Перейти к публикации
k_roll

масло в выпускном коллекторе 3В

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Ситуация в следующем.

    Заметил подтёки масла с кожуха сцепления, выявил течёт сверху и как бы из под клапанной крышки. Переклеил последнюю. Подтекает. Ещё переклеил (супервнимательно). Подтекает.

    Капля образуется не болту крепления коллектора. Думал что сверху, а нет.

    Снял коллектор и обнаружил масло в избытке в выпуске четвёртого цилиндра. И нагару полно соответственно. Видно через зеркальце что прёт оттуда изнутри.

    Вопрос: ОТКУДА???

    Может колпачки? тогда отчего только на одном цилиндре? И мотор делал не оч давно. (около года)да и некоторые моторы вообще ходят без колпачков там ведь повышенное давление быть должно. Или по направляющей? Выпала? треснула? Или не дай бог сама голова трещину пустила?

    В общем такого ни на моей практике ни на практике почтенного (пожалуй лучшего в городе)дизелиста не встречалось...

    У кого нидь такое было? Хэлп!!! Весьма некогда щас голову снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Дак и что? Нет ни у кого версий? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Кольцо сломано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Какое!? Если имеется ввиду поршневое - вряд ли такой эфект мог бы быть. Масло стекает сверху, как бы из под клапанной крышки. Да и не сгоревшее оно! Живьём вытекает на холостых и при стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    У меня тоже с выпускнова коллектора масло текло в выхлопную трубу через флянец, оказалось сдохли маслосёмные колпачки на клапанах. Заменил их, и перестало бежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    Оч на это надеюсь... Сегодня менять буду. Вот только почему только на 4-ом? Может брак? Или косяк при установке? И всёж удивляет как некоторые авто вообще без них конструктивно и не бежит?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Если колпачек, то он или драный в хлам (косяк при установке), или просто про... забыт, такое встречается сплошь и рядом. Проверить колпачико-то всяко попроще. Но я бы поставил на кольца. Их тоже поломать кривыми руками не сложно.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

    С руками то всё ОК!

    Вобщем сообщаю всем кому интересно!

    Недуг побеждён!!!

    Причина оказалась в колпачках. И вовсе не в том что они порвались или задубели. Колпачок выпускного клапана в 4-ом цилиндре просто перемещался вместе с клапаном!!! ??? (то есть слетел с направляющей и свободно на ней прыгал) Отчего? - А я не знаю. В рофессионализме при сборке сомнений нет. И ещё также (почти) вёл себя и колпачок на выпуске 2-ого цилиндра. (но поднимался не до конца и соответственно не мог выполнять функцию своеобразного масляного насосика перекачивающего масло в коллектор несмотря на повышенное давление в последнем)

    Вот так то. Мне кажется дело в качестве колпачков. (некоторые прям таки тугие а другие вона как!) Хотя ... ранее такого за этим производителем не наблюдалось.

    Ну вобщем вот так. Если что, имейте ввиду.

    Всем сопереживающим спасибо!

    Изменено пользователем k_roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.