Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Снял передний редуктор т.к. провернулась полуось в шлицах. Разобрал, тщательно всё отмечая, включая количество оборотов гаек подшипников дифференциала, заменил сателитные шестерни (со шлицами), собрал в точности как было,... проверил,.... все крутится вертится от руки, без заеданий. Воткнул обратно в мост и тут начались чудеса, полуося не вставляются на место без молотка, (хотя пробовал, новые шестерни на новый вал одевались очень легко, без усилия.) А после того как забил их, в редукторе уже руками не проворачиваются. Цапфа и вовсе встаёт наперекос.

    Опять снял редуктор, ещё раз всё проверил, поставил, только гайки не стал заворачивать, опять полуося встают очень туго.

    Вынул короткую полуось, и на её место воткнул старую длинную,... так вот,... она явно смещена от центра, такое впечатление как будто редуктор стоит очень глубоко в мосту, а ведь гайки ещё не затянуты и есть маленькая щель.

    Но ведь всё работало, слава богу более 200000 наездил на этом мосту, и ведь поменял-то только сателиты и полуося!

    Помогите разобраться, чё за хрень! Может кто сталкивался с такой проблемой. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    с редукторами лучше не шутить, как собирал выставлял? пятно, как получилось забивать полуося в редуктор переднего моста? они с гранатами а те помешают забивать, шлицевые на старых и новых полуосях одинаковые? старые полуося встают как родные? скорее всего либо полуося не от 80 либо шестерни полуосевые, от 105 может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2
    post-23743-0-99838500-1341270934_thumb.jpgНа фотке видно, что центр смещён вперёд, полуось сидит на шлицах плотно, без люфтов.post-23743-0-64126600-1341270967_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    с редукторами лучше не шутить, как собирал выставлял? пятно, как получилось забивать полуося в редуктор переднего моста? они с гранатами а те помешают забивать, шлицевые на старых и новых полуосях одинаковые? старые полуося встают как родные? скорее всего либо полуося не от 80 либо шестерни полуосевые, от 105 может?

    Забивал вместе с гранатами. Шлицевые одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    чулок гнутый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а полуосевые шестерни и полуоси сами на 80 и 105 одинаковы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    Загнут чулок моста,старые,раздолбанные детали позволяли редуктору вращаться,а собрать неправильно достаточно нереально :ph34r:

    чулок гнутый.

    Мдааа!..Засада!..А ведь длинная часть встаёт лучше чем короткая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    гнет независимо- длинная или короткая. Шлицы на полуоси у тебя по этой же причине срезало.

    Люди ездят с гнутыми чулками годами, потом заезжают на ремонт/ТО переднего моста, разберем а собрать его не можем :(

    Ищи чулок или правь этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Чулок гнутый 100 пудов,была подобная ситуация. Исправляйте геометрию и все будет хорошо.

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1-HDFT, +2

    гнет независимо- длинная или короткая. Шлицы на полуоси у тебя по этой же причине срезало.

    Люди ездят с гнутыми чулками годами, потом заезжают на ремонт/ТО переднего моста, разберем а собрать его не можем :(

    Ищи чулок или правь этот.

    Чулок гнутый 100 пудов,была подобная ситуация. Исправляйте геометрию и все будет хорошо.

    Подскажите, плиз, как поправить геометрию!? Можно ли поправить не снимая моста? Может ли кто сделать такую работу?

    Или проще чулок поменять?....Опять же, если у кого есть чулок, отзовитесь! Мост с блокировкой.

    Изменено пользователем Lesnoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Подскажите, плиз, как поправить геометрию!? Можно ли поправить не снимая моста? Может ли кто сделать такую работу?

    Или проще чулок поменять?....Опять же, если у кого есть чулок, отзовитесь! Мост с блокировкой.

    Попробуй:

    1. поставить редуктор,

    2. не устанавливая полуоси визуально проверить (заглянув в поворотный кулак) соосность всех отверстий

    обычно хорошо видно отклонения от оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    знатоки, помогите! выбираю машину. как не вкрячится (не попасть) на гнутые мосты? хорошо что нашел такую тему :party: . не знал, что такое может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Никак не проверишь,пока полуоси с редуктором не вытащишь,ну или на развал загонять-по крайней мере кулаки загнутые покажет.Не такой уж глобальный попандос на чулке-5-6 тыр чулок и работа столько же.Или просто нелочный мост купить за 15 штук и вкатить его,еще и з.ч останутся со старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Вот здесь мы правили.

    http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=59569

    Не очень глубоко подошли к вопросу, мост скоро пойдет на замену. Но пока ездит, жалоб на геометрию нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.