Перейти к публикации
Katonych

[HJ60] какой лифт надо под 35-е колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Меня тут мысль посещает (не без дружеской помощи счастливых обладателей 80-ки на 35-х колёсах) - убрать нафик SOA и поставить рессоры на место. При этом 35-е колёса хочется оставить.

    Что мне понадобится ?

    По железу - две балки мостов (не переваривать-же существующие). Карданы родные (кстати. какой длинны карданы у 60-ки 84-го года с мкпп5ст ?). Амморты родные или подходящие по длинне. Рулевое переделать обратно.

    А как быть с лифтом ? Рессоры у меня где-то так +3", что мне ещё по-хорошему надо-бы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    О. Ещё вопрос. Кто-нить может сделать доброе дело и померять прогиб стандартных 60-х рессор под нагрузкой (на стоящей машине) и длинну серьг (между отверстиями) ?

    Буду очень благодарен, при случае с меня пиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Katonych

    У нас есть клубная 60 ка. Лифт сделан только стремянками - катается на 35". Все пытается подобрать рессоры, чтобы и пустому комфортно и полному с массой 3,7 тонны нормально smile.gif Пока безрезультатно вроде smile.gif

    PS: Если междугородний звонок не пугает, могу дать сотовый хозяина - можешь пообщаться о насущных проблемах smile.gif Я его пердупрежу smile.gif

    PSS: Он в инете не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    У нас есть клубная 60 ка. Лифт сделан только стремянками  - катается на 35". Все пытается подобрать рессоры, чтобы и пустому комфортно и полному с массой 3,7 тонны нормально smile.gif Пока безрезультатно вроде smile.gif

    PS: Если междугородний звонок не пугает, могу дать сотовый хозяина - можешь пообщаться о насущных проблемах smile.gif

    159795[/snapback]

    Международный звонок конечно-же не пугает. При общем бюджете машины и всего что с ней связано - это капля в море smile.gif

    Лифт стремянками это как ?

    Или ты про серьги ? Если серьгами - то они по сантиметров 40 получатся наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    длинные серьги я выкинул, стабильность хреновата... Бодик на 6,5см делал, и арки передние чуть раздвигал - чтоб не цепляло на вывернутых колесах при нагрузке... поиском попробуй - много описано....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    не нашел я поиском, потому и спрашиваю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Делал бодик 5см + рессоры питерские.

    Цепляло при вывернутых колесах.

    Поставил серьги на 6 см больше - нормалек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60

    машины (два штука) поднимали за счет серег. + диски с вылетом -40. ничего не цепляет до момента поседания рессор. щас поменяем в рессорах коренной и подкоренной листы на "рузовые" и будет все нормально.

    машины туризм - 3мес. остальное город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.