Перейти к публикации
ТЛС70

Размещение рации, какие идеи?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Кто где размещает рацию в сотке? Мне надо разместить yeasu 857 c отстегивающейся мордой желательно не заметно кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Точно на сотку нужно? А то у тебя в профиле и ник 70ка? Скрытно в подлокотник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Была тема,с фотками,именно по 100-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Я вот так себе 857 поставил. Вырезал окошко для вентиляции и закрыл крышкой от динамика. Вроде не совсем уж колхозно получилось

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=13721

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Спасибо! А еще есть картинки? Для любопытсвующих ник старый когда у меня еще 1 70ка была, сейчас и 78 есть и 100 и для города, что мне ник менять?))) Сразу спрошу про установку атас120 на 100ку у кого есть опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Именно АТАСка и стоит. Это лучше всего для 857 в машину.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=13724

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=13720

    в общем у меня в профиле выложены фотки крепления АТАСа.

    Ставится он на кронштейн Diamond 400. В бермосе они есть. Но я заказывал из США, ибо на тот момент не было. Брал сразу с проводом.

    В общем если уж потратились на 857, не откажите себе в удовольствии, купите АТАС на КВ, Diamond на УКВ (ибо атаска на УКВ хреново), 2 кронштейна Diamond 400, ставьте все это на верхнюю дверь багажника и наслаждайтесь отменной связью в японском авто с японскими радиостанцией, антеннами и креплениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Не могу понять место по фотке где станция стоит, вместо сабуфера что ли? Почему крепление именно даймонд 400 они же вроде на багажник? А где морда закреплена? А на УКВ какой Даймонд используете? Ну и вопрос как связь?

    Изменено пользователем ТЛС70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    У меня нет сабвуфера штатного. у меня 100 Comfort. В принципе думаю можно спрятать станцию под пассажирское сиденье. В ящик под подлокотником крайне не советую убирать. Жарко ей там будет.

    Про 400 даймонд написано в инструкции к АТАСУ. Морда закреплена на оригинальном кронштейне на консоли у рычагов КПП и РК. 2 секунды и она снята спрятана он чужих глаз. Выносной динамик стоит в ногах у водителя. Его не видно но слышно хорошо.

    Вот кронштейн http://www.hamradio.com/detail.cfm?pid=H0-003078 либо http://www.hamradio.com/detail.cfm?pid=H0-003077 (он такой же но без провода в комплекте) Он ставится на дверь. Провод берите тоже даймонд, с куском из тонкого провода. В этом есть резон.

    Вот антенна http://www.hamradio.com/detail.cfm?pid=H0-000063

    Вот Diamond в Москве http://www.club58.ru/catalog/?page=4&catalog=34&manuf=368

    По поводу связи если честно мне трудно говорить, ибо других аппаратов не имел и в радиосвязи я ничего толком не соображаю. Но в первый же день как включил станцию и настроил АТАС, поговорил с Манчестером в Англии и с мужиком из Франции. Украину, Самару, Воронеж, Ростов было слышно как будто они в соседнем дворе. Меня слышали тоже хорошо. Плохо но было слышно Курилы. И это из самого центра Москвы, где очень много помех. Повторюсь, в связи я полный 0. Кстати, не забудьте раскрыть 857 на СиБи диапазон.

    В принципе если вы из Москвы можете посмотреть все в живую как у меня стоит. Териториально нахожусь в районе Кутузовского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    спасибо огромное! думаю, без саббуфера оставаться не хочеться, по поводу морды не понял что за оригинальный кронштейн? на йоши спрашивал не знают. Буду сидушки снимать смотреть что под ними, боюсь там грязно будет для станции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Почитайте внимательно инструкцию к 857. Там указаны все дополнительные примочки к нему. В том числе и кронштейн для монтажа морды. Или смотрите тут http://yaesu.ru/tovar_yaeft-857.php

    YSK-857 - Комплект для выноса передней панели

    Так же советую взять MH-59A8J - DTMF гарнитура. Можно с нее набирать частоту напрямую. Хотя кнопки не очень удобны.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    У одного товарища на 100 морда от 857 стоит в очечнике на потолке,в боксе подлокотном штекер,в который втыкается тангетта.Где он делал не знаю и спросить не смогу, не общаюсь с ним,случайный человек.Просто как идея:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Всем спасибо огромное, буду примерять все варианты, если кто еще чего подскажет, заранее спасибо)Если есть радиолюбители посоветуйте может еще какие фильтра противовесы или еще что полезное ставить надо, думаю всетаки антены на релингах размещать с возможностью убирать их вдоль релингов (иначе в гараж не заеду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    ТСЛ70, Работать на каких частотах станете? Ни о каких противовесах для 120-й речи, в принципе, идти не будет, если не на 50 mHz работать будете. По установке р/с - в любых нравящихся местах если не планируете долго и нудно давить по 100 ватт. Если мощность будет ограничена 10-20 ваттами, то нагрева практически не будет. Надо понимать, что только при длительной работе на передачу на предельных режимах этой станции нужен холодок.

    Вообще же 857-я выдерживает крайне грубое обращение. Злоупотреблять не стоит - но если у вас использование р/с именно эпизодическое - то ставьте там, где удобнее и безопаснее (т.е. подальше от ног).

    Касательно морды - комплект для её выноса стоит в интернетах ок. 15 долларов за саму рамку. Провода же обжимаются любые, главное чтоб кол-во жил было нужное и фишки RG-45 и 15 под рукой :)

    Изменено пользователем Party3AH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    да потому 857 и брал что работа в сб предстоит и в 433, а остальное все слышать в основном хочеться, может ответить если уж совсем надо будет)Работа конечно эпизодическая, в колоне поболтать, если далеко разошлись узнать где кто, и тп, на прием я так понимаю она не грееться вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну если на 433 то греться точно не будет...

    Только не для УКВ это шарманка, да и для св она не совсем подходит.

    Она на КВ заточена, то есть дальние связи. Это совсем другая история... Это не мат дальнобоев на СБ, и не менты на УКВ... КВ это самый кайф в связи. Поговорить с человеком, находящимся за тысячи километров от тебя это непередаваемые ощущения.

    Для УКВ отлично сделана FT-350. Думаю ее в легковушку поставить для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    у меня вот так стоит:eee87653f162t.jpgacb8bee76859t.jpg

    тема вот: тык

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    да потому 857 и брал что работа в сб предстоит и в 433, а остальное все слышать в основном хочеться, может ответить если уж совсем надо будет)Работа конечно эпизодическая, в колоне поболтать, если далеко разошлись узнать где кто, и тп, на прием я так понимаю она не грееться вообще?

    Для работы в 70см. диапазоне у вас уже всё есть в виде Даймонда (хороший выбор), наверняка и на 2м. она же работает.

    Для работы с дальнобоем на предачу ( 27,135) станцию надо "раскрывать" путём удаления некоторых премычек, сделано?

    Если нужны только 3 этих диапазона - ставить АТАС точно не следует: конструкция тяжелая и требует к себе внимания в наши зимы. Ставьте либо штырь метра на 1,5-2 либо что-то типа CB T3-27 (только нормальную найдите), настроили - и ОК. Плюс Даймонд.

    На приём не греется, всё верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Все наоборот даймонда как раз нет, есть атас и дуплехер к нему, но могу и даймонд купить как 2й, станция раскрыта уже только что на что ставить? Запутался уже в этих диапазонах, в частотах картина мира есть в длиннах волн нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    у 857-й пара выходов, один КВ (PL-259), второй УКВ(N-type), если это европейская версия.

    Я бы не стал работать с АТАСом - на 70см (433 МГц) и 2м(144 МГц) к нему нужны противовесы, иначе он не строится. Если требуется только 3 диапазона - 27, 145 и 433 МГц - ставите 2 антенны, как я говорил выше. С АТАСом можно проводить дальние связи - но это чистой воды радиолюбительство, а если вам требуется только дорожная информация (27 МГц) и связь с машинами в колонне (все 3 описанных диапазона) - то пара антенн ваш выход.

    АТАС - хорошая конструкция, интересная, можно и с европами пообщаться, и с африкой всякой. Если интересны дальние КВ связи - то просто возить её с собой (благо полотно с него снимается и много места не займёт). Заменить АТАС можно в этом случае только тюнером, и работать только с остановок (полотно придётся разворачивать длинное).

    Я купил себе АТАС года 1,5 назад, лежит сейчас для всяких экспериментов. В Королле она у меня строится плохо, на круизёр не прикручивал ещё.

    Надо понимать, что прелесть АТАСа в том, что он может настроиться начиная с 7-и МГц и работать в движении. При этом стоит 400 баксов и до жути интересен всем крестьянским детям. А снять его, как вы знаете, проще простого - особенно если руки не больные :) Но на 70 см. и 2 м. практически любой даймонд даст ему фору.

    Могу дать попользовать 2-х бендовую антенну - сравните с АТАСом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.