Перейти к публикации

Party3AH

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Party3AH

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1970

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

Посетители профиля

953 просмотра профиля
  1. Господа, на 76й машине 2011 года навернулись по очереди задняя, а затем и передняя межколёсные блокировки. Заднюю сняли. Со слов ремонтников, проблема в большой текстолитовой шестерне, которая перемыкает контакты - у неё сожраны зубцы, за которые её крутит моторчик. Внутри корпуса воды/грязи нет, ничто не мешает движению самой шестерни. Морду ещё не разбирали, но полагаю что там то же самое. Вопрос: это из за чего такая хрень и где теперь искать эти шестерни?
  2. 2 Vlad - похвалиться нечем, так и забросил. Только отключил звуковой сигнал о нахождении ключа в замке зажигания при открытой водительской двери, но это просто "скинуть фишку". Теперь если и полезу - то только следующим летом. Сейчас стану городить "одеяло" для радиатора, если что-то путёвое выйдет - отпишу.
  3. Нашёл часть про питание, выложил. Заодно немного про подушки безопасности и про пищалку.
  4. Для АА44, относительно подогрева. Подогрева топливной магистрали на конкретно этой машине нет вообще. К сожалению или к счастью - не знаю На топливном фильтре разъемов нет, для установки на него подогрева надо менять крышку этого фильтра, как я понял. Топливозаборник, как мне кажется, не греется - по крайней мере в процессе ползания под авто я не увидел других проводов, идущих к топл.баку, кроме проводов датчика уровня топлива. Однако на этом я внимание не заострял, посмотрю. Т.е. с топливопроводом я работ вообще никаких не проводил. исправляюсь: прочитал, вы из Ангарска. Да, наверное ленточный подогрев всей магистрали + топливозаборника вам будет нужен. Не думаю, что установка этого хозяйства очень трудоёмкий процесс, пока у Вас тепло - можно вполне соорудить самостоятельно. Для maintenance, питание. На внутренней части авто, почти посередине между топливным фильтром и моторным щитом, на уровне ниже крыла см. на 20 есть разъём. Цвет серый. Фишка солидных размеров, примерно 3х3 см. Разъём 4-х контактный. Воткнут в ответную фишку, которая посредством пистона закреплена на внутренней части крыла. Разъём можно легко отсоединить, в нём там "мамы". В закрепленной на крыле фишке должны быть "папы", но она пустая. Отечественные папы туда не подходят - очень широкие. Я делал клеммы из медной трубы, далее вынул из нужной мне дырки заглушку, подпаял провода к самодельной клемме и в собранном состоянии (фишки вдеты друг в друга) вставил своё творчество. На этом разъёме возникает +12 вольт на 3-х контактах в разных положениях ключа в замке зажигания: - один постоянный, вне зависимости от наличия и положения ключа - один в положении ACC (с прерыванием питания на момент пуска, после пуска там также останется +12) - один в положении IGNITION (зажигание, питание только при работающем двигателе) Там же есть и один минус (-), он постоянный. Я нагружал каждую из описанных линий 10-ю амперным потребителем в течении 10 минут: проверял предохранители таким образом, т.к. не знал какая защита в этой цепи. Т.к. питание не пропало, провода и фишка не нагрелись, можно рассчитывать на честные 10А. Я забрал с положения IGN. 2 провода, на обогрев зеркал и на питание трансивера. Тем не менее развесил на них по дополнительному предохранителю: 1А на трансивер и 8 на обогрев после замера их потребления.
  5. Это видео планировалось о полной установке CB станции, но в результате перезагрузки у меня с мобильного пропал здоровенный файл с роликом, где я размещал саму станцию и прокладывал к ней питание. В итоге остались тольок куски о изготовлении крепления и прокладке антенного кабеля, плюс немного о том, гед в этой машине без особых хлопот взять питание, которые я и сшил в один ролик. Само крепление после примерки было демонтировано, старая краска с него снята пиролизом, поверхность загрунтована и окрашена в 2 слоя. Станция (TTI TCB-551) установлена на бороде перед рычагом КПП, для чего упразднён родной подстаканник. Провода (питание+антенна) проложены через правый вход, который показан на видео. На питание я провёл 2 провода - второй будет в последствии использован для обогрева зеркал и зоны дворников. Провода питания убраны в отдельную тонкую гофру, которая надёжно закреплена хомутами. Гофра у меня разрезная - по сему я её замотал изолентой по всей длинне. Сама гофра не проходит через резинку между моторным и салоном - слинком толстая. Не пытайтесь просунуть провода вдоль основного пучка - не получится. Надо откусить шапку одного из двух торчащих пупырей на гофре (если не понятно - попробую отснять, напишите), и в него с удовольствием залезут 2 проводка сечением 1,5 и антенный RG-58. Антенный кабель для такой прокладки есс-но не должен иметь разёма, иначе вы его не пропихнёте, а заделка разъёма типа PL весьма проста. http://www.youtube.com/watch?v=m-taUqgCYqU
  6. Лучше попросите вам в личку стукнуться того, у кого РигЭксперт есть - настроят вам установленную антенну. ATAS можно оставить, можно продать... Я его удачно землил на даче за здоровенную стальную лестницу а потом и за сварной и забор одновременно: порвалась оттяжка на самодельном луче. Но австралия рапортовала Однако надо понимать, что это то самое радиолюбительство, которым надо/не надо заболеть, чтоб пускаться в такие дебри. ЗЫ. Я бы, честно сказать, для простого использования рекомендовал вообще 2 станции возить - FT-7800 и понравившуюся CB.
  7. ТЛС70, продайте и купите себе лучше антенный тюнер от LDGElectronics, если уж так интересен КВ АТАС будет полезен при работе именно на КВ. Также следует помнить, что зачастую универсальные решения проигрывают узкоспециализированным, но в зависимости от поставленных задач. У вас задача - работа в 3-х диапазонах частот: 27 МГц, 145 МГц и 433 МГц. Это с блеском обеспечивают 2 антенны: вышеописанный даймонд (СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ у основания, сгородите себе крепление только для кончика полотна) и, например, 60-см. спиральная антенна на CB, расходы составят 3000 руб. (кстати, при въезде в лес АТАС придётся демонтировать). Требуются 2 крепления, в зависимости от типа , в среднем, около 600 руб./шт., 1200 руб. в совокупности. Требуется 1 кабель SO239/SO239 для подключения СB антенны (стоимость - 400 р.) Требуется кусок кабеля типа RG-58 (либо лучший) требуемой длины (4-5 метров макс.), + 1 разъём SO-239 + 1 разъём N-Type (папа по-моему) для УКВ-антенны - до 500 руб. Настройка АФУ на машине (я чую, что у кого-то тут точно есть AA-520 или младше ) - вероятно что и бесплатно. Всего бюджет мероприятия составит МАКСИМУМ 6 000 руб., при отличном какчестве исполнения. А атас тянет на вдвое бОльшую стоимость. Если есть непреодолимое желание использовать АТАС - тогда конечно же не надо городить лес антенн, т.е. зачем ещё и даймонд ставить двухбендовый? В колонне, как уже говорилось, АТАС отработает на "ура" в любом из 3-х диапазонов, расстояние-то не большое.
  8. Да, а ведь был уверен что она должна быть запротивовешена для УКВ, my bad! Для ТЛС70: Дуплексер не нужен при использовании 2-х антенн, это верно. Для AntonV: Вы пишете про магнитную землю. Решение интересное, честно сказать до сей поры не знал об этом. Не было опыта по установке АТАС-120 на здоровые 3-x магнитные основания, типа MFJ-336S? Меня интересует, как она строится с с таким основанием на авто и можно-ли с такой конструкцией передвигаться по асфальтовым дорогам на скоростях до 100 км/ч?
  9. у 857-й пара выходов, один КВ (PL-259), второй УКВ(N-type), если это европейская версия. Я бы не стал работать с АТАСом - на 70см (433 МГц) и 2м(144 МГц) к нему нужны противовесы, иначе он не строится. Если требуется только 3 диапазона - 27, 145 и 433 МГц - ставите 2 антенны, как я говорил выше. С АТАСом можно проводить дальние связи - но это чистой воды радиолюбительство, а если вам требуется только дорожная информация (27 МГц) и связь с машинами в колонне (все 3 описанных диапазона) - то пара антенн ваш выход. АТАС - хорошая конструкция, интересная, можно и с европами пообщаться, и с африкой всякой. Если интересны дальние КВ связи - то просто возить её с собой (благо полотно с него снимается и много места не займёт). Заменить АТАС можно в этом случае только тюнером, и работать только с остановок (полотно придётся разворачивать длинное). Я купил себе АТАС года 1,5 назад, лежит сейчас для всяких экспериментов. В Королле она у меня строится плохо, на круизёр не прикручивал ещё. Надо понимать, что прелесть АТАСа в том, что он может настроиться начиная с 7-и МГц и работать в движении. При этом стоит 400 баксов и до жути интересен всем крестьянским детям. А снять его, как вы знаете, проще простого - особенно если руки не больные Но на 70 см. и 2 м. практически любой даймонд даст ему фору. Могу дать попользовать 2-х бендовую антенну - сравните с АТАСом
  10. Для работы в 70см. диапазоне у вас уже всё есть в виде Даймонда (хороший выбор), наверняка и на 2м. она же работает. Для работы с дальнобоем на предачу ( 27,135) станцию надо "раскрывать" путём удаления некоторых премычек, сделано? Если нужны только 3 этих диапазона - ставить АТАС точно не следует: конструкция тяжелая и требует к себе внимания в наши зимы. Ставьте либо штырь метра на 1,5-2 либо что-то типа CB T3-27 (только нормальную найдите), настроили - и ОК. Плюс Даймонд. На приём не греется, всё верно.
  11. ТСЛ70, Работать на каких частотах станете? Ни о каких противовесах для 120-й речи, в принципе, идти не будет, если не на 50 mHz работать будете. По установке р/с - в любых нравящихся местах если не планируете долго и нудно давить по 100 ватт. Если мощность будет ограничена 10-20 ваттами, то нагрева практически не будет. Надо понимать, что только при длительной работе на передачу на предельных режимах этой станции нужен холодок. Вообще же 857-я выдерживает крайне грубое обращение. Злоупотреблять не стоит - но если у вас использование р/с именно эпизодическое - то ставьте там, где удобнее и безопаснее (т.е. подальше от ног). Касательно морды - комплект для её выноса стоит в интернетах ок. 15 долларов за саму рамку. Провода же обжимаются любые, главное чтоб кол-во жил было нужное и фишки RG-45 и 15 под рукой
  12. Всем доброго дня. У меня установлена приборная панель с тахометром и спидометром, в ней встроена пищалка (зуммер), которая в числе прочего сигнализирует о оставленных ключах в замке зажигания, если открыта водительская дверь. Если Вас утомил этот звук - его можно устранить при помощи одной крестовой отвертки и 5-и минут времени: 1. Руль максимально вытягиваем и поднимаем, фиксируем (можно этого и не делать - но мне было так удобно) 2. Проворачиваем руль направо на примерно 90 град., обнаруживаем и откручиваем первый шуруп, затем руль ставим в такое же положение но уже налево - там откручиваем ещё один шуруп. Шурупы расположены в торце декоративной накладки подрулевых переключателей, "смотрящем" на рулевое колесо, и в положении руля "прямо" они закрыты рулевым колесом. Закручены в пластик, при сборке их не надо перетягивать! 3. Не трогая верхнюю часть декоративной накладки аккуратно снимаем нижнюю часть, не прилагая чрезмерных усилий (она практически сама отваливается). 4. Смотрим на замок зажигания. К нему подходят 2 фишки: - со стороны дальнего торца, большая 5-и контактная (не трогать) - со стороны ближнего торца, на внешней окружности, между замком и рулевой колонкой, 2-х контактная (белая). 5. 2-х контактную фишку снять (её зажим обращён к замку), прикрутить изолентой или хомутом к основному жгуту, собрать всё назад в обратной последовательности. Снял видео, на неделе выложу. Система AIRBAG. Все желтые разъёмы и провода над перчаточным ящиком и в рулевой колонке - это система подушек безопасности. Подключать либо отключать их, предварительно не обесточив ботровую сеть (отсоединение аккумулятора) не следует. Однако, отсоединив АКБ вы можете заодно отключить водительскую подушку, а сняв перчаточнй ящик - и пассажирскую. "Голова" этой системы, т.е. блок управления подушек, находится под подстаканником, закрыт метал.пластиной. Вопросы: - Я правильно понял, что провод замыкателя к замку зажигания Черный/красный несёт + от панели приборов, замыкается при вставленном ключе с проводом Белый/черный, тот в свою очередь идёт к блоку управления дверями (ЦЗ), и оттуда - назад в панель приборов и активирует пищалку? - Нужна распиновка левого разъёма приборной панели (белый). Я правильно понимаю, что он несёт питание на лампы и приборы, а все сигналы с приборов заведены через правый (чёрный) разъём? Хочу сделать схему, при которой зуммер будет работать с соблюдением 2-х условий: 1. Включены габариты. 2. Открыта водительская дверь. Проводок, подающий + при включении габаритов на подсветку приборной панели (ПП) нашёл. При отключенном (либо включенном) разъёме зуммера замка зажигания (ЗЗ) надо взять + с подсветки ПП и подать его на провод Белый/черный сигнализации нахождения ключа в ЗЗ, так?
  13. Да, вот Кашевар воткнул себе 20-й радиус, смотри ТУТ. Касаемо А/Т БФГ - гугль в помощь.
  14. У меня обычное реле есть, типа отечественного, 30А номинал, и хелловское бесконтактное 20 не то 25 ампер. Подумываю поставить реле с таймером минут на 10-15, больше-то там греть и не надо. Купил 2 элемента для лады-приоры, по размерам больше ничего не подходило. Они по 24 ватта, соотв. оба зеркала хотят 4А. Ещё есть 2 летны обогрева зоны парковки дворников, те тоже на пару 4А хотят, их закину на обогрев заднего стекла. Кнопку бы где найти тематическую, вот вопрос основной. Колхоз в салоне разводить не хочется с обычными флажковыми переключателями.
  15. Написал опус про термоизол капота. В выходные вероятно буду калечить боковые зеркала (если найду скотч 3М). Если есть какие-то каверзы при разборе этих электро зеркал - дайте знать.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.