beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #1 Опубликовано: 23 мая 2005 У меня стоит доп. бак вместо запаски. Подскажите чем лучше обработать дабы не гнил и не обстукивался мелкими камнями. До перестройки с батей мешали сами, растворяли всякие резины, лили битум, добавляли асбест и т.д. Сейчас много всякого продаётся, а опыта использования нет. Кстати, как в этом плане Тектил. Буду благодарен за любой совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #2 Опубликовано: 23 мая 2005 Лучше МИГ или Растстоп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #3 Опубликовано: 24 мая 2005 Лучше МИГ или Растстоп А что это за бякость и с чем её едят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #4 Опубликовано: 24 мая 2005 ну бяку я бы не посоветовал зайди в профильную конфу на автору или в поиск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #5 Опубликовано: 24 мая 2005 Спасибо почитал, впечатляет ежели правда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #6 Опубликовано: 25 мая 2005 У меня один знакомый 7 лет назад заливал Растопом 41, машина пока ездит без особых прблем с кузовом. Я лично в 98 заливал 41 Ферробарьером, выпускает кто-то из оборонщиков, нигде гнили нет, хотя машину уже четвертый год гоняем мой друг особа за ней не следя, ну а в общем каждый выбирает сам :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manipulator 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК80 #7 Опубликовано: 25 мая 2005 а я вот предпочитаю не пользоваться всякими антикорами,мне заводской обработки хватает,а то потом это гуано плохо отмывается и постоянно мажется Крузер у меня голый,а вот СиДжей обильно обмазан каким-то калом,до сих пор матерю старого хозяина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #8 Опубликовано: 25 мая 2005 а я вот предпочитаю не пользоваться всякими антикорами,мне заводской обработки хватает,а то потом это гуано плохо отмывается и постоянно мажетсяКрузер у меня голый,а вот СиДжей обильно обмазан каким-то калом,до сих пор матерю старого хозяина Да мне не авто, а доп. бак обмазать надо, а то он только грунтован и на углах уже подбился и порыжел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavelini 1 Откуда: Караганда Машина: Land Cruiser #9 Опубликовано: 26 мая 2005 'beerov' На КарМете есть карабельный сурик. Только не жиденько, а нормально. Как сливками. На всю жизнь хватит. Моется хорошо, не гниет и не воняет в жару. Не отлетает слоями по ходу жизни. Но для наших дорог, посыпанных породой и всякой дрянью, рекомендую: открути хомуты и закрой бак листом алюминия (не дюралем, а именно мягким алюминием). И встречная дрянь, в худшем случае, будет мять бак, но не пробивать. Удачи, земеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #10 Опубликовано: 26 мая 2005 Спасибо, сурик такой не только на Кармете, он у меня и в гараже имеется. А про аллюминий и встречную дрянь, ещё раз спасибо, очень интересно. Кстати Pavelini про требуемое количество флюса и проволоки, ответа я жду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exup 3 Откуда: Москва Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50 #11 Опубликовано: 30 мая 2005 Если речь идёт о свинцовом сурике(оранжевого цвета, как морковка), то его в одной толковой книге прочёл о том, что такой сурик размешивают только с НАТУРАЛЬНОЙ льяной(из льна)олифой,он с ней типа в химическую реакцию вступает, и достигается предпологаемый эффект от применения(стойкость, долговечность и т. д. и т.п. и др.).Профильные специалисты не смогли ничего путного сказать про этот факт, но такую олифу удалось всё таки купить, и я применил его для обработки своего тогдашнего авто.На днище ничего не кородировало(я ещё и какой то мастикой обработал). Толстым слоем наносить нельзя, очень долго сохнет, как мне сказали спецы, составы на основе олифы вообще до конца не застывают(хотя хрен его знает).Я наносил в несколько слоёв с сушкой на день примерно. У меня порсле обработки низа осталось некоторое количество этого порошка( он к тому же очень ядовитый), так я голый салон изнутри покрасил, внутрь залазишь- крышу срывает :blink: , кругом всё оранжевое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #12 Опубликовано: 30 мая 2005 Не корабельный и свинцовый не одно и тоже, насколько я знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах