Viacheslav77
Завсегдатаи-
Публикации
707 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
О Viacheslav77
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 15.02.1977
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
Информация
-
Интересы
Довольно разные
Личные данные
-
Имя
Вячеслав
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC78 1KZ-TE автомат
Посетители профиля
-
Хабаровск аауу?
Viacheslav77 ответил в тему пользователя volkflesh в Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
все на местном форуме сидят http://www.27region.ru/forum/viewforum.php?f=20 -
Доводилось заниматься монтажом оборудования, обрадую, более-менее держит только бетон монолит, все остальное как повезет. В кирпич, под штукатуркой не попадешь, или в шов, или в край, а если кирпич облегченный, анкер в нем просто не держится. Так что универсально только сквозная шпилька.
-
А цифры то были? сколько стоит коробка на Х квадратов из кирпича и альтернативных материалов? А то понятие "дороже" у всех разное
-
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
уже ганзу отакуют http://forum.guns.ru/forummessage/151/1295208.html -
Клеммы для Аккумуляторов
Viacheslav77 ответил в тему пользователя BROD в Прочие околоТойотные вопросы.
Внезапно оказалось, что зарядки нет... Почистил клеммы и смазал циатимом, недавно снял - свинец чуть ли не блестит. Отлил себе пару клемм (надо еще пару) с приливом под болт, для крепления штатных кабелей. Фото потом, если надо. По состоянию - будет видно. -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
Скажем так, на спидометре около 300 тысяч, случаев увеличения пробега я не встречал. Новые сальники, шкворневые и ступичные подшипники стоят только на переднем мосту, я перебирал ступицы и поставил все новое. Все остальные сальники и подшипники никогда не менялись. Рулевые тоже. Менялись сайлент-блоки, амортизаторы, тормозные колодки. -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
Это неверное утверждение. Зависит конечно от моста, но в цену не включены работы, не все готовы слесарить, а если готовы то не все оценивают свой труд бесплатно. Мало, тысяч 10-20. Я езжу на другой машине. Не сломалось ничего, что было исправным. Поменял рулевой редуктор, он стучал с самого начала. 5 тыс рублей за деталь. Я покупал его далеко в отличном состоянии и отдал менее половины той суммы, которую просят сейчас. За 9 лет вложено навскидку 150 тыс. (частично без учета стоимости работ) Сейчас автомобиль технически в отличном состоянии, а был "на ходу" В чем суть вопроса? Выяснить надежность машины? Я думаю ответ очевиден. А по стоимости владения есть большие вопросы. -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
суровый у нас народ, сидел вот думал где еще может быть сальник кроме как в моторе, коробке, раздатке или мостах. Наверное, в рулевом. Не цените, Вы, товарищ свой труд.. это ж надо узел разобрать, поменять сальник собрать.. На место узел поставить. Так то по-мелочи заменой одних сальников на СТО можно крузера догнать. Сцепление тоже мелочь, по важности на уровне свеклоподъемника левой задней двери. Тормоза вообще без комментариев. -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
все это напоминает старую сцену из жизни "здрасте, я хочу хороший джип, но у меня нет столько денег" -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
Разница в длине 3%. Ширина указана без уширителей для Прадо. Для патриота с уширителями. Габариты салона Прадо 78 (Д x Ш x В), мм2405 x 1435 x 1195. Патриота нашел только ширину 1465 .. 1467 мм, высота проема 1132 мм. Длина полагаю действительно больше. По весу только недоумение, его(патриота бы вес да в надежность. И на все это чуто 2,7 бензина. И для разнообразия 80 4820 x 1930 x 1860, 2190 кг и 1FZ-FE (к примеру) 215 л.с. и 373 Н/м крутящего момента. салон 2475 x 1515 x 1195 Так что до 80 патриоту как до луны -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
Ты не представляешь как скучно бывает, когда совсем ничего не происходит, а уйти куда-то нельзя. Пусть засылают. Народ у нас опытный, выстоит. А про сальник лучше один раз поменять сальник за 1000 рублей, чем 10 раз по 100. обоснуй. Основные размеры в студию, объем салона и багажника, мощностя моторов? или опять будешь юлить как уж на сковородке? -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
сам учись, если в топике про мостовые машины упоминается прадик, то очевидно, какая модель. Тем более особо грамотно сравнивать патриот с более тяжелым и мощным крузером. -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
к слову сказать, новый прадик 150, бензин 2,7, по каталогу дрома в Токио стоит 3300000 йен. Менее миллиона рублей. 70ые по тому же каталогу от 2,5 млн йен... -
УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер
Viacheslav77 ответил в тему пользователя Nomad_51 в Технические не-тойотные вопросы
с каких это пор, к примеру, 78 прадик с трехлитровым турбодизелем, стал маленькой немостовой машиной? совсем тролли совесть потеряли. Учи ТТХ.