Перейти к публикации
Жомарт

датчик положения дроссельной заслонки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    двигатель 1FZFE, стоит БК мультитроникс RIF-500 так вот с периодичностью раз в один-два дня показывает ошибку "неверные показания положения датчика дроссельной заслонки". с помощью БК я снимаю ошибку и через 1-2 дня опять появляется та же ошибка, если я правильно рассуждаю при неисправности датчика ошибка должна появляться сразу же после стирания, изменений в работе двигателя не заметил, посторонних симптомов нет, стоит ГБО это так к слову. Гуру подскажите в каком направлении копать или тупо поменять датчик, он правда не дешевый. хочется обойтись малой кровью если возможно конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Было такое зимой на 1HD-FT. Загаралась на ходу спиралька. Диагностика показывала ошибку 41 (если не ошибаюсь). Заказал новый датчик положения дроссельной заслонки. Пока он шел зима кончилась. По теплу проблема самоустранилась. Вот теперь осенью, как похолодает, буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    нужно менять датчик. у него внутри тонкие как на микросхемах дорожки, они вытираются и при определенном положении возникают пропуски сигнала в результате чего выскакивает ошибка. дальше могут начать плавать холостые обороты. к сожалению это не лечится. только замена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 TD АКПП 1999

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, после установки нового датчика, его надо будет "поженить" с мозгами или просто поменял и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, после установки нового датчика, его надо будет "поженить" с мозгами или просто поменял и поехал.

    Поменял, выставил правильное положение. Скинул клемы с АКБ на 10 мин и после этого произойдет "свадьба".

    Первые минут 5-7 холостых оборотов не будет. Как только "поженятся", холостые вернутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.