Перейти к публикации
beerov

Антикор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    У меня стоит доп. бак вместо запаски. Подскажите чем лучше обработать дабы не гнил и не обстукивался мелкими камнями.

    До перестройки с батей мешали сами, растворяли всякие резины, лили битум, добавляли асбест и т.д.

    Сейчас много всякого продаётся, а опыта использования нет.

    Кстати, как в этом плане Тектил.

    Буду благодарен за любой совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Лучше МИГ или Растстоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Лучше МИГ или Растстоп

    А что это за бякость и с чем её едят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    ну бяку я бы не посоветовал

    зайди в профильную конфу на автору

    или в поиск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо почитал, впечатляет ежели правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    У меня один знакомый 7 лет назад заливал Растопом 41, машина пока ездит без особых прблем с кузовом. Я лично в 98 заливал 41 Ферробарьером, выпускает кто-то из оборонщиков, нигде гнили нет, хотя машину уже четвертый год гоняем мой друг особа за ней не следя, ну а в общем каждый выбирает сам :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    а я вот предпочитаю не пользоваться всякими антикорами,мне заводской обработки хватает,а то потом это гуано плохо отмывается и постоянно мажется

    Крузер у меня голый,а вот СиДжей обильно обмазан каким-то калом,до сих пор матерю старого хозяина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    а я вот предпочитаю не пользоваться всякими антикорами,мне заводской обработки хватает,а то потом это гуано плохо отмывается и постоянно мажется

    Крузер у меня голый,а вот СиДжей обильно обмазан каким-то калом,до сих пор матерю старого хозяина

    Да мне не авто, а доп. бак обмазать надо, а то он только грунтован и на углах уже подбился и порыжел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    'beerov'

    На КарМете есть карабельный сурик. Только не жиденько, а нормально. Как сливками. На всю жизнь хватит. Моется хорошо, не гниет и не воняет в жару. Не отлетает слоями по ходу жизни.

    Но для наших дорог, посыпанных породой и всякой дрянью, рекомендую: открути хомуты и закрой бак листом алюминия (не дюралем, а именно мягким алюминием). И встречная дрянь, в худшем случае, будет мять бак, но не пробивать.

    Удачи, земеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо, сурик такой не только на Кармете, он у меня и в гараже имеется. :)

    А про аллюминий и встречную дрянь, ещё раз спасибо, очень интересно.

    Кстати Pavelini про требуемое количество флюса и проволоки, ответа я жду. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Если речь идёт о свинцовом сурике(оранжевого цвета, как морковка), то его в одной толковой книге прочёл о том, что такой сурик размешивают только с НАТУРАЛЬНОЙ льяной(из льна)олифой,он с ней типа в химическую реакцию вступает, и достигается предпологаемый эффект от применения(стойкость, долговечность и т. д. и т.п. и др.).Профильные специалисты не смогли ничего путного сказать про этот факт, но такую олифу удалось всё таки купить, и я применил его для обработки своего тогдашнего авто.На днище ничего не кородировало(я ещё и какой то мастикой обработал).

    Толстым слоем наносить нельзя, очень долго сохнет, как мне сказали спецы, составы на основе олифы вообще до конца не застывают(хотя хрен его знает).Я наносил в несколько слоёв с сушкой на день примерно.

    У меня порсле обработки низа осталось некоторое количество этого порошка( он к тому же очень ядовитый), так я голый салон изнутри покрасил, внутрь залазишь- крышу срывает :blink: , кругом всё оранжевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не корабельный и свинцовый не одно и тоже, насколько я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.