvar

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.